"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Ferrari F430: без имени,...
Ferrari F430: без имени, но с характером Ferrari F430

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила...


подробнее...

Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB (Gran Turismo Berlinetta), которая должна прийти на смену 575 Maranello.

Новая модель 2007 г., самый мощный в истории автомобиль серийного производства с двигателем V-12, официально дебютировала на Автомобильном Салоне в Женеве.

Delphi поставляет для этой комфортабельной модели систему кондиционирования воздуха, управляемые подвески MagneRide производства фабрики в Кросно, а также электрическо-электронную (E/E) систему с электрическими узлами.

— В автомобиле с такими характеристиками необходимо применять новейшие решения и технологии, - сказал президент Delphi Europe Волкер Барт. - Фирма Delphi гордится тем, что имеет возможность поставлять для Ferrari один из наших наиболее инновационных продуктов. Наша цель - сделать так, чтобы управление Ferrari было как можно более приятным. Водители предъявляют к автомобилям марки Ferrari требования наивысших качеств и отличного сцепления с поверхностью дороги. Им также необходима комфортабельная кабина. Наши технологические решения помогают выполнить эти требования.

Delphi поставляет системы кондиционирования воздуха для Ferrari с 1992 года, в настоящее время - ко всем выпускаемым моделям.

Для того чтобы соответствовать высоким требованиям этого комфортабельного спортивного автомобиля, Delphi совместно с Ferrari запроектировала систему кондиционирования воздуха для модели 599. Производство блока обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) для 599 началось в 2006 году.

Delphi ввела значительные улучшения в двухзональной системе кондиционирования воздуха для модели 599. Система с электронным управлением получает данные о наружной и внутренней температуре при помощи датчика инсоляции и усовершенствованного программного обеспечения. Кроме того, следует упомянуть противопылевой очиститель с угольным фильтром, а также компактный компрессор с переменным расходом (7CVC), который был модифицирован для того, чтобы соответствовать требованиям этого автомобиля.

— В очередной раз фирма Ferrari проявила доверие к Delphi и к нашей фабрике в Молинелла и постановила использовать наше техническое решение в своей новейшей модели, - сказал Стивен Кифер, генеральный директор Delphi Thermal & Interior в Европе и Южной Америке. - С точки зрения характеристик, качества, утончённости и престижа, Ferrari - это самый высокий стандарт в сегменте спортивных автомобилей. Delphi гордится длительным сотрудничеством с Ferrari, в особенности потому, что обе фирмы объединяет стремление к совершенству, так ценимому владельцами автомобилей Ferrari.

Длительное сотрудничество Delphi и Ferrari с начала прошлого века охватывает также электрические/электронные распределительные системы.

— Долгие годы Ferrari сотрудничала с Delphi в области проектирования наиболее устойчивых систем и компонентов E/E. Так же, как и в предыдущих программах, над которыми мы работали вместе, применённая в 599 технология удовлетворяет очень высоким требованиям клиентов к работе и качеству, - сказал Стефаан Вандевельде, генеральный директор Delphi Packard Electric. И добавил, что во время работ над 599 впервые обе фирмы применили программное обеспечение для проектирования серии CAD CATIA. - Это позволило использовать трёхмерное моделирование, что привело к технологическим усовершенствованиям и экономии, благодаря возможности оценить до постройки прототипа отдельные архитектурные решения.

Элементы подвески Magneride

Такой подход Delphi к архитектуре E/E в новом 599 GTB E/E принёс несколько уникальных решений. Например, запроектированные и производимые Delphi электрические узлы размещены в кокпите, поскольку всё пространство под капотом занимает мощный двигатель V-12 объёмом 6,0 литров. Кроме того, в новой системе имеются электрические соединения двери-кузов, позволяющие управлять боковыми воздушными подушками.

Bо время Женевского Автомобильного Салона фирма Ferrari сообщила, что новая модель 599 будет оснащена управляемой подвеской MagneRide, подчёркивающей особое ощущение «gran turismo», типичное для легендарных Ferrari.

Охраняемые патентом амортизаторы, наполненные разработанной Delphi жидкостью - это лучшее гашение колебаний, а также меньшее время реакции, чем в случае систем с использованием клапанов.Это означает лучшее управление автомобилем, в том числе и на поворотах, а также отличная изоляция машины от дороги, и всё это для повышения комфорта езды. Водители смогут точнее вести автомобиль и лучше его контролировать, даже на высоких скоростях.

Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...

Рекомендуем

1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...
Кларксон о Ferrari California
Кларксон о Ferrari California Ferrari California

Не так давно Ferrari назвала одну из своих машин в честь города, где она была выпущена. Так...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.