Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...

Комментарии после гонки

Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности обгонов в современной Формуле 1, а выигрывает Михаэль Шумахер.

Михаэль провел безоблачную гонку, небольшая интрига была лишь на первых двенадцати кругах, пока у Кими Райкконена в конце стартовой прямой 13-го (видимо действительно несчастливое число) круга не оторвало заднее антикрыло. Финн был вне себя от огорчения, а немец поехал за очередной, уже одиннадцатой победой в сезоне. Кстати у Кими это уже шестой сход в двенадцати гонках и все они стали следствием поломки машины. Ну а для Шумахера Гран При Германии стал 50-й гонкой подряд без механических проблем. Нечеловеческая надежность…

Дэвид Култхард: «Я немного завидую Михаэлю Шумахеру, в его распоряжении машина, надежная как трактор и быстрая как самолет…»

Михаэль Шумахер: «Невероятный уик-энд. Вчера поул, сегодня — победа. После старта борьба была довольно упорной, Кими Райкконен серьезно атаковал меня, сегодня он был невероятно быстр. Нельзя сказать, что я беспокоился по этому поводу, ведь сегодня многое зависело от стратегии и состояния резины, но подобного прессинга я давно не испытывал».

Кими Райкконен: «Сегодня у нас действительно был шанс побороться за победу. На старте я проиграл позицию великолепно стартовавшему Алонсо, но быстро отыгрался и держался за Михаэлем. После пит-стопа моя машина была явно быстрее лидирующей Ferrari , но машина внезапно потеряла сцепление с трассой и я увидел, что оторвалось заднее антикрыло. Разумеется я крайне разочарован, но мы конкурентоспособны, а значит будем ждать следующей гонки. Надеюсь лимит технических отказов на этот год исчерпан».

Дженсон Баттон провел великолепную гонку. Стартовав с 13-го места после пятничной замены мотора, он финишировал вторым, обогнав на трассе половину пелетона…

Дженсон Баттон: «Я невероятно рад тому, что смог финишировать вторым, это была лучшая гонка в моей карьере. Если бы команда не вынуждена была заменить мотор и я стартовал третьим, все могло сложиться иначе, но случилось то, что случилось и я действительно доволен гонкой».

Дэвид Ричардс: «Сегодняшнее выступление Дженсона Баттона войдет в историю. Его успех еще раз говорит о том, что нельзя отказываться от борьбы, даже если шансы кажутся слишком мизерными. После пары проблемных гонок во Франции и Великобритании мы снова конкурентоспособны. Сегодня нам будет, что отпраздновать.».

Если Баттону пришлось отыгрывать замену мотора, то Монти, сославшись потом на отказавшую стартовую систему, проиграл шесть позиций на старте и бросился отыгрываться…

Хуан-Пабло Монтойа: «Как же плохо я стартовал! Сцепление не сработало после сигнала светофора, потом колеса забуксовали, а машина практически осталась на месте и я потерял сразу пять позиций. Задняя резина быстро изнашивалась, машина была непредсказуема и я не мог атаковать Дэвида Култхарда на последних кругах гонки. Конечно я разочарован, стартуя со второго места вы никак не рассчитываете финишировать пятым, но мы набрали несколько очков, важных для команды и будем готовиться к следующей гонке».

Антонио Пиццония использовал свой шанс. Может быть его выступление в квалификации было слишком осторожным, но это как раз та ситуация, при которой журавль в небе не так ценен, как синица в руке. Пицца был аккуратен в гонке, заработал первые в своей карьере очки и заслужил похвалы от руководства команды

Марио Тайссен: «Я доволен гонкой в исполнении Антонио Пиццонии. Он был слишком осторожен в квалификации, боялся допустить ошибку, но стартовав с десятой позиции Антонио отлично показал себя в гонке. Никаких ошибок, три обгона в честной борьбе с быстрыми машинами».

Антонио Пиццония: « В целом я доволен гонкой, хотя на двух первых отрезках не раз попадал в трафик и потерял довольно много времени позади медленных машин. Когда трасса, наконец, стала свободной, я поехал в хорошем ритме и смог догнать Марка Уэббера, на атаку просто не хватило времени. Последний раз я стартовал в Гран При больше года назад, а сегодня я добился результата, заработал очки и доволен жизнью».

2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.