На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti от...

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...

Ferrari GG50 от ItalDesign: на основе линий Scaglietti

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать Ferrari в память об этом огромном опыте работы и наслаждаться им вместе с моей семьей». Джиорджетто Джуджаро разработал и воплотил в жизнь проект, который открывает перед ним новые горизонты, так как он стал одновременно – впервые в жизни – поставщиком и покупателем нового автомобиля.

Вместо того, чтобы стать восхитительным шагом в будущее, окончательный результат стал выражением сегодняшнего дня — Ferrari украшен его инициалами, GG, за которыми следует число 50, таким образом отражается его дебют в мире автомобильного дизайна, который произошел в сентябре 1955 года – он отличается впечатляющим, безошибочным мастерством, высочайшей эргономичностью и непревзойденным простором.

Созданный на основе линий Ferrari 612 Scaglietti и сохраняющий ту же самую базовую механику, Ferrari GG50 является немного более коротким по сравнению с первоначальной моделью. Спинки задних сидений могут складываться и образовывать, благодаря новому топливному баку, плоскую грузовую платформу глубиной 1 м 40 см. Все это было проверено и одобрено службой технической поддержки Ferrari.

Философия GG 50

Идея создания Ferrari в ознаменование 50-летней работы в мире автомобильного дизайна сформировалась в сентябре 2004 года на Парижском Автосалоне, где Джиорджетто Джуджаро рассказал об этом полете фантазии непосредственно президенту и исполнительному директору Ferrari Луке ди Монтеземоло, который предложил модель, на основе которой мог бы быть разработан концепт: 4-местное купе 612 Scaglietti с 12-цилиндровым двигателем.

Монтеземоло также дал Джуджаро два указания: хотя на творческое мышление невозможно наложить какие-либо ограничения, транспортное средство должно идеально соответствовать традиции Ferrari и передавать ощущение компактности, при этом оставаясь очень комфортным.

Джуджаро начал работу над проектом в феврале 2005 года, нарисовав полностью от руки – практика, которой он следовал в течение последних 50 лет – физический дизайн транспортного средства в масштабе 1:10 в четырех ортогональных видах, то есть изобразив вид сбоку, спереди, сзади и с высоты птичьего полета. Все наброски были сделаны графитовым карандашом 2H на кальке, при использовании обычной школьной доски.

Это двухмерное представление типично для метода Джуджаро, сегодня ему следует Фабрицио Джуджаро, директор по дизайну компании Italdesign Giugiaro. Следуя этой процедуре, набросок переведен в математическую область с целью перейти к 3D-разработке проекта посредством динамической визуализации в масштабе 1:1 в компьютерном дизайн-центре Italdesign-Giugiaro. Как только проект получил воплощение в виртуальной реальности, было дано начало созданию полномасштабной пластиковой испытательной модели, которая была полностью изготовлена к апрелю. Благодаря макету в масштабе 1:1 были протестированы эргономика и концепция легкого доступа в салон, а в начале июня был сконструирован работающий прототип.

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.