1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti от...

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность...


подробнее...

Комментарии после гонки

Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности обгонов в современной Формуле 1, а выигрывает Михаэль Шумахер.

Михаэль провел безоблачную гонку, небольшая интрига была лишь на первых двенадцати кругах, пока у Кими Райкконена в конце стартовой прямой 13-го (видимо действительно несчастливое число) круга не оторвало заднее антикрыло. Финн был вне себя от огорчения, а немец поехал за очередной, уже одиннадцатой победой в сезоне. Кстати у Кими это уже шестой сход в двенадцати гонках и все они стали следствием поломки машины. Ну а для Шумахера Гран При Германии стал 50-й гонкой подряд без механических проблем. Нечеловеческая надежность…

Дэвид Култхард: «Я немного завидую Михаэлю Шумахеру, в его распоряжении машина, надежная как трактор и быстрая как самолет…»

Михаэль Шумахер: «Невероятный уик-энд. Вчера поул, сегодня — победа. После старта борьба была довольно упорной, Кими Райкконен серьезно атаковал меня, сегодня он был невероятно быстр. Нельзя сказать, что я беспокоился по этому поводу, ведь сегодня многое зависело от стратегии и состояния резины, но подобного прессинга я давно не испытывал».

Кими Райкконен: «Сегодня у нас действительно был шанс побороться за победу. На старте я проиграл позицию великолепно стартовавшему Алонсо, но быстро отыгрался и держался за Михаэлем. После пит-стопа моя машина была явно быстрее лидирующей Ferrari , но машина внезапно потеряла сцепление с трассой и я увидел, что оторвалось заднее антикрыло. Разумеется я крайне разочарован, но мы конкурентоспособны, а значит будем ждать следующей гонки. Надеюсь лимит технических отказов на этот год исчерпан».

Дженсон Баттон провел великолепную гонку. Стартовав с 13-го места после пятничной замены мотора, он финишировал вторым, обогнав на трассе половину пелетона…

Дженсон Баттон: «Я невероятно рад тому, что смог финишировать вторым, это была лучшая гонка в моей карьере. Если бы команда не вынуждена была заменить мотор и я стартовал третьим, все могло сложиться иначе, но случилось то, что случилось и я действительно доволен гонкой».

Дэвид Ричардс: «Сегодняшнее выступление Дженсона Баттона войдет в историю. Его успех еще раз говорит о том, что нельзя отказываться от борьбы, даже если шансы кажутся слишком мизерными. После пары проблемных гонок во Франции и Великобритании мы снова конкурентоспособны. Сегодня нам будет, что отпраздновать.».

Если Баттону пришлось отыгрывать замену мотора, то Монти, сославшись потом на отказавшую стартовую систему, проиграл шесть позиций на старте и бросился отыгрываться…

Хуан-Пабло Монтойа: «Как же плохо я стартовал! Сцепление не сработало после сигнала светофора, потом колеса забуксовали, а машина практически осталась на месте и я потерял сразу пять позиций. Задняя резина быстро изнашивалась, машина была непредсказуема и я не мог атаковать Дэвида Култхарда на последних кругах гонки. Конечно я разочарован, стартуя со второго места вы никак не рассчитываете финишировать пятым, но мы набрали несколько очков, важных для команды и будем готовиться к следующей гонке».

Антонио Пиццония использовал свой шанс. Может быть его выступление в квалификации было слишком осторожным, но это как раз та ситуация, при которой журавль в небе не так ценен, как синица в руке. Пицца был аккуратен в гонке, заработал первые в своей карьере очки и заслужил похвалы от руководства команды

Марио Тайссен: «Я доволен гонкой в исполнении Антонио Пиццонии. Он был слишком осторожен в квалификации, боялся допустить ошибку, но стартовав с десятой позиции Антонио отлично показал себя в гонке. Никаких ошибок, три обгона в честной борьбе с быстрыми машинами».

Антонио Пиццония: « В целом я доволен гонкой, хотя на двух первых отрезках не раз попадал в трафик и потерял довольно много времени позади медленных машин. Когда трасса, наконец, стала свободной, я поехал в хорошем ритме и смог догнать Марка Уэббера, на атаку просто не хватило времени. Последний раз я стартовал в Гран При больше года назад, а сегодня я добился результата, заработал очки и доволен жизнью».

Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...

Рекомендуем

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
2008 Mansory Ferrari 599...
2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...
Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari подстраивается под...

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.