Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Россия будет экспортером...

Первый спорткар, который я увидел, подъезжая к вотчине Ferrari, городку Маранелло, был...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...

Ferrari 612 Scaglietti от Novitec Rosso: кому показалось мало

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность и без того неслабых спорт-каров. Так произошло и с Ferrari 612 Scaglietti: автомобиль, стоимостью 210 000 евро, сошел с завода с двигателем V12, мощностью 540 л.с., позволяющим ему разгоняться до сотни всего за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости 320 км/ч.

Однако тюнинговому ателье Novitec Rosso этого показалось мало, и для повышения производительности «поколдовали» над электроникой, управляющей двигателем и заменили выхлопную систему на новую, из высококачественной стали, имеющую на выходе сдвоенные патрубки диаметром 9 см. После доработки мощность выросла до рекордных 555 л.с., на крутящий момент увеличился до 599 об/мин вместо 588 серийных. В соответствии с выросшей мощностью обновили и тормозную систему, теперь спереди стоят 380 мм вентилируемые диски с 8-поршневыми суппортами, сзади установили 4-поршневые суппорты. Для лучшей управляемости подверглись замене колесные диски, теперь на передней оси стоят 19-дюймовые диски из облегченных сплавов, а на задней – 20-дюймовые.

Стоимость доработки не так велика по сравнению со стоимостью самого авто: новая тормозная система обошлась в 9 980 евро, перенастройка двигателя с новой выхлопной системой – 6 950 евро, ну а новые диски – около 10 000 евро.

Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.