Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...

Комментарии команд после гонки

Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский журналист обещал Рону Деннису голым пробежать по трассе, если его машина первой пересечет линию финиша. Что ж, поздравим Кими с великолепной победой, а этого журналиста с отличным выбором трассы — самый длинный круг сезона, да еще и нагишом — супер!

Кими Райкконен: «Сегодня я и не мог мечтать о большем, эта победа — отличная награда за нашу работу по ходу сложного сезона! Новая машина с самого начала казалась быстрее старой, но и у нее была серьезная проблема — мы никак не могли добраться до финиша. К счастью сегодня мы получили то, что заслужили, надеюсь в следующем сезоне McLaren сможет бороться за титул, по крайней мере шаг в этом направлении мы сделали».

Ferrari Ferrari что-то упустили в стратегии, явно проиграв старт, хотя команда всегда славилась конкретностью поставленной цели. Но цель достигнута, Михаэль выиграл седьмой титул, а кто там выиграл гонку — какая разница?

Михаэль Шумахер: «Было бы приятно выиграть титул очередной победой, но сегодня мы не были достаточно сильны для этого. В этом сезоне мы выиграли множество гонок и вопрос о победителе почти никого не волновал, но сегодня случилось то, о чем мы давно говорили — соперники не стоят на месте и в состоянии бороться за победу. Кими выиграл, но мы довольны результатом. Ferrari выиграла очередной титул в личном зачете в 700-м Гран При за свою историю, эти цифры доставляют мне удовольствие».

Sauber

Фелипе Масса: «После двух кругов я был разочарован — пришлось дважды побывать в боксах, сначала заменив заднее антикрыло после удара со стороны Сато, а потом что-то случилось с рулевым управлением и мне пришлось обращаться к механикам. После этого вибрации не прекратились, но я смог атаковать и финишировал четвертым! Может быть сегодня мы могли надеяться на подиум, но и четвертое место меня устраиваем, пока это лучшее, чего я добился в Формуле 1».

Джанкарло Физикелла: «На старте кто-то коснулся задней части моей машины в La Source и я потерял часть прижимной силы из-за повреждения заднего антикрыла и диффузора. Я смог бороться за очки, но испытывал массу проблем по ходу гонки. На двадцатом круге я на мгновение вылетел с трассы, немного повредив переднее антикрыло, потом было сложно поддерживать температуру резины во время гонки за машиной безопасности, но наши машины финишировали четвертой и пятой, а значит мы не зря старались».

Toyota

Оливье Панис: «Я выполнил программу максимум — попал в призовую восьмерку, но сегодня мы могли рассчитывать на большее. Я сочувствую команде и Рикардо, это первый отказ мотора в сезоне и жаль, что он произошел в тот момент, когда мы могли рассчитывать на четвертое место».

Рикардо Зонта: «После проблемной субботней квалификации я с удовольствием ехал четвертым в гонке, но за три круга до финиша у моей Toyota, впервые за сезон, сгорел мотор. Я на многое рассчитывал и многое потерял, но еще раз доказали свой потенциал, а с мотором наши инженеры обязательно разберутся».

Jaguar

Кристиан Клин: «Удивительная гонка! Знаете, машина весь уик-энд была в полном порядке и я с удовольствием боролся с соперниками. Я не мог поверить количеству событий в сегодняшней гонке, подобного набора происшествий хватило бы на несколько Гран При и разумеется, я панически объезжал все обломки машин, что мне попадались. Сегодня я был обязан финишировать, но сезон еще не окончен — я верю в то, что смогу добиться результата в оставшихся гонках».

Марк Уэббер: «На входе в La Source я затормозил слишком поздно и, пытаясь сбросить скорость, задел Ferrari Рубенса Баррикелло, потеряв переднее антикрыло. После этого я спокойно отправился в боксы и, проезжая Eau Rouge, получил удар от Такумы Сато».

