"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Ferrari F430: без имени,...
Ferrari F430: без имени, но с характером Ferrari F430

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила...


подробнее...

27.04.2006 Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в Villa D’Este, 85-летие которого было отмечено в два года назад представлением 50 различных моделей 1927-2004 годов выпуска. В этом году в конкурсе в Villa D’Este примут участие 10 Zagatos. Всего на конкурс заявлено 65 классических и концептуальных авто.

Zagato всегда был известен элегантностью своих спортивных автомобилей, созданных преимущественной для той категории состоятельных владельцев, в которых просыпается гонщик по выходным, и которые вновь становятся джентльменами за рулем в течении рабочей недели: сверхлегкий кузов и утонченные линии профиля в сочетании с простыми, но невероятно элегантными интерьерами. Эти принципы завоевали признание посвященных за «за ладность дизайна и функциональность», которые в 1919 года определили всю дальнейшую историю брэнда (например ряд престижных наград, включая две премии Compasso d’Oro за дизайн в 1960 и 2000 гг.).

Функционализм, рационализм и минимализм это не совсем те прилагательные, которые обычное употребляются в связи с конкурсом Concours d’Elegance, где хром, орнамент, отделка салона вышивкой и цветовые комбинации в порядке вещей, как наиболее полно отвечающие, по всеобщему убеждению классическим концепциям элегантности.

Спортивная элегантность сильно контрастирует с этими принципами, предпочитая строгие спортивные формы и концентрируясь на показателях, ради которых и создается автомобиль, в ущерб деталям. Как сказал великий Энцо: « Нет машины прекрасней, чем машина побеждающая».

Автомобили от Zagato в настоящее время определяют потолок цен в мире автомобильных коллекционеров. Хотя это и объясняется отчасти широким использование алюминия а также тем, что автомобили производятся в исключительно малых количествах и полностью вручную, это еще и дань их функциональной безупречности.

Ателье Zagato является наиболее известным кузовным ателье в мире. Это истинное воплощение итальянского искусства создания эксклюзивных спортивных автомобилей в невероятно малых объемах: от 9 до 99 штук.

В третьем тысячелетии перед ателье стоит нелегкая задача согласования своего овеянного славой производственного опыта, наработанного 90-летним сотрудничеством с наиболее престижными автопроизводителями, с современными технологиями и дизайном.

Автомобили Zagato находят свое первое материальное воплощение в форме наброска на мольберте художника, далее следует детальная проработка с использованием наиболее совершенных из всех существующих проектировочных систем и, наконец, автомобиль рождается в металле под ударами виртуозных кузовщиков.

Истинная сила брэнда заключается в умении сочетать старинное искусство кузовщиков и современной особенно высокой оценкой роли дизайнера. Заключена она также и в умении поддерживать диалог со своими клиентами, которые из джентльменов - водителей постепенно превратились в коллекционеров и автопроизводителей.

Два месяца назад в Женеве ателье удалось повергнуть в шок абсолютно всех, выставив на своем стенде Ferrari 250 GTZ 1956 года выпуска, который в коллекционерском списке наиболее желаемых автомобилей находится на десятом месте. Предположительно, это был самый дорогой автомобиль на всем автосалоне.

До сих пор не было предоставлено никакой детальной информации относительно последнего произведения ателье, за исключение того факта, что автомобиль предназначен для известного автоколлекционера из Японии. Фотографии которые Вы видите - это первые официальные фотографии из пресс - пакета, недавно распространенного ателье.

Дебют Ferrari 575 GTZ состоится в Villa d’Este . Автомобиль, принадлежащий господину Хаяши, был создан дизайнерами, вдохновленными образом 1956 250 GTZ, которая в этом году отмечает свое пятидесятилетие. Ответственное решение не представлять автомобиль в Женеве было принято на основании убеждения, что такого шедевра как этот Ferrari Zagato достойна только Villa d’Este. Это, кроме того, и дань уважения возрождению итальянского Concours d’Elegance, который спустя годы снова живет.

Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...

Рекомендуем

1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...
Кларксон о Ferrari California
Кларксон о Ferrari California Ferrari California

Не так давно Ferrari назвала одну из своих машин в честь города, где она была выпущена. Так...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.