Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Тройка лидеров отвечает на вопросы

Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда пилоты Ferrari стартовали с пятого и восьмого места, а сейчас, в четвертый раз за сезон, вы полностью заняли первую линию стартового поля…

Михаэль Шумахер: Да, по сравнению с прошлым годом мы действительно прибавили, команда здорово потрудилась, чтобы этого добиться. На последних тестах в Хересе было очень жарко и мы хорошо подготовились к гонкам в Хоккенхайме и Венгрии и сегодня вы видите результат этой работы. Мы заняли первый ряд потому, что каждый сотрудник нашей команды приложил максимум усилий.

Вопрос: Вы удивлены тем, как выглядит стартовое поле?

Михаэль Шумахер: Не особенно. Примерно этого мы и ждали, разве что за исключением McLaren. Я думал, что они будут намного быстрее, но может быть в McLaren просто выбрали другую стратегию — завтра выясним. А по поводу скорости BAR и Renault никто не сомневался.

Вопрос: Рубенс, вы великолепно проехали быстрый круг, был ли шанс побороться за поул?

Рубенс Баррикелло: Круг в целом действительно был неплох и жаль, что мне не удалось занять поул-позишн, хотя характеристики трассы отличались от тех, что были утром. Мы знали, что наши с Михаэлем результаты будут очень близки, но ему удался совершенный круг, а у меня немного не получился третий сектор. И даже при этом я доволен, быстрый круг действительно был не так уж плох.

Вопрос: Второе место на старте, значит вам придется стартовать по грязной части трассы…

Рубенс Баррикелло: Да, на этой трассе это имеет огромное значение, потому что асфальт там действительно грязный, но в Ferrari много работали над процедурой старта и я настроен весьма оптимистично.

Вопрос: Такума, отличный круг и небольшая ошибка в 11-м повороте…

Такума Сато: Да, это самая быстрая часть трассы, одно колесо заехало на траву и я потерял пару десятых. В любом случае это ничего не значит, сегодня я не мог бороться за первый ряд и доволен тем, что буду стартовать со второго.

Вопрос: Эту гонку пять раз выигрывал гонщик, стартовавший с третьего места, что вы об этом думаете?

Такума Сато: Приятно вернуться в первые ряды, ведь после Индианаполиса мы испытывали некоторый дефицит скорости, но в Германии вновь были конкурентоспособны и здесь очень быстры. Команда сделала шаг вперед и я этому очень рад.

Вопрос: Михаэль, что вы думаете о завтрашней гонке? Она довольно требовательна к физической форме пилотов…

Михаэль Шумахер: Да, это так. Здесь много приходится работать рулем, корректируя скольжение машины. Асфальт весь в кочках и в связи с этим поведение машины не всегда предсказуемо. Но мы тренировались, готовились и я собираюсь получить удовольствие от гонки.

Пресс-конференция

Вопрос: Михаэль, вы говорили о тестах в Хересе, где было очень жарко, но сегодня был наверное самый прохладный день в истории Гран При Венгрии. Как эта разница сказывается на вас?

Михаэль Шумахер: Разница конечно есть, но обычно у нас не было проблем, если погода становилась прохладнее. Я думаю вы помните, в Хоккенхайме и на других трассах мы как раз прибавили, но так или иначе в Bridgestone и Shell сделали большой шаг вперед.

Вопрос: Новая резина Bridgestone вам очень помогла?

Михаэль Шумахер: Да, но трудно сказать, насколько, поскольку нет прямых сравнений. Судя по результатам тестам она дала нам определенное преимущество.

Вопрос: Вы не волновались, увидев время Рубенса на предварительной квалификации?

Михаэль Шумахер: Да, это был фантастический круг, но я знал, что характеристики трассы изменятся между началом первой и концом второй квалификации и не слишком волновался. Наши результаты все время были очень близки, просто утром Рубенсу лучший круг удался больше, чем мне.

Вопрос: Кажется вы немного проигрываете в последнем секторе, есть какая-то проблема?

Михаэль Шумахер: Забавно, до сих пор мне говорили, что в третьем секторе я имею преимущество. Не думаю, что есть проблемы.

Вопрос: Стало быть вы довольны быстрым кругом?

Михаэль Шумахер: Да.

Вопрос: Но вы могли бы его проехать лучше?

