Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

Aston Martin Rapide: британская империя наносит ответный удар

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями, которые другим кажутся чуждыми. Все это тяжело давалось бы другим на его месте, но Ульриху Бецу — все ни почем. На Детройтском моторшоу 2006 была представлена его очередная смелая разработка: четырехколесное искушение, стоимостью минимум 250.000 евро, с 12-цилиндровым двигателем мощностью 480 л.с. И самое главное — у новинки четыре двери, вместо обыкновенных для Aston двух.

Aston Martin Rapide — четырехдверное купе построено на базе модели DB9 и имеет схожую с ней структуру кузова: алюминиевый каркас на карбоновой раме. В случае серийного выпуска, этот автомобиль сможет составить конкуренцию Porsche Panamera, который до сих пор остается только на эскизах

Успешный Бец, кстати, раньше работал в Porsche, и именно он создал главного конкурента 911 — Vantage V8. Неудивительно, что с тем же успехом Бец приступил к работе над четырехдверным купе — противником запланированного Panamera, который до сих пор остается только на эскизах. Если так и дальше пойдет, следующим проектом доктора Беца станет внедорожник, — конкурент Кайен.

У новинки уникальная для этой марки конструкция дверей, которые открываются под небольшим углом, облегчая доступ в салон. Прозрачная крыша, которая начинается от лобового стекла и заканчивается практически у кромки задней двери — настоящая дизайнерская изюминка – ее специальное стекло, по желанию можно затемнять, придавая салону более приятную атмосферу

Четырехдверные роскошные купе занимают маленькую, но прибыльную нишу: Mercedes-Benz создал этот сегмент, благодаря своему CLS, оттяпать свой кусок от прибыльного проекта захотели и в Porsche. И никто не заметил, когда это Aston Martin успел подобраться так близко к заветной цели. От купе к лимузину — эта тенденция наблюдается у тех, кто небольшими партиями выпускает дорогие машины: Bentley создал Continental GT на базе Flying Spur, а Maserati готов пересадить всех желающих с Quattroporte на свое новое Coupe CC.

Уютный салон отделан светлой кожей, благородной древесиной и алюминиевыми вставками. Часы, расположенные на приборной панели, сделаны старейшей часовой компанией — Jaeger-LeCoultre. В отделке салона автомобиля используется только дорогая кожа и благородная древесина, а в распоряжении задних пассажиров появились индивидуальные ЖК мониторы

Aston Martin Rapide сохранил все качества спортивного автомобиля, которыми обладают другие модели английской кузницы: внешне он схож с DB9 и Vanquish, но его колесная база длиннее на 30 см, по сравнению с тем же Vanquish. При откинутых спинках заднего сиденья и без того приличный по размеру багажник увеличивается аж до 600 литров. Таким образом, у владельца нового Астон Мартин есть выбор: либо иметь огромный багажник, либо четыре полноценных места. Конечно, вряд ли Rapide будут нагружать чемоданами, как вьючного осла. Так что задние пассажиры смогут с удобством наслаждаться поездкой в роскошной обстановке, любуясь окружающим миром через стеклянную крышу! Кстати, крыша — настоящая дизайнерская изюминка, специальное стекло, которой по желанию можно затемнить, тем самым, придав салону более приятную атмосферу.

Уютный салон отделан светлой кожей, благородной древесиной и алюминиевыми вставками. Часы, расположенные на приборной панели, сделаны старейшей часовой компанией — Jaeger-LeCoultre, которая уже давно сотрудничает с Aston Martin. Все кресла независимы друг от друга, и допускают самые разные конфигурации.

В багажнике установлен мини-холодильник, с парой бутылок французского вина и четырьмя бокалами, а еще — шахматы, чтобы можно было отдохнуть после поездки

Роскошная комплектация Rapide предлагает его пассажирам мультизонный климат-контроль, DVD-систему и новейшую систему навигации. Кроме того, в багажнике установлен мини-холодильник, с парой бутылок французского вина и четырьмя бокалами, а еще — шахматы, чтобы можно было отдохнуть после поездки.

Сердце нового Астон Мартин — 6-литровый двигатель V12, позаимствованный у DB9, с увеличенной до 480 л.с. мощностью — работает в паре с коробкой ZF Touchtronic, а усмирять эту колоссальную мощь будут композитные углеродно-керамические тормоза.

По словам британцев, этот прототип четырехдверной модели, вполне может стать серийным и появиться в производственной программе этой марки уже через два-три года.

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.