2008 Mansory Ferrari 599...
2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...

Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на слом. Только у спортивно-гоночного прототипа P2, шасси № 8971, судьба оказалась иной.

Машину перестроили в виде Berlinetta Speciale и она блистала на Парижском автосалоне 1966. Трехместный супер-спорт стал первым самостоятельным опытом молодого Sergio Pininfarina, который начинал работу с отцом Battista «Pinin» Farina в кузовном ателье Pininfarina Carrozzeria. После Парижа, машина совершила путешествие на лондонский Earl’s Court, а затем перепрыгнула через Атлантику, чтобы приводить в экстаз публику в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и Сан-Франциско. Выставлялась белая машина, другая Berlinetta Speciale построена для президента FIAT Джанни Аньелли (который как раз в то время подписывал соглашение о строительстве автозавода на Волге) - в серебристом.

Для Berlinetta Speciale оригинальный V-образный 12-цилиндровый 4,4-литровый мотор слегка дефорсировали. Вместо полудюжины 2-камерных карбюраторов Weber поставили только 3, зажигание изменили на одинарное, тогда как гоночные моторы Ferrari оснащались тогда 2-я свечами на цилиндр. Клапанов всего 24; даже «формульные» двигатели в середине 60-х делали еще с 2-клапанным газораспределением. Но верхних распредвалов 4, а наружные бачки для масла указывали на систему смазки с так называемым «сухим» картером.

Мотор монтировался по центру несущей пространственной конструкции из тонкостенных стальных профилей; посадка водителя посреди кокпита — вместе с центральномоторной компоновкой - создавала полную иллюзию пилотирования «формульного» болида. Да и вообще практичная компоновка: 3 полноценные места, а ведь в легковом автомобиле редко ездят больше, чем втроем.

Попадать в кокпит удобнее через левую дверь, — чтобы не натыкаться на хромированный рычаг переключения передач, торчащий снизу у правого колена водителя. Первое впечатление - потрясающая обзорность, наверное, лучше, чем у какого-либо другого центральномоторного автомобиля. Стекло в панели крыши и гнутое заднее стекло заливают салон естественным светом.

И спидометр (размеченный до 300 км/ч) с тахометером (градуированным до 8 000 оборотов), размещенные по центру передней панели, тоже прекрасно читаются. На спидометре есть также масломанометр, а на тахометре («красная зона» от 7 000 мин-1) предусмотрены указатели температуры масла и охлаждающей жидкости. Для 38-летней машины кокпит отделан на удивление качественно. Обивка кожей тонкой выделки декорирована широкими полосами хромированной стали.

Speciale требует особой процедуры запуска двигателя. После поворота ключа зажигания, следует подождать пока затихнет клекот электробензонасосов, что указывает на заполнение системы питания горючим. Пару раз нажимаем на «газ», доворачиваем ключ на стартер - и слышим неподражаемое «уумп», предвестник симфонии ожившего мотора Ferrari.

Нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к центральной водительской позиции. Что характерно, новичка поначалу особенно нервирует именно правое переднее крыло. А потом мощный, ровно работающий двигатель перекрывает все изъяны старинного шасси и рулевого механизма.

Занятно, что высокодинамичные супер-спорт неоднократно строились по 3-местной формуле: McLaren F1, теперь Italdesign/Toyota Volta. Но первым стал Ferrari 365P3.

Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...
Калифорнийская Ferrari во...
Калифорнийская Ferrari во всей красе

ак вы яхту назовете, так она и поплывет. На алюминиевом кузове работы ателье Pininfarina -...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.