1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...
1969 Ferrari 312 P Berlinetta
1969 Ferrari 312 P Berlinetta

В 50-60х годах прошлого века гоночные автомобили Ferrari пользовались особенно высоким спросом....


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

Михаэль Шумахер: "Вынужден вас огорчить!.."

Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда через три дня после завоевания своего седьмого чемпионского титула на очередные тесты Михаэль Шумахер приехал вместе с Ferrari. «Я слышал, что многие рассчитывали услышать мое заявление об уходе как раз на этой пресс-конференции, но я вынужден их огорчить», — заявил немецкий пилот под дружный хохот присутствовавших журналистов.

А начиналась все с вопроса о том, понимает ли сам Михаэль, чего ему удалось добиться. Седьмой титул в карьере, пятый завоеванный подряд. Да эти рекорды вряд ли вообще кому-либо посчастливится превзойти!

«Наверное, еще нет, я уже говорил об этом. Седьмой титул… Да, это много, — соглашается Шумахер. — Но я устремлен в будущее и думаю о том, что мы сделаем в следующий раз, как сможем доработать машину, и не оглядываюсь на то, что уже сделано. Конечно, мне часто задают подобные вопросы, ставя в тупик, но, чтобы оценить все это, нужно расслабиться, отвлечься от повседневной работы… Не думаю, что для этого хватит даже трехмесячного зимнего перерыва. Но я надеюсь жить долго, так что время подумать о том, что сделано, у меня еще будет».

Жить Михаэль собирается долго, а сколько еще сезонов он планирует выступать в Формуле-1? Как долго он сможет бороться на столь высоком уровне, ведь для этого нужны и моральные, и физические силы?

«Десять лет назад я сказал себе, что проведу в чемпионате лет пять, не больше, — говорит Михаэль Шумахер. — Пять лет прошло, но я по-прежнему чувствовал себя конкурентоспособным и понял, что никакого смысла в подобных заявлениях нет. Все люди разные, и я, например, тоже не знаю, смогу ли выступать на таком же уровне в 40 лет, но пока никаких проблем не вижу».

«Конечно, организм изнашивается, и, вероятно, не все в нем функционирует на 100%, как раньше, — продолжает Михаэль Шумахер. — Но это вовсе не говорит о том, что я в чем-то себя ограничиваю. Наверное, я из тех, кто делает больше, чем требуется, в том числе и физически, поэтому некоторые проблемы все же есть. Но психологической усталости я не чувствую».

Ну а как с мотивацией? Большинство нормальных людей не понимает, где Михаэль Шумахер находит силы, чтобы продолжать бороться и побеждать.

«Все очень просто, — улыбается „Красный Барон“. — Я люблю спорт, в моем сердце любовь к борьбе, я люблю выигрывать. Я живу этим и хочу жить дальше».

1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti от...

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...
Ferrari GG50: к своему юбилею
Ferrari GG50: к своему юбилею

Мастер кузовных дел из Италии Джорджио Джуджаро подготовил к 50-летнему юбилею своей фирмы...


подробнее...

Рекомендуем

Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.