Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...

2006 Ferrari 248 F1 (657)

2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый болид 248 F1, предназначенный для сезона 2006 года в чемпионате Formula 1. На этот раз компания отказалась от привычного «годового» индекса, поэтому проект назвали не F2006, как предполагалось, а 248 F1, что расшифровывается, как 2,4 литра V8 «Формула 1». Ferrari неспроста отошла от привычной индексации. Болид для сезона 2006 - это совершенно новая машина с новым двигателем V8 и новой аэродинамикой. Болид разрабатывался с лета 2005 года, когда «Феррари» уже поняла, что сезон для них не удался. Разработку доверили опытному конструктору Альду Коста, который также помогал «скудерии» с болидом F2005, но слишком поздно включился в разработку и не смог создать гоночный автомобиль, который бы стабильно выигрывал гонки и приносил очки. Над 248 F1 Альдо работает с июля 2005 года и полностью был занят в этом проекте с самого начала.

Новый восьмицилиндровый двигатель Ferrari объёмом 2398 куб. см. разработан совместно с компанией Shell и получился надежным при любых режимах работы. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, 32 клапана (по 4 на каждый цилиндр) и электронику Magneti Marelli. В качестве топлива используется Shell V-Power ULG 59. Конструкторы полностью пересмотрели среднюю часть машины и заднюю подвеску, которая имеет активные торсионные рессоры спереди и сзади. Полуавтоматическая семискоростная КПП с последовательным переключением и электронным контролером, а также дифференциал, были разработаны заново - исходя из характеристик мотора V8, вибрации которого заставили инженеров искать нестандартные решения. Длина болида 4545 мм, ширина 1796 мм, высота 959 мм, а снаряжённый вес с пилотом составляет 600 кг.

Для Ferrari 248 F1 была проведена переработка аэродинамического пакета и передней части машины, что даёт отличные результаты. Из-за новой резины Bridgestone, одетой на 13-дюймовые колёса BBS Forged Magnesium, потребовалось несколько изменений в конструкции антикрыльев, а также пришлось изменить размер топливного бака. Новый двигатель V8 (056) слабее прошлогоднего V10 F2005 на 10%, но, несмотря на это болид 248 F1 вышел надёжнее и быстрей F2005 и помог Ferrari завоевать второе место в чемпионате, одержать девять побед и набрать 201 очко. Всего пять очков Scuderia Ferrari Marlboro уступила Mild Seven Renault F1 Team. В сезоне 2006 года болидом 248 F1 управляли Михаэль Шумахер и Фелипе Масса.

 

В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
Россия будет экспортером...

Первый спорткар, который я увидел, подъезжая к вотчине Ferrari, городку Маранелло, был...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Ferrari подстраивается под...

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.