Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...

Комментарии команд после гонки

Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский журналист обещал Рону Деннису голым пробежать по трассе, если его машина первой пересечет линию финиша. Что ж, поздравим Кими с великолепной победой, а этого журналиста с отличным выбором трассы — самый длинный круг сезона, да еще и нагишом — супер!

Кими Райкконен: «Сегодня я и не мог мечтать о большем, эта победа — отличная награда за нашу работу по ходу сложного сезона! Новая машина с самого начала казалась быстрее старой, но и у нее была серьезная проблема — мы никак не могли добраться до финиша. К счастью сегодня мы получили то, что заслужили, надеюсь в следующем сезоне McLaren сможет бороться за титул, по крайней мере шаг в этом направлении мы сделали».

Ferrari Ferrari что-то упустили в стратегии, явно проиграв старт, хотя команда всегда славилась конкретностью поставленной цели. Но цель достигнута, Михаэль выиграл седьмой титул, а кто там выиграл гонку — какая разница?

Михаэль Шумахер: «Было бы приятно выиграть титул очередной победой, но сегодня мы не были достаточно сильны для этого. В этом сезоне мы выиграли множество гонок и вопрос о победителе почти никого не волновал, но сегодня случилось то, о чем мы давно говорили — соперники не стоят на месте и в состоянии бороться за победу. Кими выиграл, но мы довольны результатом. Ferrari выиграла очередной титул в личном зачете в 700-м Гран При за свою историю, эти цифры доставляют мне удовольствие».

Sauber

Фелипе Масса: «После двух кругов я был разочарован — пришлось дважды побывать в боксах, сначала заменив заднее антикрыло после удара со стороны Сато, а потом что-то случилось с рулевым управлением и мне пришлось обращаться к механикам. После этого вибрации не прекратились, но я смог атаковать и финишировал четвертым! Может быть сегодня мы могли надеяться на подиум, но и четвертое место меня устраиваем, пока это лучшее, чего я добился в Формуле 1».

Джанкарло Физикелла: «На старте кто-то коснулся задней части моей машины в La Source и я потерял часть прижимной силы из-за повреждения заднего антикрыла и диффузора. Я смог бороться за очки, но испытывал массу проблем по ходу гонки. На двадцатом круге я на мгновение вылетел с трассы, немного повредив переднее антикрыло, потом было сложно поддерживать температуру резины во время гонки за машиной безопасности, но наши машины финишировали четвертой и пятой, а значит мы не зря старались».

Toyota

Оливье Панис: «Я выполнил программу максимум — попал в призовую восьмерку, но сегодня мы могли рассчитывать на большее. Я сочувствую команде и Рикардо, это первый отказ мотора в сезоне и жаль, что он произошел в тот момент, когда мы могли рассчитывать на четвертое место».

Рикардо Зонта: «После проблемной субботней квалификации я с удовольствием ехал четвертым в гонке, но за три круга до финиша у моей Toyota, впервые за сезон, сгорел мотор. Я на многое рассчитывал и многое потерял, но еще раз доказали свой потенциал, а с мотором наши инженеры обязательно разберутся».

Jaguar

Кристиан Клин: «Удивительная гонка! Знаете, машина весь уик-энд была в полном порядке и я с удовольствием боролся с соперниками. Я не мог поверить количеству событий в сегодняшней гонке, подобного набора происшествий хватило бы на несколько Гран При и разумеется, я панически объезжал все обломки машин, что мне попадались. Сегодня я был обязан финишировать, но сезон еще не окончен — я верю в то, что смогу добиться результата в оставшихся гонках».

Марк Уэббер: «На входе в La Source я затормозил слишком поздно и, пытаясь сбросить скорость, задел Ferrari Рубенса Баррикелло, потеряв переднее антикрыло. После этого я спокойно отправился в боксы и, проезжая Eau Rouge, получил удар от Такумы Сато».

