2008 Mansory Ferrari 599...
2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...

Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на слом. Только у спортивно-гоночного прототипа P2, шасси № 8971, судьба оказалась иной.

Машину перестроили в виде Berlinetta Speciale и она блистала на Парижском автосалоне 1966. Трехместный супер-спорт стал первым самостоятельным опытом молодого Sergio Pininfarina, который начинал работу с отцом Battista «Pinin» Farina в кузовном ателье Pininfarina Carrozzeria. После Парижа, машина совершила путешествие на лондонский Earl’s Court, а затем перепрыгнула через Атлантику, чтобы приводить в экстаз публику в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и Сан-Франциско. Выставлялась белая машина, другая Berlinetta Speciale построена для президента FIAT Джанни Аньелли (который как раз в то время подписывал соглашение о строительстве автозавода на Волге) - в серебристом.

Для Berlinetta Speciale оригинальный V-образный 12-цилиндровый 4,4-литровый мотор слегка дефорсировали. Вместо полудюжины 2-камерных карбюраторов Weber поставили только 3, зажигание изменили на одинарное, тогда как гоночные моторы Ferrari оснащались тогда 2-я свечами на цилиндр. Клапанов всего 24; даже «формульные» двигатели в середине 60-х делали еще с 2-клапанным газораспределением. Но верхних распредвалов 4, а наружные бачки для масла указывали на систему смазки с так называемым «сухим» картером.

Мотор монтировался по центру несущей пространственной конструкции из тонкостенных стальных профилей; посадка водителя посреди кокпита — вместе с центральномоторной компоновкой - создавала полную иллюзию пилотирования «формульного» болида. Да и вообще практичная компоновка: 3 полноценные места, а ведь в легковом автомобиле редко ездят больше, чем втроем.

Попадать в кокпит удобнее через левую дверь, — чтобы не натыкаться на хромированный рычаг переключения передач, торчащий снизу у правого колена водителя. Первое впечатление - потрясающая обзорность, наверное, лучше, чем у какого-либо другого центральномоторного автомобиля. Стекло в панели крыши и гнутое заднее стекло заливают салон естественным светом.

И спидометр (размеченный до 300 км/ч) с тахометером (градуированным до 8 000 оборотов), размещенные по центру передней панели, тоже прекрасно читаются. На спидометре есть также масломанометр, а на тахометре («красная зона» от 7 000 мин-1) предусмотрены указатели температуры масла и охлаждающей жидкости. Для 38-летней машины кокпит отделан на удивление качественно. Обивка кожей тонкой выделки декорирована широкими полосами хромированной стали.

Speciale требует особой процедуры запуска двигателя. После поворота ключа зажигания, следует подождать пока затихнет клекот электробензонасосов, что указывает на заполнение системы питания горючим. Пару раз нажимаем на «газ», доворачиваем ключ на стартер - и слышим неподражаемое «уумп», предвестник симфонии ожившего мотора Ferrari.

Нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к центральной водительской позиции. Что характерно, новичка поначалу особенно нервирует именно правое переднее крыло. А потом мощный, ровно работающий двигатель перекрывает все изъяны старинного шасси и рулевого механизма.

Занятно, что высокодинамичные супер-спорт неоднократно строились по 3-местной формуле: McLaren F1, теперь Italdesign/Toyota Volta. Но первым стал Ferrari 365P3.

2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Калифорнийская Ferrari во...
Калифорнийская Ferrari во всей красе

ак вы яхту назовете, так она и поплывет. На алюминиевом кузове работы ателье Pininfarina -...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.