F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

Ferrari Enzo: он один такой

Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе компании Ferrari супер-кар получил название Enzo. Это ультимативное современное воплощение страсти торговой марки к мощности, технологии и интересному дизайну.

Шасси Ferrari Enzo

Никогда прежде дизайн Ferrari от компании Pininfarina не был столь непосредственно связан с его функциональностью. Носовая часть Ferrari Enzo была разработана под сильным влиянием Формулы 1, а кузов в целом получил свою форму для обеспечения оптимального воздушного потока для охлаждения двигателя и тормозов, в то же время генерируя беспрецедентный уровень прижимной силы для лучшего держания дороги с минимальным аэродинамическим сопротивлением.

Этот автомобиль настолько эффективен, что большое заднее крыло, которое требуется для многих супер-каров, не понадобилось для Ferrari Enzo. Аэродинамический баланс автомобиля поддерживается на скорости при помощи автоматического регулирования положения двойных передних откидных створок и одного заднего спойлера.

Производство и передача мощности Ferrari

Enzo оснащен новым, ультралегким 6.0-литровым двигателем V12, который обладает рядом уникальных технических деталей. Целью работы двигателя была очень высокая мощность - 110 л.с. на литр - с большим крутящим моментом на низких оборотах двигателя.

Как и в каре Формулы 1, коробка передач модели Enzo напрямую соединена с задней частью двигателя. 6-ступенчатая коробка передач адаптирует тройные конусовидные синхронизаторы на всех передаточных числах для обеспечения мягкого переключения, которое полностью зависит от электрогидравлической системы, которую водитель активирует, используя рычажки, расположенные за рулевым управлением. Полностью автоматическое управление не предусматривается.

Сделанный по заказу кокпит

Новый 3-спицевый руль диаметром 350 мм обладает плоским верхом с рядом светодиодов, обозначающих скорость вращения двигателя, и тремя рычагами управления с каждой стороны подушки безопасности, связанными с основными функциями контроля автомобиля. Расположение основных рычагов управления вокруг руля оставляет больше пространства для двойных рычажков за рулевым управлением, которые управляют электронным переключением передач.

На приборной панели доминирует центральный счетчик скорости вращения двигателя, по бокам от него находится спидометр, размеченный до 400 км/ч и графический экран, на который могут проецироваться различные данные.

Покупатели будут приглашены на завод Ferrari, где они могут заказать отделку салона в соответствии со своими потребностями. Будут предложены четыре варианта ширины подушек и спинок регулируемых сидений Sparco с кожаной отделкой. Расположение педалей акселератора и тормоза тоже может регулироваться вперед/назад - также они могут быть сдвинуты в сторону для удобства водителей, предпочитающих тормозить левой ногой.

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti от...

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...

Рекомендуем

Комментарии после гонки
Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.