Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...

Ferrari F430 от ателье Novitec Rosso: немецкая "продувка"

Ferrari F430 от ателье Novitec Rosso: немецкая

Отделение тюнинговой компании Novitec, которое занимается исключительно автомобилями Ferrari, ввело в строй аэродинамический обвес для модели F430. Проект по созданию пластиковых аэродинамических деталей для быстрого Ferrari F430 преследовал конкретные четкие цели.

Нужно было создать обвес, который точно соответствует данному транспортному средству, то есть достоин итальянского суперкара, и при этом придать автомобилю оптимальные аэродинамические характеристики. Таким образом, дизайн и функциональность стали главными критериями при разработке элементов обвеса кузова. Аэродинамическая программа для Ferrari F430, приведенная в жизнь студией Novitec Rosso, достигает поставленных целей в полной мере. Если на вкус и цвет дизайна проекта трудно найти два абсолютно одинаковых мнения, то улучшение аэродинамических характеристик можно измерить высокоточными приборами. И если кто-то скажет, что Ferrari испорчена новыми деталями, а это могут быть только воинствующие ортодоксы марки,то для того, чтобы таких споров не возникало, специалисты Novitec продули свое последнее создание в аэродинамической трубе.

Такие тесты редко проводятся для изучения характеристик тюнинговых элементов обвеса. Обычно такие испытания проходят только новые модели крупных производителей, но для скоростного Ferrari — это именно тот редкий случай, когда аэродинамика крайне важна и испытания в аэродинамической трубе просто необходимы.

На юге Германии Novitec Rosso F430 Supersport затащили в аэродинамическую трубу Штутгардского Научно-исследовательского института Автомобилей и всерьез помучили красный автомобиль. Испытания закончились и результаты показали, что немецкий проект усовершенствования итальянского кузова полностью оправдал себя, все цели достигнуты.

В этом специальном гигантском сооружении испытания могут проводиться, в том числе, и при самых высоких скоростях движения автомобилей. Тесты Novitec Rosso F430 Supersport были выполнены с моделируемой скоростью 140 км/ч. Были протестированы все элементы обвеса Novitec Rosso как вместе, так и по отдельности. В рамках этой аэродинамической программы подбирались формы и комбинации деталей с тем, чтобы увеличить прижимную силу автомобиля к дороге.

Эффект крыла, когда воздушный поток, порожденный высокой скоростью, отрывает автомобиль от земли может быть преобразован в прижимную силу. Воздух, проходя через точно рассчитанные инженерами Novitec Rosso аэродинамические детали, прижимает кузов автомобиля к земле, создавая более оптимальное сцепление колес автомобиля с дорогой и обеспечивая стабильность движения на самых высоких скоростях. Например, прижимная сила, создаваемая передним спойлером Novitec Rosso равносильна дополнительному весу в 15,2 кг, приложенному к передней оси автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снижен до значения 0.37. Полный аэродинамический пакет, включая передний бампер, задний диффузор, боковые юбки и заднее антикрыло, создают существенную прижимную силу, как на передней, так и на задней, ведущей, оси. F430 с аэродинамикой от Novitec Rosso обеспечивает пилоту-водителю Ferrari дополнительную безопасность при экстремальном вождении своего болида. Вырабатываемый водителем адреналин будет иметь под собой твердую почву, особенно на сверх скоростях, для которых и создана эта модель.

2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...

Рекомендуем

Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...
Компания Koenig доработала...

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...
Ferrari 599 GTB: новое...
Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.