Renault

В Renault называют произошедшее на Гран При Бельгии кошмаром. После старта с первого и третьего места Ярно Трулли финишировал за границей призовой восьмерки, а Фернандо Алонсо досрочно прекратил борьбу…

Ярно Трулли: «Я не знаю, что случилось. После старта мне казалось, что все идет по плану, но после первого пит-стопа машина стала неуправляемой. Задние колеса совершенно не держались на асфальте и я совершенно не мог атаковать в быстрых поворотах. Я очень расстроен, но прежде всего хочу разобраться в причинах произошедшего».

Фернандо Алонсо: «Сойти с трассы, лидируя в гонке, очень неприятно, особенно на финише сезона, когда все очки имеют особое значение. После старта наши машины были конкурентоспособны, мы не проигрывали в скорости Кими Райкконену, но машину вдруг занесло в пятом повороте. Я выбрался на трассу, но через два поворота машина снова начала скользить — я взглянул на заднее колесо и увидел, что оно залито маслом».

BAR

Дженсон Баттон: «Это счастье, что я не столкнулся с Баумгартнером после взрыва колеса на моей машине. Нам обоим страшно повезло — авария двух машин на скорости в 300 км/ч могла закончится очень серьезно. Примерно за 100 метров до этого я понял, что с машиной что-то не в порядке, на прямой я почувствовал удар и ее поведение стало нервным. Тогда я просто отпустил газ и этого оказалось достаточно. На следующей прямой я вновь атаковал после взрыва колеса уже ничего не мог изменить».

Такума Сато: «Какая гонка! Сегодня мы могли рассчитывать на многое, но я все потерял еще на старте. Я ехал в Eau Rouge восьмым и увидел машину Марка Уэббера, лишенную переднего антикрыла. Ехал он довольно медленно, но точно по траектории, поэтому мне пришлось ударить по тормозам, оказавшись между Монтойей и Уэббером. В результате Марк зацепил мою машину и я выбыл из гонки».

Williams

В Williams философски отнеслись к проблемам своих пилотов, никаких громких слов, ничего такого, что любят публиковать в утренней прессе…

Антонио Пиццония: «Какой позор! Никаких проблем с машиной не было до тех пор, пока внезапно не отказал коробка передач. Мне жаль, что я не смог добраться до финиша, я слышал, и Хуан-Пабло сошел, но ведь это гонки, не так ли?»

Хуан-Пабло Монтойа: «Сегодня нам снова не повезло. Машина была быстра и стабильна, пока за несколько кругов до финиша не взорвалось заднее колесо. К сожалению машина пострадала и я не мог продолжать гонку, даже после его замены».

Jordan

Джорджио Пантано: «Я хорошо стартовал и выехал из первого поворота по стандартной траектории, но с остальными машинами что-то случилось. Наверху в Eau Rouge я увидел, вылет BAR Такумы Сато и только снял ногу с педали газа, как меня обошла Minardi, которую развернуло прямо передо мной».

Ник Хайдфельд: «После злоключений на старте мне пришлось заехать в боксы, чтобы заменить переднее антикрыло и баланс машины сильно изменился. У нее появился недостаток поворачиваемости, и именно поэтому я вылетел в Eau Rouge. Мы пытались компенсировать нехватку поворачиваемости настройками, но это не помогло. В конце гонки что-то случилось с мотором, мне пришлось заехать в боксы для диагностики всего за несколько кругов до финиша, но к счастью на этот раз они справились».

Minardi

Жолт Баумгартнер: «Мы провели отличную гонку и главное — были быстрее, чем Jordan. Увы, мне не повезло в ситуации с Дженсоном Баттоном, у которого разорвало колесо как раз в тот момент, когда я ехал рядом, но это случайность. А наша скорость — закономерный результат работы команды».

Джанмариа Бруни: «Я хорошо стартовал и смог обогнать несколько машин соперников, заняв 14-е место на входе в Eau Rouge. После вылета Такума Сато возвращался на трассу и я немного поднял ногу с педали газа, мгновенно получив удар сзади со стороны своего партнера по команде».

Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...

Рекомендуем

Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.