Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...

"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона я провел попытках догнать Михаэля и в двух последних гонках добился своей цели. В этот уик-энд все прошло как надо и я хочу поблагодарить команду за великолепную подготовку машины. Я хорошо стартовал и был поражен эффективностью сцепления с трассой на первых кругах, которое помогло мне удержать Кими позади. До последнего пит-стопа я не верил в то, что смогу выиграть гонку, хотя Росс Браун еще на дозаправке сказал, что все должно быть хорошо. На последних кругах я немного сбросил темп по просьбе команды, но потом снова пришлось прибавить, чтобы сохранить отрыв от Баттона. Я невероятно рад этой победе и хочу отметить работу конструкторов и строителей трассы, такой автодром был очень нужен Формуле 1».

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит

1. Р.Баррикелло Ferrari B 1.29:12.420 205.185 км/ч 3

2. Д.Баттон BAR M + 1.035 205.145 км/ч 2

3. К.Райкконен McLaren M + 1.469 205.128 км/ч 3

4. Ф.Алонсо Renault M + 32.510 203.946 км/ч 2

5. Х.Монтойа Williams M + 45.193 203.467 км/ч 2

6. Т.Сато BAR M + 54.791 203.106 км/ч 2

7. Д.Физикелла Sauber В + 1:05.464 202.705 км/ч 3

8. Ф.Масса Sauber В + 1:20.080 202.160 км/ч 3

9. Д.Култхард McLaren M + 1:20.619 202.140 км/ч 3

10. М.Уэббер Jaguar M + 1 круг 201.514 км/ч 2

11. Ж.Вильнев Renault М + 1 круг 201.508 км/ч 2

12. М.Шумахер Ferrari В + 1 круг 201.147 км/ч 3

13. Н.Хайдфельд Jordan В + 1 круг 200.476 км/ч 2

14. О.Панис Toyota M + 1 круг 200.446 км/ч 3

15. Т.Глок Jordan B + 1 круг 199.310 км/ч 2

16. Ж.Баумгартнер Minardi В + 3 круга 191.107 км/ч 3

Лучший круг: Михаэль Шумахер (Ferrari) — 1.32.238 (55-й круг, 257.320 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина

Д.Бруни Minardi 39 отвалившееся колесо

Р.Шумахер Williams 38 столкновение с Култхардом

Р.Зонта Toyota 35 коробка передач

К.Клин Jaguar 12 столкновение с М.Шумахером

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки

1. М.Шумахер ЧМ Германия Ferrari B 136

2. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 108

3. Д.Баттон Англия BAR М 79

4. Ф.Алонсо Испания Renault М 50

4. Я.Трулли Италия Renault М 46

6. Х.П.Монтойа Колумбия Williams М 46

7. К.Райкконен Финляндия McLaren М 34

8. Т.Сато Япония BAR M 26

9. Д.Култхард Англия McLaren M 24

10. Д.Физикелла Италия Sauber В 21

11. Р.Шумахер Германия Williams М 12

12. Ф.Масса Бразилия Sauber В 11

13. М.Уэббер Австралия Jaguar М 07

14. О.Панис Франция Toyota М 06

15. А.Пиццония Бразилия Williams М 06

16. К.да Матта Бразилия Toyota М 03

16. Н.Хайдфельд Германия Jordan В 03

16. К.Клин Австрия Jaguar M 03

19. Т.Глок Германия Jordan В 02

20. Ж.Баумгартнер Венгрия Minardi В 01

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки

01. Scuderia Ferrari Marlboro КК Ferrari В 244

02. Lucky Strike BAR Honda Honda М 105

03. Mild Seven Renault F1 Renault М 96

04. BMW WilliamsF1 BMW М 64

05. West McLaren Mercedes Mercedes М 58

06. Sauber Petronas Petronas В 32

07. Jaguar Cosworth Cosworth М 10

08. Panasonic Toyota Racing Toyota М 09

09. Jordan Ford Ford В 05

10. Minardi Cosworth Cosworth В 01

Вопрос: Отличная гонка, Рубенс, отличный день…

Рубенс Баррикелло: Да, сегодня все действительно прошло хорошо. Мы с самого начала знали, что передние покрышки немного гранулированы, но в гонке они выглядели просто великолепно. Я смог сохранить преимущество на старте и немного оторваться перед пит-стопом.

