Кларксон о Ferrari California
Кларксон о Ferrari California Ferrari California

Не так давно Ferrari назвала одну из своих машин в честь города, где она была выпущена. Так...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...

2007 Ferrari F2007 (658)

2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно на этом болиде команда откатала весь сезон гонок 2007 года. Болид Ferrari F2007 имеет модифицированное шасси модели 2006 года Ferrari 248 F1. Заводской индекс проекта по постройке данного болида - 658. И построен этот болид с учетом технического регламента Формулы 1 2007 года. Новая, усовершенствованная передняя подвеска является главной инновацией использованной в постройке болида. Аэродинамические свойства новой подвески были отдельно отмечены в штаб-квартире Ferrari в итальянском городе Маранелло. За счет изменений внесенных в конструкцию понтонов, была улучшена система охлаждения двигателя. Кроме того, в верхней части корпуса были устроены «жабры» для изменения пути подачи воздуха в область двигателя. В результате всех этих нововведений масса болида уменьшилась на 10 кг, теперь, заправленный горючим и смазочными материалами болид с учетом веса пилота весит приблизительно 600 кг. Колесная база F2007, по сравнению с Ferrari 248 F1 2006 года, также увеличилась. Колеса на болиде Ferrari F2007 имеют диаметр в 13 дюймов и снабжены резиной Bridgestone Potenza. Шасси болида выполнено из фиброкарбона и сотового композитного материала.

Под капотом болида F2007 комфортно расположился двигатель Ferrari 056. Это восьмицилиндровый V-образный двигатель, оснащенный пневматическим приводом клапанов. На каждый цилиндр диаметром 98 мм. работает по 4 клапана, что в сумме делает силовой агрегат 32-х клапанным. Блок цилиндров - литой, алюминиевый. Угол развала цилиндров в данной модели двигателя - 90 градусов. Общий объем двигателя данного типа - 2398 куб.см. Специально для постройки болида Ferrari F2007, двигатель Ferrari 056 был адаптирован к работе в пределах 19 000 об/мин. Для обеспечения оптимальной работы двигателя в пределах его разгона до установленного лимита целый ряд комплектующих был модифицирован. В том числе, изменениям подверглись: конструкция камеры сгорания, коленчатый вал, клапаны и поршни двигателя. Общая масса данного силового агрегата, используемого в постройке болида Ferrari F2007 составляет менее 95 к

г.

Коробка передач болида также была доработана. К системе последовательного переключения добавили новейшую систему быстрой смены передач. В результате, болид Ferrari F2007 получил коробку передач с функцией последовательного переключения. Эта полуавтоматическая трансмиссия имеет семь скоростей, не считая задней. Теперь, коробка передач оснащена еще и системой быстрого переключения. Болид Ferrari F2007 оснащен дисковой тормозной системой с вентилируемыми тормозами из углеродистого волокна. Независимый тип подвески болида оснащен торсионными пружинами спереди и сзади. Контроль за впрыском топлива, аналогично электронной системе зажигания выполнен лидирующим итальянским производителем комплектующих для гоночных автомобилей - компанией Magneti Marelli. Главным инженером проекта болида Ferrari F2007 является Альдо Коста. Болид F2007 от Ferrari являет собой продолжение философии Ferrari воплощенной в модели 248 F1 во многих областях автомобилестроения. Тем не менее, инженеры и конструкторы Ferrari внесли многочисленные изменения в переднюю и заднюю части кузова болида.

В передней части болида инженеры Ferrari проявили оригинальность, использовав бескилевую систему вместо, ставшей практически традиционной однокилевой. Киля в форме луковицы, как на модели Ferrari 248 F1 2006 года больше нет. В результате такого нововведения был поднят поперечный рычаг подвески, что в свою очередь положительно сказалось на аэродинамических свойствах болида. В задней же части болида комфортно устроилась коробка передач с системой плавного переключения. По сравнению с другими частями кузова - боковые понтоны подверглись наибольшим изменениям. Однако совсем немного изменились крылышки, расположенные в верхней части понтонов. Кроме того, в модели F2007 появились охлаждающие трубки небольшого размера. Размер этих трубок даже стал предметом спора специалистов. В результате модернизации, которой подвергся болид, Ferrari F2007 соответствует максимально строгим требованиям безопасности. Говоря об аэродинамике болида Ferrari F2007, необходимо отметить, что в целом он сохранил формы своего предшественника - болида Ferrari 248 F1, на котором выступала команда Ferrari в 2006 году. В результате тесного сотрудничества специалистов компаний Ferrari и Shell было решено, что Shell V-Power ULG 62 будет использоваться как единственный тип применяемого в болиде Ferrari F2007 топлива. В качестве смазочных материалов будет использована продукция той же компании Shell - Shell SL-0977.

 

Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...

Рекомендуем

С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.