1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...

Формула 1

1963 Ferrari 156 F1 Aero

1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л., болид Ferrari 156 «Sharknose» был просто непобедим. И все это благодаря мощному шестицилиндровому V-образному двигателю мощностью 200 л.с. Однако в результате беспорядка в компании и резкого развития конкурирующих команд уже в следующем сезоне команда Ferrari осталась за бортом. Зимой сезона 1961-1962 года многие инженеры, в т.ч. и дизайнер Ferrari 156 - Карло Чити покинули итальянскую команду. Миссия по спасению Ferrari была возложена на Мауро Форджиери - начинающего в то время специалиста.

Подробнее...

1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, который уже к 1953 году, «вырос» до 5 литров. В середине 1950-х усилия конструкторов были приложены к созданию шестицилиндровых двигателей, вес, габариты и затраты топлива которых могли быть явным преимуществом перед собратьями с большим количеством цилиндров. Благодаря габаритам новый двигатель мог быть расположен ниже. Кроме того, двигатели небольших размеров - отличное решение для машин маленького размера. Такой двигатель мог проехать большую дистанцию на определенном количестве топлива, чем мотор большего объема и веса, а значит, требовалось меньшее количество пит-стопов.

Подробнее...

2005 Ferrari F2005 (656)

2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в Бахрейне, на две гонки раньше, чем планировалось. Первоначально боссы Ferrari объявили, что новый болид покажут в мае в Испании, во время пятой гонки сезона. На изменения решения повлияли два фактора. Во первых «Феррари» плохо начали чемпионат 2005 года на модифицированном болиде прошлого сезона F2004M (655), благодаря чему Renault вырвался вперёд по очкам. Во вторых Шумахер и Баррикелло, протестировав новый F2005, заявили, что он быстрей модифицированного F2004M и готов к гонкам. Это 51 машина Ferrari для участия в Formula 1 World Championship. Она конструировалась с оглядкой на новый регламент, который FIA представила для сезона «Формулы 1» 2005 года. У нового Ferrari F2005 (656) лучше развиты аэродинамические элементы, чем на болидах прошлых лет. Шасси намного легче чем в прошлом году и это не смотря на то, что панели монокока усилены, так как FIA повысила требования к безопасности и ужесточила краш-тесты. Модифицированы понтоны, дабы уместить новую систему охлаждения. Был заново сконструирован капот и аэродинамические элементы на боковых понтонах. Изменена задняя часть - теперь она практически вся полностью интегрирована в кузов. Основательно переработана выхлопная система.

Подробнее...

2006 Ferrari 248 F1 (657)

2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый болид 248 F1, предназначенный для сезона 2006 года в чемпионате Formula 1. На этот раз компания отказалась от привычного «годового» индекса, поэтому проект назвали не F2006, как предполагалось, а 248 F1, что расшифровывается, как 2,4 литра V8 «Формула 1». Ferrari неспроста отошла от привычной индексации. Болид для сезона 2006 - это совершенно новая машина с новым двигателем V8 и новой аэродинамикой. Болид разрабатывался с лета 2005 года, когда «Феррари» уже поняла, что сезон для них не удался. Разработку доверили опытному конструктору Альду Коста, который также помогал «скудерии» с болидом F2005, но слишком поздно включился в разработку и не смог создать гоночный автомобиль, который бы стабильно выигрывал гонки и приносил очки. Над 248 F1 Альдо работает с июля 2005 года и полностью был занят в этом проекте с самого начала.

Подробнее...

1976 Ferrari 312 T2

1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari 312 T2. Это авто появилось после Гран При Испании, когда стало ясно, что прошлая версия просто-напросто устарела. С другой стороны, появление нового авто гарантировало команде Ferrari и Ники Лауда еще один успешный сезон, но произошло неожиданное - в результате автомобильной катастрофы, Лауда вынужден был занять место среди зрителей.

Подробнее...

Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50: к своему юбилею
Ferrari GG50: к своему юбилею

Мастер кузовных дел из Италии Джорджио Джуджаро подготовил к 50-летнему юбилею своей фирмы...


подробнее...

Рекомендуем

Пресс-конференция победителей
Пресс-конференция победителей

Вопрос: Михаэль, сегодня вы устроили праздник для своих болельщиков!

Михаэль Шумахер: Да, какой...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.