Михаэль Шумахер: Гонщик всегда знает, что мог бы добиться большего.

Вопрос: Рубенс, расскажите нам о первой квалификации…

Рубенс Баррикелло: Это действительно, действительно, действительно здорово, я был рад результату, но как уже сказал Михаэль, разница в наших результатах вызвана прежде всего разным моментом выезда на трассу. На первой квалификации лучшие характеристики трассы были в тот момент, когда я выезжал на быстрый круг. Но это здорово, одна из лучших квалификаций в моей карьере. На второй квалификации у машины была чуть большая недостаточная поворачиваемость, чем мы рассчитывали и я немного потерял на втором секторе, иначе результаты могли быть еще ближе.

Вопрос: В последнем повороте появился горб на асфальте, он вам мешает?

Рубенс Баррикелло: В последнем повороте можно потерять много времени и этот горб очень мешает, обычно гонщики заходят глубоко в поворот и получают удар, рискуя все потерять. Нужно немного удачи, чтобы не налететь на него, потому что он огромный.

Вопрос: Это повлияет на ход гонки?

Рубенс Баррикелло: Это может повлиять, если кто-то допустит там ошибку, можно попробовать обогнать, не все так плохо. Только пусть эту ошибку допущу не я.

Вопрос: Такума, вы удивлены тем, что сегодня сидите среди нас?

Такума Сато: Это приятная неожиданность. Мы знали, что будем конкурентоспособны, но после гонки в Индианаполисе испытывали нехватку скорости, с которой справились лишь в Германии. Инженеры и конструкторы машины серьезно работали над этой проблемой и последние две гонки показали, что мы вернулись к прежней форме. Это здорово.

Вопрос: Наверное вы надеялись на то, что в Венгрии будет теплее? На этом основан ваш выбор резины?

Такума Сато: Да, как уже сказал Михаэль, последние тесты мы провели в Хересе, где асфальт разогрелся до 50 градусов, почти такая же температура была вчера, когда мы выиграли резину и остались очень довольны ее характеристиками. Но и сегодня, несмотря на прохладную погоду, машина и резина отработали отлично.

Вопрос: В этом сезоне мы видели несколько интересных обгонов в вашем исполнении, но на этой трассе обгонять особенно трудно…

Такума Сато: До прошлого года это было почти невозможно, но трассу перестроили и год назад мы видели несколько красивых обгонов. Все возможно, хотя обычно здесь ветрено, сухой и скользкий асфальт и любой маневр связан с риском для обгоняющего.

Вопрос: Но вы собираетесь рискнуть?

Такума Сато: Заранее отказываться не буду, посмотрим. Все зависит от стратегии, мы верим в выбранный нами вариант и надеемся на интересную борьбу в гонке.

Вопросы с мест

Вопрос: После известия об уходе Дженсона Баттона вы довольны, что смогли квалифицироваться перед ним? Для команды это вроде глотка свежего воздуха?

Такума Сато: Атмосфера в команде конечно же не такая, как несколько гонок назад, но это профессионалы, и на трассе мы работаем так же напряженно, как раньше. Мы по прежнему все обсуждаем, делимся своими наблюдениями и Дженсон продолжает работать на команду. Мы мотивируем друг друга, в этом ничего не изменилось.

Вопрос: Михаэль, вас не волнует Фернандо Алонсо, который будет стартовать прямо позади вас на чистой стороне трассы: У Renault великолепный старт-контроль…

Михаэль Шумахер: Не знал, что они используют старт-контроль, но в любом случае я не беспокоюсь.

Вопрос: Такума, какую тактику вы выберете для себя на завтрашнюю гонку — все время атаковать или спокойно финишировать на подиуме, заработав важные очки?

Такума Сато: Гонщик должен атаковать, таков мой стиль и я брошусь в атаку с первых кругов. Если завтра будет жарко, как и вчера, то мы сможем использовать преимущества своей резины, которая в прошлом году была очень сильна на этой трассе.

Вопрос: Михаэль, завтра вы с Рубенсом можете досрочно решить первую задачу — выиграть для Ferrari Кубок Конструкторов. Это как-то давит на вас?

Михаэль Шумахер: Мы постараемся сделать максимум возможного, а там посмотрим. Не думаю, что кто-то в состоянии отобрать у нас Кубок в этом сезоне, так что постараемся получить удовольствие от гонки.

1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.