Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Компания Koenig доработала...

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но...


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...

1976 Ferrari 312 T2

1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari 312 T2. Это авто появилось после Гран При Испании, когда стало ясно, что прошлая версия просто-напросто устарела. С другой стороны, появление нового авто гарантировало команде Ferrari и Ники Лауда еще один успешный сезон, но произошло неожиданное - в результате автомобильной катастрофы, Лауда вынужден был занять место среди зрителей.

Катастрофа произошла в тот момент, когда автомобиль входил в левый поворот и задний поперечный рычаг подвески переломился из-за удара о бордюр. От удара, машину выбросило с дороги, на скорости автомобиль снес несколько заборов и встал замертво. Машина была объята пламенем. Две другие гоночные машины врезались в Ferrari. Пилот потерял в этой суматохе свой шлем и застрял в кокпите горящего Ferrari. В таком положении он пробыл около минуты, но даже за это время он успел вдохнуть ядовитого газа и дыма, которые, как позднее выяснилось, серьезно навредили его легким. Его лицо и руки были в ожогах.

Прежде чем пилот смог вернуться домой, в Австрию, он больше недели оставался на больничной койке. Далее его ждала реабилитация и долгая работа с фитнес-экспертами. После 42 дней отсутствия на гонках Гран При, ему удалось занять четвертое место на Гран При Италия в городе Монца. Эта победа помогла ему оставаться на лидирующих позициях в мировом чемпионате, но его раны не зажили до конца, к тому же возникли проблемы со зрением.

В результате, на Гран При Японии, когда пошел проливной дождь, Лауда отказался продолжать гонку уже после нескольких кругов. Из-за этого, он и лишился возможности борьбы за чемпионский титул. Лауда вернулся в 1977 году с Ferrari 312 T2, жаждущий возможности борьбы за титул чемпиона. Имея на своем счету три абсолютные победы и шесть вторых мест, он с легкостью стал обладателем, как титула чемпиона мира, так и Кубка конструкторов.

1949 Ferrari 166 MM...
1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Исследования ранней истории гоночных автомобилей Ferrari можно сравнить разве только с...


подробнее...
Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...

Рекомендуем

1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.