Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...

Претенденты

Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими болельщиками…

Михаэль Шумахер: Довольно забавно. Кажется на немецких трассах мне везет. Результатом я доволен, мы добились его в правильное время, на домашней трассе. Судя по тому, как складывается этот уик-энд у нас хорошие шансы.

Вопрос: О чем вы думали после первой квалификации, проиграв семь десятых на быстром круге?

Михаэль Шумахер: Тут не на что жаловаться. Я, как обычно, начинал предварительную квалификацию первым, и фактически был штатным дворником автодрома, убирая с трассы пыль перед выездом других пилотов. Я не знал, в каком состоянии трасса и не рисковал в первых поворотах. Место в первой квалификации сегодня не имело значения, к счастью характеристики трассы почти не менялись и я смог отыграться.

Вопрос: Расскажите о быстром круге, второй и третий сектор были очень хороши…

Михаэль Шумахер: Да, второй и третий сектора я проехал на одном дыхании. Не могу сказать, что доволен на 100%, но сегодня все немного ошибались.

Вопрос: Хуан-Пабло, Williams будет стартовать с первого ряда впервые после Гран При Испании…

Хуан-Пабло Монтойа: Очень приятно вернуться на первый ряд. Машина действительно очень хороша, в Williams и BMW проделали огромную работу и мы здорово прибавили в двух последних гонках. В Маньи-Кур у нас появились некоторые новинки и команда вновь в хорошей форме, посмотрим, как все сложится завтра.

Вопрос: Вы были очень близки к поулу, не думали о том, что есть шанс стартовать с первого места?

Хуан-Пабло Монтойа: Да, наверное. Я немного ошибся в седьмом повороте, выскочил на траву перед въездом на стадион и немного потерял в скорости.

Вопрос: Дженсон, вероятно вы испытываете смешанные эмоции. Сегодня вы были очень быстро, но из-за вчерашних проблем с машиной вынуждены стартовать на десять позиций дальше…

Дженсон Баттон: Вы знаете, это действительно проблема, ведь мы были очень быстры на большой дистанции и мне жаль откатываться на 13 место, но такие вещи иногда случаются. Мне везло в гонках, я не допускал ошибок, но никто не без греха, ошибаемся мы, ошибается команда.

Вопрос: 13-е место, это ваша лучшая позиция на старте Гран При Германии, хотя в трех из четырех гонок вы набирали очки…

Дженсон Баттон: Я действительно хорошо выступал здесь в прошлом на машинах, которые не были достаточно хороши. Значит завтра у нас будет шанс побороться за очки и наша цель — финишировать с обеими машинами в призовой восьмерке. Надеюсь мы заработаем не одно и два очка! Машины очень быстры и я с нетерпением жду гонки. Она должна быть очень интересной.

Вопрос: Михаэль, а у вас какие прогнозы на гонку? Кажется силы почти равны…

Михаэль Шумахер: Прежде всего я надеюсь, что завтра будет хорошая, теплая и солнечная погода, от которой зрители получат удовольствие, а мы постараемся доставить им удовольствие красивой гонкой.

Пресс-конференция

Вопрос: Михаэль, на протяжении двух дней свободных заездов вы немного удивляли нас, неизменно попадая в верхние строчки протокола, хотя по ходу сессии не особенно выделялись. Вас самого это не удивило?

Михаэль Шумахер: Нет. Может быть я был удивлен в начале, а в конце машина работала просто великолепно. Мы разобрались с настройками к последнему кругу четвертой сессии свободных заездов, когда я не смог закончить быстрый круг. Но шанс подняться на верхнюю строчку был.

Вопрос: Насколько сильно изменились характеристики трассы между первой и второй квалификациями?

Михаэль Шумахер: Об этом трудно судить, обычно в начале сессии сцепление с трассой чуть хуже, поэтому вы должны быть осторожнее. Была и другая причина, по которой не все прошло хорошо, но обычно речь идет о половине секунды или секунде на круге, но точно я не знаю.

Вопрос: А что за другая причина?

Михаэль Шумахер: Мы не настроили машину должным образом.

Вопрос: Трудно понять, кто именно составит вам конкуренцию в этой гонке, потому что соперники атакуют вас по всем фронтам…

Михаэль Шумахер: Да, но такой была ситуация по ходу всего сезона, меняясь от гонки к гонке. Я принимаю ее такой, какая она есть.

Вопрос: А что по поводу вашего здоровья? Вы подхватили грипп?

Михаэль Шумахер: Я иду на поправку, завтра все будет в порядке.

Вопрос: Хуан-Пабло, вы удивлены результатом? На первой квалификации вы были очень быстры…

Хуан-Пабло Монтойа: Я был немного удивлен темпом Дженсона. На большой дистанции он выглядел очень хорошо, а собрать воедино один быстрый круг не мог, но тем не менее отлично потрудился. У нас все прошло хорошо, в гонке мы должны быть немного быстрее.

Вопрос: Вчера вы говорили о стабильности машины, которая помогла вам доверять ей…

Хуан-Пабло Монтойа: Да, прежде машина была непредсказуемой, мешала недостаточная поворачиваемость, а сейчас все хорошо.

Вопрос: А стратегия?

Хуан-Пабло Монтойа: Вероятно она похожа ну ту, что избрали соперники.

Вопрос: Вас не удивил быстрый круг Михаэля?

Хуан-Пабло Монтойа: Немного, но учитывая форму, в которой Ferrari проводит этот сезон, ничего удивительного я не вижу.

Вопрос: Дженсон, вы проиграли позицию в квалификации, уступив всего 0.006 секунды. Вероятно вы знаете, что потеряли?

Дженсон Баттон: Нет. В шпильке я заблокировал резину и зашел слишком широко, но фактически немного выиграл, потому что очень поздно затормозил. Но 13-е место на старте лучше 12-го, потому что я буду стартовать на чистой стороне трассы, так что я доволен.

Вопрос: Вы ведь знали, что будете стартовать на десять мест дальше…

Дженсон Баттон: Да, но трудно предсказать чем закончится квалификация. Разница между третьим и шестым местом очень велика, надеюсь я смогу обогнать тех, кто будет окружать меня на старте и поборюсь за очки. Очень важно стабильно зарабатывать очки.

Вопрос: вчера на вашей машине стояло устройство, которое вам не разрешили использовать сегодня. Разница велика?

Дженсон Баттон: Результаты очень похожи, но и без этой электроники машина сегодня выглядела великолепно. В последних гонках нам не хватало стабильности на большой дистанции, сейчас ситуация изменилась и жаль, что я не могу стартовать в первых рядах, чтобы использовать это. Но даже при старте с 13 места гонка обещает быть интересной.

Вопросы с мест

Вопрос: Михаэль, вы только что сказали, что не смогли собрать все воедино в первой квалификации? Что вы имели ввиду?

Михаэль Шумахер: Я сказал то, что сказал.

Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...

Рекомендуем

Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.