Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...

Ferrari F430: Modena - 2

Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания Ferrari намерена представить на автосалоне в Париже долгожданную смену своего хита 360 Modena.

Традиционно индекс в названии нового суперкара обозначает объем двигателя. Итак, Ferrari F430. V-образная «восьмерка» объемом 4,3 литра, как и прежде, располагается в пределах колесной базы за сиденьями. Двигатель развивает мощность 490 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 465 Н*м при 5250 об./мин.

Благодаря более широкому использованию алюминия массу автомобиля удалось удержать в пределах 1450 кг. В результате достигнут серьезный показатель удельной мощности: 2,8 кг на одну лошадиную силу! Неудивительно, что до первой «сотни» Ferrari F430 разгоняется всего за 4 секунды (чуть-чуть медленнее, чем Ferrari Enzo), а максимальная скорость переваливает за 310 км/ч.

Ближайший конкурент Ferrari F430 Modena, Lamborghini Gallardo, немного отстает: у него максимальная скорость равна соответственно 309 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 4,2 секунды.

В Маранелло очень гордятся гоночными корнями легендарной «конюшни» и активно используют спортивные технологии на гражданских машинах. К примеру, керамические тормоза, «формульная» коробка (хорошо известная по другим моделям из Маранелло), которая меняет передачи всего за 150 миллисекунд, и даже (впервые на «массовых» автомобилях Ferrari) активный дифференциал E-Diff с рычажком выбора режимов на рулевом колесе. Дополняет картину отточенная аэродинамика: F430 щеголяет абсолютно плоским дном и внушительными диффузорами по бокам переднего бампера, которые увеличивают прижимную силу.

Кстати, подобное решение решетки радиатора позволило не только улучшить аэродинамику, но и создать своеобразную конфигурацию передней части кузова, напоминающую Ferrari Enzo и болиды Ferrari Формулы-1.

В целом стилистика 360 Modena нашла тут свое продолжение. Во-первых, силуэт новой Modena и линию остекления никак не назовешь революционной. Равно как и схему расположения воздухозаборников: два уже упомянутых в переднем бампере, два по бокам, перед арками задних крыльев, и два под задними боковыми окнами.

Можно отметить красные кругляши задних фонарей, по два круглых жерла выхлопной системы в двух прорезях в заднем бампере, узкие остроугольные блоки передних фар, агрессивную матово-черную аэродинамическую накладку под задним бампером.

Кроме того, от предыдущей Modena по наследству перешли слегка видоизмененные воздухозаборники в заднем стекле, под которым скрывается силовой агрегат, 5-лучевые литые диски.

К новым ходам стоит отнести наружные зеркала заднего вида на двойных кронштейнах с рельефной надписью F430, вертикальные воздухозаборники в переднем бампере перед колесными арками (вместо горизонтальных), иную торцевую часть крышки багажника, простите, капота.

Вообще, Ferrari F430 своей стилистикой близок к гипертрофированному 360 Challenge — гоночной версии предыдущей Modena. Дизайном нового Ferrari по традиции занималось кузовное ателье Pininfarina.

Жаль только, что в салоне F430 владелец уже не найдет традиционную для прежних Ferrari фирменную алюминиевую кулису коробки передач. Нет и педали сцепления. За перемещение шестерен внутри коробки и включение-отключение сцепления отвечают электрогидравлические приводы. Управление 6-ступенчатой трансмиссией перенесено на рулевое колесо и ничем не отличается от переключения передач, принятого в Формуле-1.

Отдавая дань традициям, дизайнеры сохранили в салоне Enzo спартанский дух, присущий всем прежним Ferrari. Не забыв, правда, при этом кожаную отделку, анатомические сиденья и вставки из алюминия.

Из элементов роскоши — только бортовой компьютер и кондиционер. Все. Незачем наслаждаться попсовыми песенками, наслаждайтесь звуком мотора и нагрузками.

С 0 до 100 км/ч новинка разгоняется меньше чем за четыре секунды.

Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...

Рекомендуем

1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...
Кларксон о Ferrari California
Кларксон о Ferrari California Ferrari California

Не так давно Ferrari назвала одну из своих машин в честь города, где она была выпущена. Так...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
1969 Ferrari 312 P Berlinetta
1969 Ferrari 312 P Berlinetta

В 50-60х годах прошлого века гоночные автомобили Ferrari пользовались особенно высоким спросом....


подробнее...
В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
1957 250 GT Pininfarina...
1957 250 GT Pininfarina Cabriolet 250 GT Pininfarina Cabriolet

Первые дорожные версии Ferrari - это немного больше, чем немного замаскированный спортивный...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.