1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...

1963 Ferrari 156 F1 Aero

1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л., болид Ferrari 156 «Sharknose» был просто непобедим. И все это благодаря мощному шестицилиндровому V-образному двигателю мощностью 200 л.с. Однако в результате беспорядка в компании и резкого развития конкурирующих команд уже в следующем сезоне команда Ferrari осталась за бортом. Зимой сезона 1961-1962 года многие инженеры, в т.ч. и дизайнер Ferrari 156 - Карло Чити покинули итальянскую команду. Миссия по спасению Ferrari была возложена на Мауро Форджиери - начинающего в то время специалиста.

Детально изучив модель британских конкурентов Форджиери создал новую ходовую часть на основе облегченного стального трубчатого каркаса. Во второй половине сезона 1962 года этот автомобиль дважды принимал участие в гонках, и подтвердил свои преимущества в деле. Однако этого было явно недостаточно, чтобы поравняться с Lotus, специалисты которого представили ходовую типа монокок, еще более легкую, чем новая ходовая «итальянского скакуна». Форджиери объединил эти две ходовые, в результате чего появилась ходовая, получившая название «Aero» - облегченный трубчатый каркас, обшитый листами дюралюминия. Эта инновация будет верой и правдой служить Ferrari на протяжении многих лет.

Ходовая «Aero» - часть большой схемы, которая состояла еще из разработки двух новых двигателей. Первый - V-образный, восьмицилиндровый двигатель, разрабатывался по той же схеме, что и двигатели конкурирующих Lotus и BRM. Этот двигатель должен был пройти боевое крещение в 1963 году, а позднее, в 1965 ему на смену должен был прийти новый рядный двенадцатицилиндровый двигатель. Разработка двигателя и ходовой растянулось на весь 1963 год. Представление более поздней модификации двигателя было отложено до 1964 года. В то же время ходовая типа «Aero» активно использовалась в гонках вкупе с облегченным V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 200 л.с.

Вместе с шестицилиндровым V-образным двигателем использовалась шести ступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на то, что весила ходовая 156 «Aero» столько же, сколько и рама 156/63, благодаря установленным двойным амортизаторам и двойным цилиндрическим пружинам она была крепче. Дебютное выступление в Монце закончилось победой Джона Суртиса, однако неисправность двигателя стала причиной раннего выбывания из чемпионата. Лучший результат для нового авто стал разочаровывающее пятое место в ЮАР. В начале 1964 года две машины участвовали в гонках в Австрии, где Лоренцо Бандини одержал победу.

После почти годовой задержки, в марте 1964 года состоялся дебют V-образного восьмицилиндрового двигателя на ходовой «Aero». Форджиери изначально планировал разогнать двигатель на полную мощь, но вскоре стало ясно, что картер попросту не выдержит нагрузки. Было решено использовать подрамник аналогичный тому, что использовался год назад вкупе с шестицилиндровым V-образным двигателем для поддержки задней подвески. Новый двигатель был и легче, и мощнее, что позволило Ferrari снова подняться на вершину.

Двенадцатицилиндровый рядный двигатель дебютировал в двух последних гонках сезона 1964 года. Он был еще мощнее, и более того, достаточно жесток, чтобы выдержать любые нагрузки. Команда Ferrari использовала в гонках двигатели обоих типов: как восьмицилиндровый, так и двенадцатицилиндровый. Однако в сезоне 1962 года им ничего не удалось выиграть. А радикальные изменения технического регламента 1966 года сделали использование обоих двигателей просто невозможным.

Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...

Рекомендуем

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.