1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB (Gran Turismo Berlinetta), которая должна прийти на смену 575 Maranello.

Новая модель 2007 г., самый мощный в истории автомобиль серийного производства с двигателем V-12, официально дебютировала на Автомобильном Салоне в Женеве.

Delphi поставляет для этой комфортабельной модели систему кондиционирования воздуха, управляемые подвески MagneRide производства фабрики в Кросно, а также электрическо-электронную (E/E) систему с электрическими узлами.

— В автомобиле с такими характеристиками необходимо применять новейшие решения и технологии, - сказал президент Delphi Europe Волкер Барт. - Фирма Delphi гордится тем, что имеет возможность поставлять для Ferrari один из наших наиболее инновационных продуктов. Наша цель - сделать так, чтобы управление Ferrari было как можно более приятным. Водители предъявляют к автомобилям марки Ferrari требования наивысших качеств и отличного сцепления с поверхностью дороги. Им также необходима комфортабельная кабина. Наши технологические решения помогают выполнить эти требования.

Delphi поставляет системы кондиционирования воздуха для Ferrari с 1992 года, в настоящее время - ко всем выпускаемым моделям.

Для того чтобы соответствовать высоким требованиям этого комфортабельного спортивного автомобиля, Delphi совместно с Ferrari запроектировала систему кондиционирования воздуха для модели 599. Производство блока обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) для 599 началось в 2006 году.

Delphi ввела значительные улучшения в двухзональной системе кондиционирования воздуха для модели 599. Система с электронным управлением получает данные о наружной и внутренней температуре при помощи датчика инсоляции и усовершенствованного программного обеспечения. Кроме того, следует упомянуть противопылевой очиститель с угольным фильтром, а также компактный компрессор с переменным расходом (7CVC), который был модифицирован для того, чтобы соответствовать требованиям этого автомобиля.

— В очередной раз фирма Ferrari проявила доверие к Delphi и к нашей фабрике в Молинелла и постановила использовать наше техническое решение в своей новейшей модели, - сказал Стивен Кифер, генеральный директор Delphi Thermal & Interior в Европе и Южной Америке. - С точки зрения характеристик, качества, утончённости и престижа, Ferrari - это самый высокий стандарт в сегменте спортивных автомобилей. Delphi гордится длительным сотрудничеством с Ferrari, в особенности потому, что обе фирмы объединяет стремление к совершенству, так ценимому владельцами автомобилей Ferrari.

Длительное сотрудничество Delphi и Ferrari с начала прошлого века охватывает также электрические/электронные распределительные системы.

— Долгие годы Ferrari сотрудничала с Delphi в области проектирования наиболее устойчивых систем и компонентов E/E. Так же, как и в предыдущих программах, над которыми мы работали вместе, применённая в 599 технология удовлетворяет очень высоким требованиям клиентов к работе и качеству, - сказал Стефаан Вандевельде, генеральный директор Delphi Packard Electric. И добавил, что во время работ над 599 впервые обе фирмы применили программное обеспечение для проектирования серии CAD CATIA. - Это позволило использовать трёхмерное моделирование, что привело к технологическим усовершенствованиям и экономии, благодаря возможности оценить до постройки прототипа отдельные архитектурные решения.

Элементы подвески Magneride

Такой подход Delphi к архитектуре E/E в новом 599 GTB E/E принёс несколько уникальных решений. Например, запроектированные и производимые Delphi электрические узлы размещены в кокпите, поскольку всё пространство под капотом занимает мощный двигатель V-12 объёмом 6,0 литров. Кроме того, в новой системе имеются электрические соединения двери-кузов, позволяющие управлять боковыми воздушными подушками.

Bо время Женевского Автомобильного Салона фирма Ferrari сообщила, что новая модель 599 будет оснащена управляемой подвеской MagneRide, подчёркивающей особое ощущение «gran turismo», типичное для легендарных Ferrari.

Охраняемые патентом амортизаторы, наполненные разработанной Delphi жидкостью - это лучшее гашение колебаний, а также меньшее время реакции, чем в случае систем с использованием клапанов.Это означает лучшее управление автомобилем, в том числе и на поворотах, а также отличная изоляция машины от дороги, и всё это для повышения комфорта езды. Водители смогут точнее вести автомобиль и лучше его контролировать, даже на высоких скоростях.

Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...

Рекомендуем

2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.