Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...

1971 Ferrari 512S / 512M

1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей гоночных автомобилей тремя литрами. В 1970 году в Ferrari решили пойти путём Porsche, и построить 25 автомобилей с двигателем рабочим объёмом в 5 литров для того, чтобы получить одобрение автомобиля пятой спортивной категории в FIA. В Ferrari пошли на грандиозный риск, инвестируя в этот проект совместно с Fiat, рассчитывая продать лишние экземпляры автомобилей фанатам бренда. Ferrari 512S - это очередная попытка проявления несогласия, нежелание подчиниться техническому регламенту. Кстати, Ferrari 512 - самый быстрый автомобиль, из когда-либо построенных в Ferrari, c максимальной скоростью более 378 км/ч. Сборка новых автомобилей началась в конце 1969 года. Шасси использовалось аналогичное тому, которое использовалось в P4 - типа полу-монокок. Двигатель представлял собой улучшенный мотор типа 612 Can-Am. Теперь силовой агрегат оборудовался двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и системой непрямого впрыска топлива Lucas. Изначально, мощность двигателя равнялась 550 л.с. на 8500 об/мин.

Год спустя, после модификаций, был уменьшен вес автомобиля и увеличена мощность, которая выросла до 620 л.с. при 9000 об/мин. Презентация модели 512S прошла на пресс-конференции 6 ноября 1969 года около Маранелло. Шасси было выполнено из трубчатой стальной рамы обшитой легкосплавными панелями около кокпита. После прохождения всех необходимых процедур и получив необходимое подтверждение, начались работы по созданию кузова с применением стекловолоконного материала. Кузов 512S - первый опыт использования стекловолоконных материалов при создании кузова. Все шасси этой модели были построены в конфигурации berlinetta. Практически сразу начались работы по изменению 512S. Первого апреля приложение было принято к рассмотрению в FIA, а в санкционирующих бумагах была отмечена доступность версии spyder модели 512S. Дебют модели Ferrari 512 состоялся 31 января 1970 года, когда пять идентичных автомобилей, принимали участие в 24-х часовом заезде Daytona 24 Hour race. Три из них участвовали от имени компании, две другие от имени покупателей автомобилей, но все они были оборудованы двумя прочными ребристыми спойлерами и двумя дефлекторами на переднем антикрыле.

Только один автомобиль доехал до конца гонки. Пилотируемый Andretti, Arturo Merzario и Jackie Ickx, Ferrari 512 пришёл к финишу третьим. 25 выпущенных автомобилей получили шасси с номерами в диапазоне от 1002 до 1050, причём аж 18 из них участвовали в гонках в 1970 году, пять из них в кузове spyder. Заводская команда использовала девять автомобилей в международной гонке на выносливость. Команды Scuderia Filipinetti и NART использовали для гонок по две машины в гонке. Ecurie Francorchamps (Бельгийский импортёр Ferrari), Escuderia Montjuich, Gelo Racing Team, Earl Cord Racing и Picchio Rosso использовали для гонок по одной машине. В ходе второй гонки сезона 1970 года, в заезде 12-Hour Endurance race в Sebring, Mario Andretti, Nino Vaccarella и Ignazio Giunti пришли первыми в заезде на Ferrari 512S, обогнав при этом Steve McQueen и Peter Revson на Porsche 908 всего на 22 секунды. Позднее, в том же сезоне, в гонке 24 Hours of Le Mans состоялась грандиозная дуэль между Ferrari и Porsche. История эта была изложена в легендарном фильме Le Mans (также известное, как «Французский поцелуй со смертью»). Solar Productions принадлежащая Steve McQueen приобрела несколько 512S моделей для создания фильма. Один автомобиль был уничтожен в ходе съёмок.

Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...

Рекомендуем

1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.