Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...

Тони Парнелл: "Считаю, что Шумахер - лучший"

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху Матешицу, глава Red Bull Racing Тони Парнелл лучше других знает, как трудно выжить маленьким командам Ф1 на пяточке, оставленном Ferrari , Михаэлем Шумахером и Ко. Но считает ли он ущербом для спорта нынешнее превосходство Шумахера? И как можно было бы придать остроты Ф1 в будущем? Ответы на эти вопросы он дал на пресс-ланче.

Вопрос: Что год грядущий нам готовит?

Тони Парнелл: Думаю, во многом он будет таким же, как предыдущий. Фантастическая особенность людей: ты их пытаешься придавить, а они стремятся к большему. Люди знают, что рано или поздно наступят новые времена — скажем, когда Михаэль Шумахер уйдет. Но многие его очень любят и в глубине души считаю, что его бесконечные победы — это нормально, потому что он лучший. И я считаю, что он лучший. А Берни говорит, что это на пользу спорту, потому что легенда рождается на наших глазах — и он прав.

Вопрос: А это на пользу спорту?

Тони Парнелл: Его можно понять. На мой взгляд, было просто потрясающе, если бы Михаэль поехал за какую-нибудь другую команду, скажем: за Red Bull Racing! Мы решили бы все проблемы, подписав с ним контракт. Он опытен, полон энтузиазма и молод!

Вопрос: А может ли кто-нибудь вообще предложить Михаэлю достойную машину?

Тони Парнелл: Я так понимаю, что этот вопрос можно было бы сформулировать по-другому: если Кмим или кого-то другого посадить в Ferrari, будут ли они все так же побеждать? Я считаю, что да, будут. Талант Михаэля, на мой взгляд, состоит в умении собрать команду в единое целое и постоянно работать с инженерами в стремлении совершенствовать машину. А его забота о персонале просто невероятна — я не раз слышал, что он делает все для того, чтобы каждый считал себя достойным человеком.

Вопрос: А вам не кажется, что доминирование Шумахера наносит Ф1 ущерб?

Тони Парнелл: Нет, я с этим не согласен. Кажется, то же самое говорили о Джеффе Гордоне в NASCAR, а свои мегазвезды есть и в бейсболе, и в хоккее. Спорт делится на эпохи, не так ли, и люди любят такие времена, когда они могут наблюдать за выступлениями настоящих звезд.

Вопрос: Люди любят Росси:

Тони Парнелл: Тут, на мой взгляд, есть два момента. Во-первых, его харизма, его личные качества, плюс то, чего Росси добился в этом году за рулем далеко не самого быстрого мотоцикла. Это просто фантастика!

Вопрос: Формуле 1 нужны Росси, Марри Уокер и более обходительный Берни — вы с этим согласны?

Тони Парнелл: Да, неплохо было бы заполучить к нам Росси. Лично мне нравится, когда гонщик, возвращаясь после гонки, радует публику:

Вопрос: А что вы имеете в виду, говоря, что Red Bull Racing вернет в Ф1 атмосферу праздника?

Тони Парнелл: Red Bull — единственная маркетинговая компания в Ф1. Здесь есть шесть автопроизводителей и маркетинговая компания Red Bull — и я рассчитываю, что презентация команды будет чем-то незабываемым. Я очень этого хочу.

Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

Рекомендуем

Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.