Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...

27.04.2006 Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в Villa D’Este, 85-летие которого было отмечено в два года назад представлением 50 различных моделей 1927-2004 годов выпуска. В этом году в конкурсе в Villa D’Este примут участие 10 Zagatos. Всего на конкурс заявлено 65 классических и концептуальных авто.

Zagato всегда был известен элегантностью своих спортивных автомобилей, созданных преимущественной для той категории состоятельных владельцев, в которых просыпается гонщик по выходным, и которые вновь становятся джентльменами за рулем в течении рабочей недели: сверхлегкий кузов и утонченные линии профиля в сочетании с простыми, но невероятно элегантными интерьерами. Эти принципы завоевали признание посвященных за «за ладность дизайна и функциональность», которые в 1919 года определили всю дальнейшую историю брэнда (например ряд престижных наград, включая две премии Compasso d’Oro за дизайн в 1960 и 2000 гг.).

Функционализм, рационализм и минимализм это не совсем те прилагательные, которые обычное употребляются в связи с конкурсом Concours d’Elegance, где хром, орнамент, отделка салона вышивкой и цветовые комбинации в порядке вещей, как наиболее полно отвечающие, по всеобщему убеждению классическим концепциям элегантности.

Спортивная элегантность сильно контрастирует с этими принципами, предпочитая строгие спортивные формы и концентрируясь на показателях, ради которых и создается автомобиль, в ущерб деталям. Как сказал великий Энцо: « Нет машины прекрасней, чем машина побеждающая».

Автомобили от Zagato в настоящее время определяют потолок цен в мире автомобильных коллекционеров. Хотя это и объясняется отчасти широким использование алюминия а также тем, что автомобили производятся в исключительно малых количествах и полностью вручную, это еще и дань их функциональной безупречности.

Ателье Zagato является наиболее известным кузовным ателье в мире. Это истинное воплощение итальянского искусства создания эксклюзивных спортивных автомобилей в невероятно малых объемах: от 9 до 99 штук.

В третьем тысячелетии перед ателье стоит нелегкая задача согласования своего овеянного славой производственного опыта, наработанного 90-летним сотрудничеством с наиболее престижными автопроизводителями, с современными технологиями и дизайном.

Автомобили Zagato находят свое первое материальное воплощение в форме наброска на мольберте художника, далее следует детальная проработка с использованием наиболее совершенных из всех существующих проектировочных систем и, наконец, автомобиль рождается в металле под ударами виртуозных кузовщиков.

Истинная сила брэнда заключается в умении сочетать старинное искусство кузовщиков и современной особенно высокой оценкой роли дизайнера. Заключена она также и в умении поддерживать диалог со своими клиентами, которые из джентльменов - водителей постепенно превратились в коллекционеров и автопроизводителей.

Два месяца назад в Женеве ателье удалось повергнуть в шок абсолютно всех, выставив на своем стенде Ferrari 250 GTZ 1956 года выпуска, который в коллекционерском списке наиболее желаемых автомобилей находится на десятом месте. Предположительно, это был самый дорогой автомобиль на всем автосалоне.

До сих пор не было предоставлено никакой детальной информации относительно последнего произведения ателье, за исключение того факта, что автомобиль предназначен для известного автоколлекционера из Японии. Фотографии которые Вы видите - это первые официальные фотографии из пресс - пакета, недавно распространенного ателье.

Дебют Ferrari 575 GTZ состоится в Villa d’Este . Автомобиль, принадлежащий господину Хаяши, был создан дизайнерами, вдохновленными образом 1956 250 GTZ, которая в этом году отмечает свое пятидесятилетие. Ответственное решение не представлять автомобиль в Женеве было принято на основании убеждения, что такого шедевра как этот Ferrari Zagato достойна только Villa d’Este. Это, кроме того, и дань уважения возрождению итальянского Concours d’Elegance, который спустя годы снова живет.

Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...

Рекомендуем

1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Претенденты
Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими...


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.