После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...

1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Исследования ранней истории гоночных автомобилей Ferrari можно сравнить разве только с мексиканской «мыльной оперой». В автомобилях постоянно что-то менялось - то меняли двигатель, то кузов, а все остальные узлы и агрегаты оставались прежними. Самый старый автомобиль марки Ferrari из ныне существующих, шасси которого имеет порядковый номер 002С, в разное время оснащался как минимум тремя разными двигателями, причем это были двигатели разной мощности и объема, кроме того, несколько раз терпел «пересадку» кузова целиком.

В конце 1948 года, в честь побед, одержанных командой Ferrari в престижных гонках Mille Miglia, Энцо Феррари доработал свой успешный проект - Ferrari 166 и запустил его в серийное производство, только теперь под названием Ferrari 166 ММ (ММ - в честь победы в гонках Mille Miglia). Именно эти автомобили очень скоро завоевали огромное количество призов на всевозможных международных состязаниях, благодаря чему Ferrari стали признавать, как серьезного производителя спортивных автомобилей практически во всем мире.

Кузовные работы для компании Ferrari делались различными итальянскими «кузовщиками», в том числе, 25 автомобилей были «одеты» в кузова типа «родстер», которые были изготовлены специалистами миланской фирмы Карроссерия Туринг. При производстве этих кузовов применялась запатентованная технология Superleggera (суперлегкая). Технология, изобретенная Феличе Андерлоне в начале тридцатых годов, заключала в себе метод изготовления сверхлегких автомобильных кузовов путем обшивки алюминиевыми кузовными панелями легкой и прочной трубчатой рамы. Эта технология успешно применялась фирмой Туринг до начала 1960-х при производстве кузовов для автомобилей таких марок, как Alfa Romeo, Aston Martin, BMW, Fiat, Lancia и многих других.

Кузов установленный на 166 ММ получил прозвище Барчетта (Barchetta - по итальянски лодка). Впоследствии, так называли аналогичные кузова и другие итальянские производители. Благодаря своему сверхлегкому кузову, 166 ММ стал самым мощным и быстрым автомобилем Ferrari на то время. Технически Ferrari 166 MM мало отличался от других автомобилей Ferrari периода 1940-50 годов с трубчатой рамой, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и задней рессорной подвеской. Однако, здесь под капотом, расположился непревзойденный V-образный двенадцатицилиндровый двигатель, спроектированный Джоаккино Коломбо. Первоначально, рабочий объем его составлял 1,5 литра, но уже в третьей версии, рабочий объем вырос почти до 2-х литров или 166 см3 в каждом цилиндре.

Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale (шасси № 0052) последние пятьдесят лет провел в старом сарае, в небольшом городке штата Аризона, США. В процессе восстановления автомобиля, владелец сделал целый ряд интересных открытий, в результате чего, можно предположить, что установленный на нем двигатель был собран в той же партии, что и двухлитровые двигатели. Установка этих двигателей началась в 1950 году в автомобили, предназначенные для гонок в Формуле 2. Поэтому, велика вероятность того, что166 ММ с номером шасси 0052 являлся заводским экспериментальным автомобилем.

Дальнейшие исследования истории автомобиля показали, что эта модель успешно принимала участие в различных европейских соревнованиях и закончила свою спортивную карьеру в 1955. После этого, машина была неоднократно продана, а в конце 1950-х годов была продана в США, где и простояла в сарае почти пятьдесят лет.

Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Михаэль Шумахер: "Вынужден...
Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда...


подробнее...

Рекомендуем

1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.