Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Россия будет экспортером...

Первый спорткар, который я увидел, подъезжая к вотчине Ferrari, городку Маранелло, был...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...

27.04.2006 Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в Villa D’Este, 85-летие которого было отмечено в два года назад представлением 50 различных моделей 1927-2004 годов выпуска. В этом году в конкурсе в Villa D’Este примут участие 10 Zagatos. Всего на конкурс заявлено 65 классических и концептуальных авто.

Zagato всегда был известен элегантностью своих спортивных автомобилей, созданных преимущественной для той категории состоятельных владельцев, в которых просыпается гонщик по выходным, и которые вновь становятся джентльменами за рулем в течении рабочей недели: сверхлегкий кузов и утонченные линии профиля в сочетании с простыми, но невероятно элегантными интерьерами. Эти принципы завоевали признание посвященных за «за ладность дизайна и функциональность», которые в 1919 года определили всю дальнейшую историю брэнда (например ряд престижных наград, включая две премии Compasso d’Oro за дизайн в 1960 и 2000 гг.).

Функционализм, рационализм и минимализм это не совсем те прилагательные, которые обычное употребляются в связи с конкурсом Concours d’Elegance, где хром, орнамент, отделка салона вышивкой и цветовые комбинации в порядке вещей, как наиболее полно отвечающие, по всеобщему убеждению классическим концепциям элегантности.

Спортивная элегантность сильно контрастирует с этими принципами, предпочитая строгие спортивные формы и концентрируясь на показателях, ради которых и создается автомобиль, в ущерб деталям. Как сказал великий Энцо: « Нет машины прекрасней, чем машина побеждающая».

Автомобили от Zagato в настоящее время определяют потолок цен в мире автомобильных коллекционеров. Хотя это и объясняется отчасти широким использование алюминия а также тем, что автомобили производятся в исключительно малых количествах и полностью вручную, это еще и дань их функциональной безупречности.

Ателье Zagato является наиболее известным кузовным ателье в мире. Это истинное воплощение итальянского искусства создания эксклюзивных спортивных автомобилей в невероятно малых объемах: от 9 до 99 штук.

В третьем тысячелетии перед ателье стоит нелегкая задача согласования своего овеянного славой производственного опыта, наработанного 90-летним сотрудничеством с наиболее престижными автопроизводителями, с современными технологиями и дизайном.

Автомобили Zagato находят свое первое материальное воплощение в форме наброска на мольберте художника, далее следует детальная проработка с использованием наиболее совершенных из всех существующих проектировочных систем и, наконец, автомобиль рождается в металле под ударами виртуозных кузовщиков.

Истинная сила брэнда заключается в умении сочетать старинное искусство кузовщиков и современной особенно высокой оценкой роли дизайнера. Заключена она также и в умении поддерживать диалог со своими клиентами, которые из джентльменов - водителей постепенно превратились в коллекционеров и автопроизводителей.

Два месяца назад в Женеве ателье удалось повергнуть в шок абсолютно всех, выставив на своем стенде Ferrari 250 GTZ 1956 года выпуска, который в коллекционерском списке наиболее желаемых автомобилей находится на десятом месте. Предположительно, это был самый дорогой автомобиль на всем автосалоне.

До сих пор не было предоставлено никакой детальной информации относительно последнего произведения ателье, за исключение того факта, что автомобиль предназначен для известного автоколлекционера из Японии. Фотографии которые Вы видите - это первые официальные фотографии из пресс - пакета, недавно распространенного ателье.

Дебют Ferrari 575 GTZ состоится в Villa d’Este . Автомобиль, принадлежащий господину Хаяши, был создан дизайнерами, вдохновленными образом 1956 250 GTZ, которая в этом году отмечает свое пятидесятилетие. Ответственное решение не представлять автомобиль в Женеве было принято на основании убеждения, что такого шедевра как этот Ferrari Zagato достойна только Villa d’Este. Это, кроме того, и дань уважения возрождению итальянского Concours d’Elegance, который спустя годы снова живет.

Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.