Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

2007 Ferrari F2007 (658)

2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно на этом болиде команда откатала весь сезон гонок 2007 года. Болид Ferrari F2007 имеет модифицированное шасси модели 2006 года Ferrari 248 F1. Заводской индекс проекта по постройке данного болида - 658. И построен этот болид с учетом технического регламента Формулы 1 2007 года. Новая, усовершенствованная передняя подвеска является главной инновацией использованной в постройке болида. Аэродинамические свойства новой подвески были отдельно отмечены в штаб-квартире Ferrari в итальянском городе Маранелло. За счет изменений внесенных в конструкцию понтонов, была улучшена система охлаждения двигателя. Кроме того, в верхней части корпуса были устроены «жабры» для изменения пути подачи воздуха в область двигателя. В результате всех этих нововведений масса болида уменьшилась на 10 кг, теперь, заправленный горючим и смазочными материалами болид с учетом веса пилота весит приблизительно 600 кг. Колесная база F2007, по сравнению с Ferrari 248 F1 2006 года, также увеличилась. Колеса на болиде Ferrari F2007 имеют диаметр в 13 дюймов и снабжены резиной Bridgestone Potenza. Шасси болида выполнено из фиброкарбона и сотового композитного материала.

Под капотом болида F2007 комфортно расположился двигатель Ferrari 056. Это восьмицилиндровый V-образный двигатель, оснащенный пневматическим приводом клапанов. На каждый цилиндр диаметром 98 мм. работает по 4 клапана, что в сумме делает силовой агрегат 32-х клапанным. Блок цилиндров - литой, алюминиевый. Угол развала цилиндров в данной модели двигателя - 90 градусов. Общий объем двигателя данного типа - 2398 куб.см. Специально для постройки болида Ferrari F2007, двигатель Ferrari 056 был адаптирован к работе в пределах 19 000 об/мин. Для обеспечения оптимальной работы двигателя в пределах его разгона до установленного лимита целый ряд комплектующих был модифицирован. В том числе, изменениям подверглись: конструкция камеры сгорания, коленчатый вал, клапаны и поршни двигателя. Общая масса данного силового агрегата, используемого в постройке болида Ferrari F2007 составляет менее 95 к

г.

Коробка передач болида также была доработана. К системе последовательного переключения добавили новейшую систему быстрой смены передач. В результате, болид Ferrari F2007 получил коробку передач с функцией последовательного переключения. Эта полуавтоматическая трансмиссия имеет семь скоростей, не считая задней. Теперь, коробка передач оснащена еще и системой быстрого переключения. Болид Ferrari F2007 оснащен дисковой тормозной системой с вентилируемыми тормозами из углеродистого волокна. Независимый тип подвески болида оснащен торсионными пружинами спереди и сзади. Контроль за впрыском топлива, аналогично электронной системе зажигания выполнен лидирующим итальянским производителем комплектующих для гоночных автомобилей - компанией Magneti Marelli. Главным инженером проекта болида Ferrari F2007 является Альдо Коста. Болид F2007 от Ferrari являет собой продолжение философии Ferrari воплощенной в модели 248 F1 во многих областях автомобилестроения. Тем не менее, инженеры и конструкторы Ferrari внесли многочисленные изменения в переднюю и заднюю части кузова болида.

В передней части болида инженеры Ferrari проявили оригинальность, использовав бескилевую систему вместо, ставшей практически традиционной однокилевой. Киля в форме луковицы, как на модели Ferrari 248 F1 2006 года больше нет. В результате такого нововведения был поднят поперечный рычаг подвески, что в свою очередь положительно сказалось на аэродинамических свойствах болида. В задней же части болида комфортно устроилась коробка передач с системой плавного переключения. По сравнению с другими частями кузова - боковые понтоны подверглись наибольшим изменениям. Однако совсем немного изменились крылышки, расположенные в верхней части понтонов. Кроме того, в модели F2007 появились охлаждающие трубки небольшого размера. Размер этих трубок даже стал предметом спора специалистов. В результате модернизации, которой подвергся болид, Ferrari F2007 соответствует максимально строгим требованиям безопасности. Говоря об аэродинамике болида Ferrari F2007, необходимо отметить, что в целом он сохранил формы своего предшественника - болида Ferrari 248 F1, на котором выступала команда Ferrari в 2006 году. В результате тесного сотрудничества специалистов компаний Ferrari и Shell было решено, что Shell V-Power ULG 62 будет использоваться как единственный тип применяемого в болиде Ferrari F2007 топлива. В качестве смазочных материалов будет использована продукция той же компании Shell - Shell SL-0977.

 

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.