После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...

2005 Ferrari F2005 (656)

2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в Бахрейне, на две гонки раньше, чем планировалось. Первоначально боссы Ferrari объявили, что новый болид покажут в мае в Испании, во время пятой гонки сезона. На изменения решения повлияли два фактора. Во первых «Феррари» плохо начали чемпионат 2005 года на модифицированном болиде прошлого сезона F2004M (655), благодаря чему Renault вырвался вперёд по очкам. Во вторых Шумахер и Баррикелло, протестировав новый F2005, заявили, что он быстрей модифицированного F2004M и готов к гонкам. Это 51 машина Ferrari для участия в Formula 1 World Championship. Она конструировалась с оглядкой на новый регламент, который FIA представила для сезона «Формулы 1» 2005 года. У нового Ferrari F2005 (656) лучше развиты аэродинамические элементы, чем на болидах прошлых лет. Шасси намного легче чем в прошлом году и это не смотря на то, что панели монокока усилены, так как FIA повысила требования к безопасности и ужесточила краш-тесты. Модифицированы понтоны, дабы уместить новую систему охлаждения. Был заново сконструирован капот и аэродинамические элементы на боковых понтонах. Изменена задняя часть - теперь она практически вся полностью интегрирована в кузов. Основательно переработана выхлопная система.

Задний мост был изменен, КПП стала меньше, чем ее предшественница и изготовлена из титана и карбонового волокна. Задняя подвеска была переработана для эффективности работы покрышек Bridgestone и для того, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность задней части машины. Днище машины также было существенно переработано, чтобы соответствовать новым размерам коробки передач и подходить под новые правила. Больше всего времени и сил специалисты Ferrari затратили на новые тормоза и электронные системы. Работа над данными элементами проводилась в сотрудничестве с техническими партнерами команды. Двигатель V10 объёмом 3 литра (2997 куб. см.) имеет индекс «055» и расположен продольно. Фундаментальных изменений в силовом агрегате не произошло, большинство компонентов перекочевали из версии F2004M (053). Мощность моторов болидов F1 не разглашается, но эксперты считают, что у F2005 примерно 935 л.с. Основные изменения сосредоточены вокруг точек крепления к шасси и коробке передач. Разработчики мотора ставили своей целью создать двигатель, способный сохранить достаточный уровень своих показателей, но обладающий вдвое большим ресурсом, ведь новый регламент, введенный в этом году, требует использования одного и того же мотора на протяжении двух гоночных уик-эндов подряд. Компания Shell снабдила Ferrari топливом и смазочными материалами, которые бы наилучшим образом удовлетворяли поставленным задачам.

Общая длина болида F2005 составляет 4544 мм, колёсная база 3050 мм. Высота 957 мм, ширина 1795 мм, а вес 604 кг. В сезоне 2005 года на Ferrari F2005 выступали Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер. Сезон 2005 года оказался не удачным для команды Scuderia Ferrari, болид F2005 занял первое место только на одном этапе из двадцати. Единственную победу «Феррари» принёс М. Шумахер на трассе Индианаполис в США (9 этап чемпионата). По очкам Ferrari заняла третье место в чемпионате, проиграв Team McLaren Mercedes на 82 очка и Mild Seven Renault F1 Team на 91 очко.

Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Михаэль Шумахер: "Вынужден...
Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда...


подробнее...

Рекомендуем

1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.