Вопрос: В начале гонки на вас здорово давил Кими…

Рубенс Баррикелло: Я хорошо стартовал и был поражен эффективностью сцепления с трассой на первых кругах, я мог сразу атаковать гораздо острее, чем рассчитывал. На финише у меня было преимущество в восемь секунд, я немного сбавил темп и алгоритм износа резины был немного нарушен, так что на последних кругах у меня было больше проблем, чем по ходу гонки.

Вопрос: Стало быть на финише были проблемы?

Рубенс Баррикелло: Да, ведь предстояло обогнать две машины, отставшие на круг. Когда я в первый раз атаковал Вильнева, он просто меня не видел, сосредоточившись на той машине, что ехала впереди, так что я потерял около секунды. Но потом он меня аккуратно пропустил.

Вопрос: Дженсон, сейчас мы знаем, что в квалификации у вас было больше топлива, чем на машинах соперников, так что вы действительно отлично выступили в квалификации и гонке. Как прошел средний отрезок, когда ваша машина была заправлена под завязку?

Дженсон Баттон: Гонка была сложной. Когда вы знаете, что остальные парни едут гонку с тремя пит-стопами, а вы останавливаетесь дважды, то бороться трудно, ведь у вас тяжелая машина. На последнем отрезке было особенно тяжело — Рубенсу удалось проехать несколько очень быстрых кругов и я не мог ему ничего противопоставить — из-за большой массы машина страдала недостаточной поворачиваемостью.

Вопрос: На последних кругах вы его действительно догоняли. Наверное думали: «Вот, еще чуть-чуть…»

Дженсон Баттон: Я не знал, почему он едет так медленно — просто сбавил темп или не может быстрее. Догнать Рубенса было очень сложно и я сосредоточился на тех, кто ехал позади, а он чуть позже проехал несколько очень быстрых кругов и снова вернул себе былое преимущество. В целом я доволен гонкой и вторым местом. К сожалению в последнее время мы неважно стартуем, вот и сегодня я проиграл две, почти три позиции и с этим что-то надо делать. Если справимся, то первая победа будет не за горами.

Вопрос: Это как-то повлияло на ваше желание стартовать с большим количеством топлива?

Дженсон Баттон: Не думаю. Просто нам нужно поработать над этим. Надеюсь уже в Японии проблема будет решена и мы ракетами уйдем со старта.

Вопрос: Кими, вы финишировали в плотной лидирующей группе, проведя очень короткий средний отрезок с небольшим количеством топлива в баках…

Кими Райкконен: Сегодня машина была в полном порядке, но в середине гонки мы решили рискнуть, поскольку я застрял позади Рубенса. Машину заправили небольшим количеством топлива, но я не только не смог обогнать Рубенса, но и потерял второе место. Я не разочарован принятым решением, ведь мы пытались бороться за победу, а не за второе место. Машиной я доволен, правда с последним комплектом резины поначалу были некоторые проблемы, но потом все наладилось.

Вопрос: Как вы боролись с Рубенсом в начале гонки? Как вам эта трасса? Мы надеялись на обгон или риск был слишком велик?

Кими Райкконен: Я делал все, что в моих силах, но не смог подобраться достаточно близко. Можно сколько угодно преследовать соперника, но если вы не в состоянии подобраться на дистанцию атаки, то и атаковать бессмысленно. Мне просто не хватало скорости в конце прямой, так что я и не пробовать его атаковать.

Вопрос: Рубенс, давайте поговорим о том, что вы чувствовали на подиуме и о предстоящем Гран При Бразилии?

Рубенс Баррикелло: В этом сезоне я все время пытался угнаться за Михаэлем. Он начал год на более высоком уровне и я не мог с ним бороться, однако сейчас ситуация немного изменилась. С самого начала уик-энда я показывал отличное время на круге в Шанхае, да и с настройками проблем не было. Я хочу поблагодарить команду, на протяжении 80% дистанции никаких неприятностей не было, а в оставшиеся 20% были небольшие проблемы с резиной. Очень приличная статистика.

Пресс-конференция

Вопрос: Рубенс, судя по тому, как лихо вы облили на подиуме Луку ди Монтеземоло, вы начинаете привыкать к победам?

