Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...

1976 Ferrari 312 T2

1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari 312 T2. Это авто появилось после Гран При Испании, когда стало ясно, что прошлая версия просто-напросто устарела. С другой стороны, появление нового авто гарантировало команде Ferrari и Ники Лауда еще один успешный сезон, но произошло неожиданное - в результате автомобильной катастрофы, Лауда вынужден был занять место среди зрителей.

Катастрофа произошла в тот момент, когда автомобиль входил в левый поворот и задний поперечный рычаг подвески переломился из-за удара о бордюр. От удара, машину выбросило с дороги, на скорости автомобиль снес несколько заборов и встал замертво. Машина была объята пламенем. Две другие гоночные машины врезались в Ferrari. Пилот потерял в этой суматохе свой шлем и застрял в кокпите горящего Ferrari. В таком положении он пробыл около минуты, но даже за это время он успел вдохнуть ядовитого газа и дыма, которые, как позднее выяснилось, серьезно навредили его легким. Его лицо и руки были в ожогах.

Прежде чем пилот смог вернуться домой, в Австрию, он больше недели оставался на больничной койке. Далее его ждала реабилитация и долгая работа с фитнес-экспертами. После 42 дней отсутствия на гонках Гран При, ему удалось занять четвертое место на Гран При Италия в городе Монца. Эта победа помогла ему оставаться на лидирующих позициях в мировом чемпионате, но его раны не зажили до конца, к тому же возникли проблемы со зрением.

В результате, на Гран При Японии, когда пошел проливной дождь, Лауда отказался продолжать гонку уже после нескольких кругов. Из-за этого, он и лишился возможности борьбы за чемпионский титул. Лауда вернулся в 1977 году с Ferrari 312 T2, жаждущий возможности борьбы за титул чемпиона. Имея на своем счету три абсолютные победы и шесть вторых мест, он с легкостью стал обладателем, как титула чемпиона мира, так и Кубка конструкторов.

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.