Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...

Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в Чемпионате мира Формулы 1. Проект, известный внутри компании как 658, представляет собой интерпретацию технологических правил для 2007 года от Scuderia, с изменениями, которые в первую очередь касаются безопасности, они были проверены в более суровых передних и задних краш-тестах и выражаются в добавлении структуры из композитного материала, которая обеспечивает боковую защиту по обеим сторонам от водителя. Эти модификации привели к заметному увеличению веса болида - немногим менее 10 килограммов.

Шасси F2007 было значительно модифицировано по сравнению с 248 F1. Дизайн был пересмотрен в соответствии с новой передней подвеской, что представляет собой главную концептуальную инновацию, в основном относительно аэродинамики. Форма боковых воздуховодов и других отверстий также изменена, основываясь на модификациях системы охлаждения, которые также потребовали выходов для радиаторов в верхней части кузова, в то время как воздухозаборник двигателя также стал заметно другим.

Болид обладает более длинной колесной базой по сравнению с предшественником. Задняя часть кузова значительно уже, что было достигнуто благодаря более четкой форме картера коробки передач, который в этом году снова сделан из углепластика. Сама коробка передач, которая по-прежнему установлена продольно, оснащена инновационной системой быстрого переключения (семь + задняя).

Задняя подвеска аналогична подвеске 248 F1, но планируется программа по ее значительному изменению с целью выжать максимум из этой системы, которая будет основана на большем понимании поведения шин в 2007 году. Передняя и задняя аэродинамическая конфигурация также, как ожидается, будет значительно изменена перед началом Чемпионата. Расположение зеркал заднего вида, которое можно увидеть на болиде 2006 года, останется неизмененным, то же самое касается системы выпуска.

В соответствии с правилами, которые вступают в силу в этом году, основная структура двигателя остается той же, как та, которая была подтверждена в конце прошлого сезона.

Таким образом, двигатель 056 продолжает оставаться главным компонентом болида и снова устанавливается продольно. Основываясь на тех требованиях, которые выдвинуты в правилах, были предприняты следующие модификации двигателя по согласованию с FIA в октябре 2006 года:

камера сгорания, клапаны, камера всасывания и вытяжная камера нацелены на оптимизацию кривой крутящего момента, скорость вращения двигателя ограничивается на 19 000 об/мин;

поршень, поршневой палец и форсунки охлаждения поршня должны быть как можно более надежными при работе на максимальных 19 000 об/мин;

системы жидкостей (воды и масла) и их компоненты должны способствовать встраиванию 056 в новый болид.

Как обычно, на этапе дизайна и разработок болида в целом значительную роль сыграли технические партнеры. Заметное влияние оказала компания Shell относительно выбора топлива и смазочных материалов, исследовательский центр Fiat Research Centre - относительно имитационных систем и компания Brembo - в разработке системы торможения. Как теперь стало традицией, большое внимание было уделено мощностным характеристикам и оптимизации использованных материалов, этапу дизайна и контролю качества, с целью максимизировать уровень мощностных характеристик и гарантировать высочайший уровень безопасности.

А еще Scuderia предложила всем соперникам сразу сдаться, и не участвовать в чемпионате. Видимо знают они прикуп…

Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...

Рекомендуем

1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.