Рубенс Баррикелло: Наверное я — единственный человек на свете, который посмел облить президента Ferrari. И я этим очень доволен (смех).

Вопрос: Выиграв первую гонку на этой трассе вы вошли в историю…

Рубенс Баррикелло: Об этом будет время подумать через несколько дней. Я хорошо стартовал, использовал несколько приемов, которые видел на сумасшедших местных дорогах и добился успеха.

Вопрос: Кими серьезно атаковал вас на двух первых отрезках гонки?

Рубенс Баррикелло: Конечно они очень старались. Наверное Кими мог ехать быстрее, окажись он впереди меня, потому что на протяжении трех-четырех кругов после старта мне пришлось сдерживать его атаки, а потом я нашел свой темп и поехал быстрее. Команда образцово провела пит-стопы, я смог атаковать и добился успеха.

Вопрос: Вы не волновались по поводу стратегии Дженсона?

Рубенс Баррикелло: Волновался, когда сказала мне, что с Кими проблем нет, а с Дженсоном есть и мне пришлось прибавить. Я спросил об интервале между нами и не получил ответа потому, что Дженсон еще не провел свой второй пит-стоп и было довольно сложно высчитать дистанцию между нами. Потом интервал выяснился — 21 секунда и я прибавил, поскольку на следующем круге отрыв почти не изменился, но вдруг он вырос до 25 секунд и мы успокоились.

Вопрос: В конце гонки Дженсон был совсем рядом, как в этот момент вела себя ваша машина?

Рубенс Баррикелло: На старте гранулирование резины прекратилось через три круга, но на финише я имел преимущество в восемь секунд и ехал гораздо спокойнее. В результате гранулирование затянулось и мне пришлось атаковать, как только я видел, что он догоняет. На финише отрыв сократился с восьми до двух секунд и я прибавил, но последние два круга прошли благополучно.

Вопрос: Дженсон, почему вы выбрали стратегию двух пит-стопов? Вы считали, что все соперники будут останавливаться трижды?

Дженсон Баттон: Мы считали, что эта стратегия более выигрышна, поэтому ее и выбрали. Мы не знали, когда эти парни проведут первый пит-стоп и только по ходу гонки, когда они отправились в боксы на 12-м круге понял, что они выбрали три пит-стопа. Выбранная нами стратегия достаточно сложна в реализации, машина заправлена большим количеством топлива, но гонка сложилась для нас хорошо. На финише Рубенс был очень быстр, смог отыграть то, что я выиграл на пит-стопах. Отставая на 27 секунд перед его последней остановкой в боксах я понимал, что бороться будет тяжело.

Вопрос: И все же на финише вы очень близко подобрались к нему, но и Кими был совсем недалеко от вас…

Дженсон Баттон: Наша цель — победа в гонке, а значит мне нужно было догнать Рубенса, но конечно, я следил за Кими, который проехал несколько великолепных кругов на финише. Я знал, что атаковать Рубенса будет сложно, из-за этого я терял прижимную силу в быстрых поворотах, что может позволить Райкконену сократить отрыв. Гонка была сложной, я рад второму месту, рад, что сегодня мы смогли заработать несколько важных очков для команды.

Вопрос: Вы без труда обогнали Алонсо…

Дженсон Баттон: Да, машина и трасса помогли мне в этом. Я имел преимущество в длинном правом повороте и легко смог обойти его на торможении в конце прямой.

Вопрос: Кими, вы довольны третьим местом?

Кими Райкконен: Это — лучшее, что мы могли сегодня сделать. В середине гонки мы рискнули, заправив машину лишь на несколько кругов, чтобы попробовать обогнать Рубенса, но это не сработало. Но мы старались выиграть гонку и я не расстроен из-за потери второго места.

Вопрос: Казалось, что вы давите на Рубенса, но проигрываете в конце каждого отрезка…

Кими Райкконен: Да, в конце отрезка он всегда был быстрее, а я постоянно поддерживал максимальный ритм и уже не мог прибавить. К сожалению мы были недостаточно быстры, чтобы обогнать его.

Вопрос: С машиной, мотором и резиной проблем не было?

Кими Райкконен: Да, машина была очень хороша, резина стабильна. К концу гонки удалось прибавить в скорости, но было слишком поздно.

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.