Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на слом. Только у спортивно-гоночного прототипа P2, шасси № 8971, судьба оказалась иной.

Машину перестроили в виде Berlinetta Speciale и она блистала на Парижском автосалоне 1966. Трехместный супер-спорт стал первым самостоятельным опытом молодого Sergio Pininfarina, который начинал работу с отцом Battista «Pinin» Farina в кузовном ателье Pininfarina Carrozzeria. После Парижа, машина совершила путешествие на лондонский Earl’s Court, а затем перепрыгнула через Атлантику, чтобы приводить в экстаз публику в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и Сан-Франциско. Выставлялась белая машина, другая Berlinetta Speciale построена для президента FIAT Джанни Аньелли (который как раз в то время подписывал соглашение о строительстве автозавода на Волге) - в серебристом.

Для Berlinetta Speciale оригинальный V-образный 12-цилиндровый 4,4-литровый мотор слегка дефорсировали. Вместо полудюжины 2-камерных карбюраторов Weber поставили только 3, зажигание изменили на одинарное, тогда как гоночные моторы Ferrari оснащались тогда 2-я свечами на цилиндр. Клапанов всего 24; даже «формульные» двигатели в середине 60-х делали еще с 2-клапанным газораспределением. Но верхних распредвалов 4, а наружные бачки для масла указывали на систему смазки с так называемым «сухим» картером.

Мотор монтировался по центру несущей пространственной конструкции из тонкостенных стальных профилей; посадка водителя посреди кокпита — вместе с центральномоторной компоновкой - создавала полную иллюзию пилотирования «формульного» болида. Да и вообще практичная компоновка: 3 полноценные места, а ведь в легковом автомобиле редко ездят больше, чем втроем.

Попадать в кокпит удобнее через левую дверь, — чтобы не натыкаться на хромированный рычаг переключения передач, торчащий снизу у правого колена водителя. Первое впечатление - потрясающая обзорность, наверное, лучше, чем у какого-либо другого центральномоторного автомобиля. Стекло в панели крыши и гнутое заднее стекло заливают салон естественным светом.

И спидометр (размеченный до 300 км/ч) с тахометером (градуированным до 8 000 оборотов), размещенные по центру передней панели, тоже прекрасно читаются. На спидометре есть также масломанометр, а на тахометре («красная зона» от 7 000 мин-1) предусмотрены указатели температуры масла и охлаждающей жидкости. Для 38-летней машины кокпит отделан на удивление качественно. Обивка кожей тонкой выделки декорирована широкими полосами хромированной стали.

Speciale требует особой процедуры запуска двигателя. После поворота ключа зажигания, следует подождать пока затихнет клекот электробензонасосов, что указывает на заполнение системы питания горючим. Пару раз нажимаем на «газ», доворачиваем ключ на стартер - и слышим неподражаемое «уумп», предвестник симфонии ожившего мотора Ferrari.

Нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к центральной водительской позиции. Что характерно, новичка поначалу особенно нервирует именно правое переднее крыло. А потом мощный, ровно работающий двигатель перекрывает все изъяны старинного шасси и рулевого механизма.

Занятно, что высокодинамичные супер-спорт неоднократно строились по 3-местной формуле: McLaren F1, теперь Italdesign/Toyota Volta. Но первым стал Ferrari 365P3.

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.