1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
1958 Ferrari 250 Testa Rossa
1958 Ferrari 250 Testa Rossa

А

втомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время,...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...

Ferrari 599 GTB Fiorano: самый быстрый в "конюшне"

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из Маранелло…

Нажав кнопку «engine start» на ступице руля, вы сразу почувствуете, какая силища скрыта под капотом этого агрессора. Впрочем, я немного погорячился, предложив вам запустить мотор, ведь далеко не каждому суждено сесть за руль Fiorano, не выпускают такие машины миллионными тиражами. Покупают их единицы, это истинные фанаты марки. К примеру, «550-я» и «575-я» модели вышли в свет в количестве 5700 экземпляров. «Пятьсот девяносто девятых» рассчитывают сделать больше, но точных прогнозовне дают. Ясно одно — этот товар в салонах не запылится. Хотя бы потому, что Ferrari строит автомобили под заказ и вручную, да и высокая цена постоянного клиента не смутит. И все же познакомимся с Fiorano поближе — звезды тоже далеко, но мы же на них смотрим…

Сначала — небольшая картинка из жизни. Под сводами выставочного комплекса Palexpo — монотонный гул и суета. Пора сделать передышку. Одна остановка на электричке, пятнадцать минут ходьбы — и я на берегу Женевского озера. Покачиваются на волнах яхты, у берега плавают лебеди, солнце, воздух — напряжение как рукой сняло. На обратном пути делаю крюк, чтобы пройти по одной из самых шумных, но не раздражающих улиц — здесь много закусочных, надо бы «заправиться». А тут и дождик заморосил, ныряю в ближайший переулок, под навес какого-то магазина. Неспешно дожевываю остатки сэндвича, бросаю пакет в урну, и вдруг обнаруживаю припаркованный чуть ниже, метрах в пятнадцати, Ferrari. Эка, в общем-то, невидаль, особенно для Женевы. Но как красиво стоит автомобиль, словно к взлету приготовился — улочка-то с большим уклоном.

Это — присказка, а сказка такая: выходят из подъезда двое пожилых мужчин, лет под шестьдесят, в ярких ветровках и стильных кепках, смахивают со стекол Ferrari капли дождя, открывают двери и… Если бы я к этому времени не закончил свою импровизированную трапезу, последний кусок сэндвича точно бы застрял у меня в горле. Трудно было ожидать от стариков столь несвойственной их возрасту прыти. А мораль такова: любви все возрасты покорны, то есть страсть к красивым и дерзким машинам не знает возрастных границ (при прочих равных условиях, конечно).

Вот и Ferrari 599 GTB Fiorano из породы элитных «скакунов». Не «конь» — «огонь». Интересно, отважились бы те деды сесть именно в эту машину, ведь под капотом у нее между передней осью и кокпитом притаился 620-сильный монстр от Ferrari Enzo! 12-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала 65о разгоняет Fiorano до 330 км/ч! Старт от 0 до 100 км/ч — 3,7 с. Это самый быстрый Ferrari с передним расположением мотора!

Стремительный щеголь с красивым именем (к названию мы еще вернемся) в «костюмчике» от Pininfarina буквально пропитан духом «Формулы-1». Ну не может Ferrari отказать себе в удовольствии перенести часть специальных спортивных технологий на дорожный автомобиль! Садясь в машину, мы прежде всего инстиктивно кладем руки на руль. А рули-то бывают разные! Здесь слева на ступице, как уже говорилось, кнопка запуска двигателя, справа — manettino evoluto, так называемая «манетка», с помощью которой меняется алгоритм работы коробки передач. У этого переключателя несколько режимов. Выбрал нужный, например Sport или Race, и тут же получил требуемые ощущения. При этом изменения в поведении автомобиля отразятся на дисплее, что слева от тахометра. На действия водителя работизированная механическая КПП F1-SuperFast откликается почти мгновенно — смена передач занимает всего 40 миллисекунд!

Посредством все той же «манетки» управляется другая «формульная» система — F1-Trac. Электронные «мозги» помогут водителю не «улететь» в крутом повороте, даже если он забудет ослабить давление на педаль акселератора. «Забыть» немудрено, особенно когда включен режим, обозначенный аббревиатурой CST, перечеркнутой по диагонали. Этот символ таит в себе большой соблазн, потому что означает отмену всех ограничений: в «отключке» система стабилизации SCT, а вместе с ней и вспомогательная электроника. Один на один с дикой мощью — дух захватывает!

SCT, CST… А вот еще один «шифр» — SCM. Такое обозначение получила новая подвеска, а точнее, система магнитореологического управления амортизаторами, в которые закачана специальная жидкость. Под воздействием электромагнитного поля меняется ее вязкость и одновременно жесткость подвески.

Кузов, шасси, двигатель Fiorano — алюминиевые. Это круто. Что касается рамы, то она выполнена из коробчатых блоков. Способ крепления — сварка и заклепки. Все надежно и предельно точно. Развесовка практически идеальная — 47:53. Аэродинамика — на высоте (Сх чуть выше 0,33). К несомненным плюсам добавляем высокую прижимную силу. В общем, перед нами автомобиль с потрясающим набором возможностей, часть из которых лучше опробовать на гоночном треке.

Подробно расписывать салон, наверное, не имеет смысла. Это ведь Fеrrari. Значит, на высоте эргономика, отделка. Ласкает глаз светло-коричневая кожа, а об истинно спортивном характере напоминают карбоновые и алюминиевые элементы. Еще — сиденья в стиле Daytona и необычно большой для спорткара багажник (320 л).

Название нового творения Ferrari звучит как титул и требует некоторых пояснений. Цифра 599 говорит об объеме двигателя в 5999 кубических сантиметров, GTB «расшифровывается» как Gran Tourismo Berlinetta, а что касается Fiorano, то так именуется испытательная трасса, построенная в начале семидесятых годов прошлого века, неподалеку от которой любил отдохнуть, пообедать, принять друзей и старых клиентов великий инженьере Энцо Феррари.

Технические характеристики. Длина 4665 мм

Ширина 1962 мм

Высота 1336 мм

Колесная база 2750 мм

Колея передняя/задняя 1690/1618 мм

Сухой вес 1580 кг

Собственный вес 1690 кг

Двигатель Бензиновый, V12

Объем 5999 куб. см

Диаметр цилиндра/ход поршня 92/75,2

Степень сжатия 11,2:1

Максимальная мощность 620 л. с. (при 7600 об/мин)

Максимальный крутящий момент 608 Нм (при 5600 об/мин)

Максимальное число оборотов 8400 об/мин

Привод Задний

Трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая F1

Тормоза передние/задние 355х32/330х28 мм

Шины передние/задние 245/40 R19/305/35 R20

0-100 км/ч 3,7 с

Максимальная скорость 330 км/ч

Благодарим генерального партнера проекта «Женева-2006» компанию «АвтоСпецТехника+АвтоАудиоЦентр» за помощь в его реализации. Почетный партнер проекта «Женева-2006» — фирма «Чайка-Сервис», партнер проекта — автоцентр «Орион».

Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...

Рекомендуем

Динамика Ferrari плюс...
Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Maserati выкатила на дороги закамуфлированный прототип нового поколения Quattroporte - самого...


подробнее...
1948 Ferrari 166 Spyder Corsa
1948 Ferrari 166 Spyder Corsa

Ferrari 166 Spyder Corsa с шасси, заводской индекс которого был 014I, сконструирована в мае 1948...


подробнее...
Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Комментарии после гонки
Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности...


подробнее...
1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.