Компания Koenig доработала...

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но...


подробнее...
2008 Mansory Ferrari 599...
2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls...


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...

2008 Ferrari F2008 (659)

2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе Маранелло, обладатель чемпионского титула в гонках F1 в 2007 году - Кими Райкконен, стянув алое покрывало, явил миру новый болид Ferrari - F2008. Кстати, команда автостроительной компании Ferrari, в 2008 году, стала первой, кто презентовал свое новое авто. Вопреки всем ожиданиям, ни президента компании Ferrari Лука ди Монтедземоло, ни Михаэля Шумахера на презентации не было. Презентацию F2008 проводили Стефано Доменикали, который с первого января 2008 года возглавил Gestione Sportiva, технический директор Альдо Коста, главный моторист Жиль Саймон и операционный директор Марио Алмондо.

F2008, который по внутренней технической документации Ferrari проходит под индексом 659 построен с учетом новых требований технического регламента. Руководил строительством болида - технический директор Альдо Коста. По новому регламенту, обязывающему команды использовать новый, унифицированный блок управления двигателем ECU, который ранее был разработан McLaren Electronic Systems, совместно с Microsoft. Коробка передач в этом сезоне должна выдержать дистанцию четырех Гран При. Изменились и требования к уровню боковой защиты головы гонщика, что в свою очередь привело к увеличению веса машины и стало причиной иного распределения масс, чтобы не потерять в устойчивости и управляемости болидом.

Ограничения на использование электронных систем, введенные в рамках все того же, обновленного технического регламента, уменьшили количество управляющих элементов на руле болида. В прошлом остались и переключатели режимов трекшн-контроля, и переключатели стартовых процедур, упростилось управление двигателем автомобиля, дифференциалом и коробкой передач. Внешне, болид похож на своего предшественника, модель прошлого года - F2007, и только носовой обтекатель, который напоминает больше болид Toyota, да измененный кокпит, дают понять, что этот болид - новинка. Болид Ferrari F2008 - это шасси изготовленное из фиброкарбона и композитных сотовых структур, полуавтоматическая коробка передач Ferrari оснащенная семью передачами и реверсом, а также вентилируемые дисковые тормоза сделанные из того же материала, что и шасси автомобиля. Весит болид, ни много, ни мало - 605 кг. Это общий вес болида F2008 с водой, горюче-смазочными материалами, а также с учетом веса пилота. Передвигается все это «хозяйство» на колесах от BBS Wheels размером 13 дюймов.

Восьмицилиндровый двигатель, который движет болидом, имеет объем 2398 куб.см., алюминиевый блок цилиндров, поршни диаметром по 98 мм каждый и по четыре клапана на каждый цилиндр с пневматическим приводом клапанов. Угол развала цилиндров в этом двигателе равен 90 градусам и имеет V-образное расположение. Весит этот мотор 95 кг. В целом, двигатель остался тем же, что и на предыдущем болиде на котором команда Ferrari ездила в прошлом году, но вспомогательные системы все же подверглись изменениям и доработкам. Контроль за впрыском топлива осуществляется электронной системой от итальянского производителя комплектующих для автомобилей - Magneti Marelli. Электронная система зажигания, которой оснащен F2008, также выполнена Magneti Marelli. «Питаться» болид будет исключительно топливом Shell V-Power ULG 64. У нового F2008 практически полностью пересмотрена аэродинамика, а также уменьшена колесная база. Таким образом, инженеры компании исправили недостатки прошлогоднего болида, который терял внушительный процент своей эффективности на медленных трассах. Основные изменения в новом болиде произошли в схеме регулирования воздушными потоками под передней частью болида. Выпуклый носовой обтекатель нового типа соединен с антикрылом, выполненным по бипланным схемам. Снизу обтекатель урезан для обеспечения большего пространства для движения антикрыла. Монокок болида также был приподнят вплоть до боковых понтонов ради обеспечения свободного движения антикрыла. Говоря о понтонах, следует отметить, что на F2008 они рубленные, таким образом инженеры пытались создать больше места в бедренной части. Инженеры Ferrari не изменили правилу нулевого киля, и, в очередной модели расположили точки фиксации верхних поперечных рычагов передней подвески достаточно высоко. Сделано это с целью достижения лучшей геометрии.

Возвращаясь к коробке передач, справедливо отметить, что в F2008 используется быстрая коробка, аналогичная той, что стояла на прошлогоднем болиде, однако в новой версии, целый ряд компонентов коробки передач подвергся тщательному анализу и оптимизации, теперь, трансмиссия должна выдерживать дистанцию четырех Гран При. В результате этого, многие узлы и элементы коробки передач были переработаны, с целью увеличения ресурса работы. Воздуховод двигателя был значительно упрощен. Теперь его можно лицезреть над кокпитом болида. Сравнивая с прошлогодней моделью, новый воздуховод не имеет специальной перегородки, которая разделяла бы его. В прошлогодней модели болида, часть воздушного потока, распределенная подобным образом, снабжала систему охлаждения гидравлики. Аналогично предыдущим моделям, система охлаждения в F2008 установлена в задней части двигателя, что в свою очередь позволяет принимать на себя часть общего потока воздуха, который поступает к мотору.

Боковые понтоны болида F2008 сохранили форму модели прошлого года, однако в высоту они уступают предыдущей модели, в результате чего выхлопные трубы вытянуты вдоль поверхности самих понтонов. Гребень капота двигателя у F2008 тоньше, из-за этого пришлось устанавливать на его конце небольшие плавнички, которые нужны для того, чтобы добиться минимально допустимой ширины гребня в 305 мм.

С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Кларксон о Ferrari California
Кларксон о Ferrari California Ferrari California

Не так давно Ferrari назвала одну из своих машин в честь города, где она была выпущена. Так...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...
Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.