F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...

2005 Ferrari F2005 (656)

2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в Бахрейне, на две гонки раньше, чем планировалось. Первоначально боссы Ferrari объявили, что новый болид покажут в мае в Испании, во время пятой гонки сезона. На изменения решения повлияли два фактора. Во первых «Феррари» плохо начали чемпионат 2005 года на модифицированном болиде прошлого сезона F2004M (655), благодаря чему Renault вырвался вперёд по очкам. Во вторых Шумахер и Баррикелло, протестировав новый F2005, заявили, что он быстрей модифицированного F2004M и готов к гонкам. Это 51 машина Ferrari для участия в Formula 1 World Championship. Она конструировалась с оглядкой на новый регламент, который FIA представила для сезона «Формулы 1» 2005 года. У нового Ferrari F2005 (656) лучше развиты аэродинамические элементы, чем на болидах прошлых лет. Шасси намного легче чем в прошлом году и это не смотря на то, что панели монокока усилены, так как FIA повысила требования к безопасности и ужесточила краш-тесты. Модифицированы понтоны, дабы уместить новую систему охлаждения. Был заново сконструирован капот и аэродинамические элементы на боковых понтонах. Изменена задняя часть - теперь она практически вся полностью интегрирована в кузов. Основательно переработана выхлопная система.

Задний мост был изменен, КПП стала меньше, чем ее предшественница и изготовлена из титана и карбонового волокна. Задняя подвеска была переработана для эффективности работы покрышек Bridgestone и для того, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность задней части машины. Днище машины также было существенно переработано, чтобы соответствовать новым размерам коробки передач и подходить под новые правила. Больше всего времени и сил специалисты Ferrari затратили на новые тормоза и электронные системы. Работа над данными элементами проводилась в сотрудничестве с техническими партнерами команды. Двигатель V10 объёмом 3 литра (2997 куб. см.) имеет индекс «055» и расположен продольно. Фундаментальных изменений в силовом агрегате не произошло, большинство компонентов перекочевали из версии F2004M (053). Мощность моторов болидов F1 не разглашается, но эксперты считают, что у F2005 примерно 935 л.с. Основные изменения сосредоточены вокруг точек крепления к шасси и коробке передач. Разработчики мотора ставили своей целью создать двигатель, способный сохранить достаточный уровень своих показателей, но обладающий вдвое большим ресурсом, ведь новый регламент, введенный в этом году, требует использования одного и того же мотора на протяжении двух гоночных уик-эндов подряд. Компания Shell снабдила Ferrari топливом и смазочными материалами, которые бы наилучшим образом удовлетворяли поставленным задачам.

Общая длина болида F2005 составляет 4544 мм, колёсная база 3050 мм. Высота 957 мм, ширина 1795 мм, а вес 604 кг. В сезоне 2005 года на Ferrari F2005 выступали Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер. Сезон 2005 года оказался не удачным для команды Scuderia Ferrari, болид F2005 занял первое место только на одном этапе из двадцати. Единственную победу «Феррари» принёс М. Шумахер на трассе Индианаполис в США (9 этап чемпионата). По очкам Ferrari заняла третье место в чемпионате, проиграв Team McLaren Mercedes на 82 очка и Mild Seven Renault F1 Team на 91 очко.

F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.