Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...
На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...

2007 Ferrari F2007 (658)

2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно на этом болиде команда откатала весь сезон гонок 2007 года. Болид Ferrari F2007 имеет модифицированное шасси модели 2006 года Ferrari 248 F1. Заводской индекс проекта по постройке данного болида - 658. И построен этот болид с учетом технического регламента Формулы 1 2007 года. Новая, усовершенствованная передняя подвеска является главной инновацией использованной в постройке болида. Аэродинамические свойства новой подвески были отдельно отмечены в штаб-квартире Ferrari в итальянском городе Маранелло. За счет изменений внесенных в конструкцию понтонов, была улучшена система охлаждения двигателя. Кроме того, в верхней части корпуса были устроены «жабры» для изменения пути подачи воздуха в область двигателя. В результате всех этих нововведений масса болида уменьшилась на 10 кг, теперь, заправленный горючим и смазочными материалами болид с учетом веса пилота весит приблизительно 600 кг. Колесная база F2007, по сравнению с Ferrari 248 F1 2006 года, также увеличилась. Колеса на болиде Ferrari F2007 имеют диаметр в 13 дюймов и снабжены резиной Bridgestone Potenza. Шасси болида выполнено из фиброкарбона и сотового композитного материала.

Под капотом болида F2007 комфортно расположился двигатель Ferrari 056. Это восьмицилиндровый V-образный двигатель, оснащенный пневматическим приводом клапанов. На каждый цилиндр диаметром 98 мм. работает по 4 клапана, что в сумме делает силовой агрегат 32-х клапанным. Блок цилиндров - литой, алюминиевый. Угол развала цилиндров в данной модели двигателя - 90 градусов. Общий объем двигателя данного типа - 2398 куб.см. Специально для постройки болида Ferrari F2007, двигатель Ferrari 056 был адаптирован к работе в пределах 19 000 об/мин. Для обеспечения оптимальной работы двигателя в пределах его разгона до установленного лимита целый ряд комплектующих был модифицирован. В том числе, изменениям подверглись: конструкция камеры сгорания, коленчатый вал, клапаны и поршни двигателя. Общая масса данного силового агрегата, используемого в постройке болида Ferrari F2007 составляет менее 95 к

г.

Коробка передач болида также была доработана. К системе последовательного переключения добавили новейшую систему быстрой смены передач. В результате, болид Ferrari F2007 получил коробку передач с функцией последовательного переключения. Эта полуавтоматическая трансмиссия имеет семь скоростей, не считая задней. Теперь, коробка передач оснащена еще и системой быстрого переключения. Болид Ferrari F2007 оснащен дисковой тормозной системой с вентилируемыми тормозами из углеродистого волокна. Независимый тип подвески болида оснащен торсионными пружинами спереди и сзади. Контроль за впрыском топлива, аналогично электронной системе зажигания выполнен лидирующим итальянским производителем комплектующих для гоночных автомобилей - компанией Magneti Marelli. Главным инженером проекта болида Ferrari F2007 является Альдо Коста. Болид F2007 от Ferrari являет собой продолжение философии Ferrari воплощенной в модели 248 F1 во многих областях автомобилестроения. Тем не менее, инженеры и конструкторы Ferrari внесли многочисленные изменения в переднюю и заднюю части кузова болида.

В передней части болида инженеры Ferrari проявили оригинальность, использовав бескилевую систему вместо, ставшей практически традиционной однокилевой. Киля в форме луковицы, как на модели Ferrari 248 F1 2006 года больше нет. В результате такого нововведения был поднят поперечный рычаг подвески, что в свою очередь положительно сказалось на аэродинамических свойствах болида. В задней же части болида комфортно устроилась коробка передач с системой плавного переключения. По сравнению с другими частями кузова - боковые понтоны подверглись наибольшим изменениям. Однако совсем немного изменились крылышки, расположенные в верхней части понтонов. Кроме того, в модели F2007 появились охлаждающие трубки небольшого размера. Размер этих трубок даже стал предметом спора специалистов. В результате модернизации, которой подвергся болид, Ferrari F2007 соответствует максимально строгим требованиям безопасности. Говоря об аэродинамике болида Ferrari F2007, необходимо отметить, что в целом он сохранил формы своего предшественника - болида Ferrari 248 F1, на котором выступала команда Ferrari в 2006 году. В результате тесного сотрудничества специалистов компаний Ferrari и Shell было решено, что Shell V-Power ULG 62 будет использоваться как единственный тип применяемого в болиде Ferrari F2007 топлива. В качестве смазочных материалов будет использована продукция той же компании Shell - Shell SL-0977.

 

Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
1957 250 GT Pininfarina...
1957 250 GT Pininfarina Cabriolet 250 GT Pininfarina Cabriolet

Первые дорожные версии Ferrari - это немного больше, чем немного замаскированный спортивный...


подробнее...
Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...

Рекомендуем

Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...
На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.