Renault

В Renault называют произошедшее на Гран При Бельгии кошмаром. После старта с первого и третьего места Ярно Трулли финишировал за границей призовой восьмерки, а Фернандо Алонсо досрочно прекратил борьбу…

Ярно Трулли: «Я не знаю, что случилось. После старта мне казалось, что все идет по плану, но после первого пит-стопа машина стала неуправляемой. Задние колеса совершенно не держались на асфальте и я совершенно не мог атаковать в быстрых поворотах. Я очень расстроен, но прежде всего хочу разобраться в причинах произошедшего».

Фернандо Алонсо: «Сойти с трассы, лидируя в гонке, очень неприятно, особенно на финише сезона, когда все очки имеют особое значение. После старта наши машины были конкурентоспособны, мы не проигрывали в скорости Кими Райкконену, но машину вдруг занесло в пятом повороте. Я выбрался на трассу, но через два поворота машина снова начала скользить — я взглянул на заднее колесо и увидел, что оно залито маслом».

BAR

Дженсон Баттон: «Это счастье, что я не столкнулся с Баумгартнером после взрыва колеса на моей машине. Нам обоим страшно повезло — авария двух машин на скорости в 300 км/ч могла закончится очень серьезно. Примерно за 100 метров до этого я понял, что с машиной что-то не в порядке, на прямой я почувствовал удар и ее поведение стало нервным. Тогда я просто отпустил газ и этого оказалось достаточно. На следующей прямой я вновь атаковал после взрыва колеса уже ничего не мог изменить».

Такума Сато: «Какая гонка! Сегодня мы могли рассчитывать на многое, но я все потерял еще на старте. Я ехал в Eau Rouge восьмым и увидел машину Марка Уэббера, лишенную переднего антикрыла. Ехал он довольно медленно, но точно по траектории, поэтому мне пришлось ударить по тормозам, оказавшись между Монтойей и Уэббером. В результате Марк зацепил мою машину и я выбыл из гонки».

Williams

В Williams философски отнеслись к проблемам своих пилотов, никаких громких слов, ничего такого, что любят публиковать в утренней прессе…

Антонио Пиццония: «Какой позор! Никаких проблем с машиной не было до тех пор, пока внезапно не отказал коробка передач. Мне жаль, что я не смог добраться до финиша, я слышал, и Хуан-Пабло сошел, но ведь это гонки, не так ли?»

Хуан-Пабло Монтойа: «Сегодня нам снова не повезло. Машина была быстра и стабильна, пока за несколько кругов до финиша не взорвалось заднее колесо. К сожалению машина пострадала и я не мог продолжать гонку, даже после его замены».

Jordan

Джорджио Пантано: «Я хорошо стартовал и выехал из первого поворота по стандартной траектории, но с остальными машинами что-то случилось. Наверху в Eau Rouge я увидел, вылет BAR Такумы Сато и только снял ногу с педали газа, как меня обошла Minardi, которую развернуло прямо передо мной».

Ник Хайдфельд: «После злоключений на старте мне пришлось заехать в боксы, чтобы заменить переднее антикрыло и баланс машины сильно изменился. У нее появился недостаток поворачиваемости, и именно поэтому я вылетел в Eau Rouge. Мы пытались компенсировать нехватку поворачиваемости настройками, но это не помогло. В конце гонки что-то случилось с мотором, мне пришлось заехать в боксы для диагностики всего за несколько кругов до финиша, но к счастью на этот раз они справились».

Minardi

Жолт Баумгартнер: «Мы провели отличную гонку и главное — были быстрее, чем Jordan. Увы, мне не повезло в ситуации с Дженсоном Баттоном, у которого разорвало колесо как раз в тот момент, когда я ехал рядом, но это случайность. А наша скорость — закономерный результат работы команды».

Джанмариа Бруни: «Я хорошо стартовал и смог обогнать несколько машин соперников, заняв 14-е место на входе в Eau Rouge. После вылета Такума Сато возвращался на трассу и я немного поднял ногу с педали газа, мгновенно получив удар сзади со стороны своего партнера по команде».

Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...

Рекомендуем

1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.