Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...
Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...

Ferrari 575M Maranello Superamerica: "под стеклом"

Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы подогреть интерес покупателей к машине, итальянцы cделали из машины родстер с откидной жесткой крышей. Назвать машину решили в честь одной из легендарных Ferrari 50-х годов прошлого века — Superamerica.

Крыша у Ferrari не складывается. Но это не означает, что ее приходится оставлять в гараже. Итальянцы применили необычную схему, при которой жесткий верх просто откидывается назад и укладывается поверх багажника. Благодаря электроприводу на это уходит всего 10 секунд Ц меньше, чем у любого купе-кабриолета с раскладной крышей. Вдобавок крыша не занимает полезный объем багажника, который у 575-й сзади Ц в отличие от большинства породистых спорткаров, у нее классическая компоновка.

Нажатием кнопки в салоне автомобиля водитель может менять прозрачность крыши. Всего предусмотрено пять уровней затемнения. Подобным технологическим фенечкам в автомобильном мире принято давать собственные имена. Итальянцы назвали свою крышу Revocromico.

Начинка Superamerica несколько отличается от обычной 575M Maranello. 5,75-литровый 12-цилиндровый мотор форсировали с 515 до 540 л.с. Поднять мощность движка пришлось из-за того, что откидная крыша вместе с механизмом ее открывания, а также необходимое усиление жесткости кузова добавили Maranello-Superamerica лишних 60 килограммов массы. За счет большей мощности мотора динамика 575-й не изменилась Ц как и раньше, машина может разгоняться до 320 км/ч, а «сотню» с места Ferrari набирает за 4,2 с.

Superamerica будут комплектовать ручными или автоматическими КПП. «Автоматы», как и положено на суперкаре, позволяют переключать передачи вручную кнопками на руле. Стеклянная крыша и мощный мотор поднимают цену автомобиля примерно на 20% по сравнению с обычной «берлинеттой» (так итальянцы называют двухместные купе) Maranello, которая стоит от И188 тыс. Вдобавок по заказу на автомобиль можно установить пакет опций GTC Handling. Он включает в себя жесткую спортивную подвеску, гоночные керамические тормоза и 19-дюймовые колеса. Гоночные навороты обойдутся покупателю еще в И22 620.

Автомобили будут выпущены ограниченным тиражом только 500 экземпляров. Премьера Superamerica пройдет в январе на автосалоне в Лос-Анджелесе или в Детройте.

Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari подстраивается под...

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.