1958 Ferrari 250 Testa Rossa
1958 Ferrari 250 Testa Rossa

А

втомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время,...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...

Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB (Gran Turismo Berlinetta), которая должна прийти на смену 575 Maranello.

Новая модель 2007 г., самый мощный в истории автомобиль серийного производства с двигателем V-12, официально дебютировала на Автомобильном Салоне в Женеве.

Delphi поставляет для этой комфортабельной модели систему кондиционирования воздуха, управляемые подвески MagneRide производства фабрики в Кросно, а также электрическо-электронную (E/E) систему с электрическими узлами.

— В автомобиле с такими характеристиками необходимо применять новейшие решения и технологии, - сказал президент Delphi Europe Волкер Барт. - Фирма Delphi гордится тем, что имеет возможность поставлять для Ferrari один из наших наиболее инновационных продуктов. Наша цель - сделать так, чтобы управление Ferrari было как можно более приятным. Водители предъявляют к автомобилям марки Ferrari требования наивысших качеств и отличного сцепления с поверхностью дороги. Им также необходима комфортабельная кабина. Наши технологические решения помогают выполнить эти требования.

Delphi поставляет системы кондиционирования воздуха для Ferrari с 1992 года, в настоящее время - ко всем выпускаемым моделям.

Для того чтобы соответствовать высоким требованиям этого комфортабельного спортивного автомобиля, Delphi совместно с Ferrari запроектировала систему кондиционирования воздуха для модели 599. Производство блока обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) для 599 началось в 2006 году.

Delphi ввела значительные улучшения в двухзональной системе кондиционирования воздуха для модели 599. Система с электронным управлением получает данные о наружной и внутренней температуре при помощи датчика инсоляции и усовершенствованного программного обеспечения. Кроме того, следует упомянуть противопылевой очиститель с угольным фильтром, а также компактный компрессор с переменным расходом (7CVC), который был модифицирован для того, чтобы соответствовать требованиям этого автомобиля.

— В очередной раз фирма Ferrari проявила доверие к Delphi и к нашей фабрике в Молинелла и постановила использовать наше техническое решение в своей новейшей модели, - сказал Стивен Кифер, генеральный директор Delphi Thermal & Interior в Европе и Южной Америке. - С точки зрения характеристик, качества, утончённости и престижа, Ferrari - это самый высокий стандарт в сегменте спортивных автомобилей. Delphi гордится длительным сотрудничеством с Ferrari, в особенности потому, что обе фирмы объединяет стремление к совершенству, так ценимому владельцами автомобилей Ferrari.

Длительное сотрудничество Delphi и Ferrari с начала прошлого века охватывает также электрические/электронные распределительные системы.

— Долгие годы Ferrari сотрудничала с Delphi в области проектирования наиболее устойчивых систем и компонентов E/E. Так же, как и в предыдущих программах, над которыми мы работали вместе, применённая в 599 технология удовлетворяет очень высоким требованиям клиентов к работе и качеству, - сказал Стефаан Вандевельде, генеральный директор Delphi Packard Electric. И добавил, что во время работ над 599 впервые обе фирмы применили программное обеспечение для проектирования серии CAD CATIA. - Это позволило использовать трёхмерное моделирование, что привело к технологическим усовершенствованиям и экономии, благодаря возможности оценить до постройки прототипа отдельные архитектурные решения.

Элементы подвески Magneride

Такой подход Delphi к архитектуре E/E в новом 599 GTB E/E принёс несколько уникальных решений. Например, запроектированные и производимые Delphi электрические узлы размещены в кокпите, поскольку всё пространство под капотом занимает мощный двигатель V-12 объёмом 6,0 литров. Кроме того, в новой системе имеются электрические соединения двери-кузов, позволяющие управлять боковыми воздушными подушками.

Bо время Женевского Автомобильного Салона фирма Ferrari сообщила, что новая модель 599 будет оснащена управляемой подвеской MagneRide, подчёркивающей особое ощущение «gran turismo», типичное для легендарных Ferrari.

Охраняемые патентом амортизаторы, наполненные разработанной Delphi жидкостью - это лучшее гашение колебаний, а также меньшее время реакции, чем в случае систем с использованием клапанов.Это означает лучшее управление автомобилем, в том числе и на поворотах, а также отличная изоляция машины от дороги, и всё это для повышения комфорта езды. Водители смогут точнее вести автомобиль и лучше его контролировать, даже на высоких скоростях.

1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
Ferrari F430: без имени,...
Ferrari F430: без имени, но с характером Ferrari F430

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...

Рекомендуем

Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.