Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...

Ferrari Racing Days 2008

Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг автомобильная компания Ferrari проводит один из самых ярких европейских автошоу Ferrari Racing Days - «Дни гонок Феррари», в котором на этот раз участвовало более 1600 автомобилей из 20-ти стран мира : от олд- таймеров до последних гоночных моделей прославленной автомобильной марки. B этом году посмотреть на этот парад моделей, полюбоваться вблизи на предмет своей страсти и поболеть за гонщиков приехали поклонники Феррари из самых отдаленных уголков Европы, которые, несмотря на проливной дождь и холодный порывистый ветер с Эйфелевых гор, восторгом снимали каждую редкую модель «красного дивизиона», бережно укутав камеры пластиковыми пакетами и не уходили с трибун до последнего заезда гоночных машин.

Но, пожалуй, самая большая толпа зрителей и журналистов на протяжении всего уик-энда "Дней гоночных Феррари" собиралась около "Клуба Энцо" - клуба владельцев элитной модели "Феррари Энцо", стоимость которой начинается от от 650 тысяч евро. После скандальной истории в Ницце, когда в аварии на этой машине пострадали миллиардер Сулейман Керимов и известная телеведущая Тина Канделаки, эту модель, с легкой руки журналистов, окрестили как "самый быстрый олигарховоз". Однако, следует добавить, что и один из самых надежных. Это был не первый случай, когда при аварии машину разорвало пополам, так что задний отсек с двигателем оказывается довольно далеко от кабины с седоками. Эта конструктивная особенность спасает жизнь находящихся в машине, даже если столкновение происходит на очень большой скорости.Рядом с "Клубом Энцо" была выставлена еще одна замечательная машина из итальянской конюшни - Ferrari FXX, стоимостью в полтора миллиона евро с автографом Михаэля Шумахера на левом заднем крыле.

Этих автомобилей было выущено всего только 20, и выезжать на дороги общего пользования для "боевого вождения" счастливым обладателям этого шедевра строжайше запрещено: вне гонок, самостоятельно машину можно использовать только на арендуемых гонoчных трассах, потому как создатели этого тестового автомобиля довели мощность машины до магического для фанатов Формулы-1 числа: 800 л.с. Нетрудно догадаться, что и сам «Красный барон», Михаэль Шумахер, буквально спустился с небес на этот излюбленный ферраристами праздник - на вертолете красного цвета. По прибытию на Нюрбургринг звездный пилот тут же направился в бокс, где уже стоял подготовленный для выхода на трассу черный Ferrari FXX GT под номером 30. Семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер сделал несколько кругов по мокрой от дождя трассе, пустив за собой шлейф водяной пыли, а потом на закуску продемонстрировал разгоряченной публике свое водительское мастерство перед трибуной Mercedes.

Во время нюрбургских Дней Феррари, состоялся и 5-й гоночный этап серий Ferrari Challenge:

кубок Pirelli Trophy и кубок Shell , в которых с апреля этого года принимает участие русско-украинская команда Ferrari Team Russia, созданная в декабре прошлого года известным

российским гонщиком Алексеем Васильевым. Украинские гонщики Дмитрий Рыбак и Александр Беляев, несмотря на новизну трассы и «нелетную погоду» (в первый же день гонок с трассы вылетело 8 машин), не только в полном порядке дошли до финиша, но показали неплохие результаты: Дмитрий Рыбак, стартовав с 27-й позиции пришел 13-м, что очень даже неплохо для новичка, осваивающего спортивного жеребчика Ferrari 430 Challenge с мотором в 490-лошадок в груди.

2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.