Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...

1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года, которые были написаны еще задолго до момента, когда была сконструирована первая машина. Конечно, в ходе развития модельного ряда компании многие детали автомобилей менялись. Наиболее очевидным изменениям подвергся двенадцатицилиндровый двигатель, сконструированный Джиоачино Коломбо (Gioachino Colombo). Этот двигатель первоначально объем, которого составлял 1,5 литра, постепенно увеличивался. Силовой агрегат, выполненный из легких сплавов, успешно применялся как при рабочем объеме 2, 2,3 и 2,7 литров до своего победоносного трехлитрового дебюта на Mille Miglia в 1952 году. В такой комплектации, Коломбо мог бы использовать этот двигатель на протяжении десятка лет, при этом занимая все призовые места.

Двигатель 250S, получил свой индекс благодаря объему в 250 куб.см. Автомобиль, оборудованный данным двигателем, ставший победителем гонок Mille Miglia, построен на базе традиционного трубчатого каркаса. Ходовая часть авто имеет относительно небольшую колесную базу - всего 2250 мм. Передняя подвеска автомобиля оборудована двойными поперечными рычагами, задняя - поперечными листовыми рессорами и подвижными валами. Оснащенный тремя карбюраторами Weber, двигатель объемом 2953 куб.см. «выдавал» 230 л.с., что на 20-сил больше, чем двигатель 225S объемом 2715 куб.см. на базе которого был воплощен 250S. Как и предшественник, 250S Vignale был оснащен пятискоростной коробкой передач, прикрепленной напрямую к двигателю. Необходимо отметить, что до 100 км/ч автомобиль этот разгонялся за 5,1 секунды и это при том, что вес автомобиля в снаряженном и заправленном состоянии достигает 850 кг.

Сначала, 250S был выпущен в единственном экземпляре, однако за лето 1952 года специалисты Ferrari проработали версию для рынка доступную покупателям уже в 1953 году. Презентация дорожной версии проходила на Парижском Авто Шоу. В честь победы на Mille Miglia, дорожная версия с трехлитровым двигателем получила название 250MM. Технически дорожная 250MM была очень похожей на 250S, за исключением удлиненной до 2400 мм колесной базы и износостойкой четырехскоростной трансмиссией. Ходовая Vignale была рассчитана под тринадцатидюймовые колеса. Двигатель был оснащен четырьмя карбюраторами Weber, что позволило автомобилю «выжимать» уже 240 лошадиных сил. Вскоре после презентации в Париже началось производство автомобиля, и уже до конца 1953 года с конвейера сошла 31 машина.

Кузова Ferrari Vignale можно поделить на три серии, все они внешне отличались друг от друга. Самые известные и высоко оцененные кузова - результат работы дизайнеров Pininfarina, получившие название Berlinetta. Неповторимые линии кузова стали основой для не менее успешных моделей-разработок 50-х годов. Самое большое отличие такого кузова - это прикрытые расширенные пространства для более широких колес в задних крыльях авто. Бесспорно, Ferrari 250MM - имел коммерческий успех, однако на гоночных трассах этому авто приходилось сталкиваться с сильной конкуренцией. Особенно сложно пришлось в борьбе против Ferrari 340MM, т.к. последний имел более мощный силовой агрегат. Одним из наиболее успешных гонщиков - пилотов Ferrari 250MM стал Фил Хилл (Phil Hill). Ему удалось стать неоднократным победителем гонок на Vignale. Позднее, автомобиль был продан в США, где ему удалось стать пятым в гонках. В 80-х годах Ferrari 250MM Фил Хилла прошел детальную реставрацию в Motion Products'' Wayne Obrey. Позднее, этот автомобиль использовался в гонках Mille Miglia, а также показывался на Pebble Beach, после чего был продан в Европу.

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.