Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье Novitec Rosso: немецкая

Отделение тюнинговой компании Novitec, которое занимается исключительно автомобилями Ferrari,...


подробнее...
1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...

2006 Ferrari 248 F1 (657)

2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый болид 248 F1, предназначенный для сезона 2006 года в чемпионате Formula 1. На этот раз компания отказалась от привычного «годового» индекса, поэтому проект назвали не F2006, как предполагалось, а 248 F1, что расшифровывается, как 2,4 литра V8 «Формула 1». Ferrari неспроста отошла от привычной индексации. Болид для сезона 2006 - это совершенно новая машина с новым двигателем V8 и новой аэродинамикой. Болид разрабатывался с лета 2005 года, когда «Феррари» уже поняла, что сезон для них не удался. Разработку доверили опытному конструктору Альду Коста, который также помогал «скудерии» с болидом F2005, но слишком поздно включился в разработку и не смог создать гоночный автомобиль, который бы стабильно выигрывал гонки и приносил очки. Над 248 F1 Альдо работает с июля 2005 года и полностью был занят в этом проекте с самого начала.

Новый восьмицилиндровый двигатель Ferrari объёмом 2398 куб. см. разработан совместно с компанией Shell и получился надежным при любых режимах работы. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, 32 клапана (по 4 на каждый цилиндр) и электронику Magneti Marelli. В качестве топлива используется Shell V-Power ULG 59. Конструкторы полностью пересмотрели среднюю часть машины и заднюю подвеску, которая имеет активные торсионные рессоры спереди и сзади. Полуавтоматическая семискоростная КПП с последовательным переключением и электронным контролером, а также дифференциал, были разработаны заново - исходя из характеристик мотора V8, вибрации которого заставили инженеров искать нестандартные решения. Длина болида 4545 мм, ширина 1796 мм, высота 959 мм, а снаряжённый вес с пилотом составляет 600 кг.

Для Ferrari 248 F1 была проведена переработка аэродинамического пакета и передней части машины, что даёт отличные результаты. Из-за новой резины Bridgestone, одетой на 13-дюймовые колёса BBS Forged Magnesium, потребовалось несколько изменений в конструкции антикрыльев, а также пришлось изменить размер топливного бака. Новый двигатель V8 (056) слабее прошлогоднего V10 F2005 на 10%, но, несмотря на это болид 248 F1 вышел надёжнее и быстрей F2005 и помог Ferrari завоевать второе место в чемпионате, одержать девять побед и набрать 201 очко. Всего пять очков Scuderia Ferrari Marlboro уступила Mild Seven Renault F1 Team. В сезоне 2006 года болидом 248 F1 управляли Михаэль Шумахер и Фелипе Масса.

 

Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
Ferrari подстраивается под...

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.