С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...

Презентация нового болида Ferrari F2004

Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта. Пятидесятая машина в истории команды получила традиционное для последних лет название — F2004.

Рори Берн: «F2004 унаследовала лучшие черты прошлогодней F2003-GA, но это не значит, что речь идет о клоне. Мы переработали каждый элемент, проделали огромную работу, которая будет продолжена по ходу сезона. У новой машины хороший потенциал для развития».

Росс Браун: «Мы уже проверили многие важные узлы F2004 на прошлогоднем шасси, убедившись в эффективности и надежности системы охлаждения, компонентов шасси и мотора. Мы не стали использовать прошлогодний вариант с задержкой появления новой машины, из-за поправок к регламенту гораздо легче доработать F2004, в случае возникновения каких-либо проблем в дебютных гонках, чем подгонять F2003 под новый регламент. Конечно, было бы лучше иметь больше времени на тесты перед первой гонкой сезона, но тут необходимо найти компромисс между сроками и характеристиками машины. Кажется нам это сделать удалось».

Лука де Монтеземоло в начале своей речи зачитал телеграмму от президента FIAT Умберто Аньелли: «Очень жаль, что я не могу быть вместе с вами, но как и все итальянцы я верю, что команда и ее гонщики проведут еще один великолепный сезон».

Лука де Монтеземоло: «Мы стали свидетелями важного, исторического момента, честно говоря для меня все это как будто впервые. Я счастлив видеть в этом историческом здании нашу команду, наш персонал и нашу новую машину. Я хочу поблагодарить наших технологических партнеров, все, чего мы достигли за прошлые годы, сделано с их помощью. Но главная ценность Ferrari — это ее сотрудники, сильная и стабильная команда позволяет расти и развиваться, F2004 стала результатом напряженной работы и современных инноваций, сочетанием разумного технологического риска с точными исследованиями».

Рори Берн по пунктам изложил отличия новой F2004 от предшественников:

1. Аэродинамика

Кожух мотора и задняя аэродинамика пересмотрены согласно новому регламенту. Чтобы улучшить аэродинамику мы пересмотрели конструкцию большинства узлов и проверим новые элементы на тестах в феврале. В результате машина, которая начнет сезон в Мельбурне, скорее всего будет сильно отличаться от той, что вы видите перед собой.

2. Трансмиссия

Новый подход к использованию материалов для корпуса коробки передач и устойчивой к силовому воздействию задней части машины позволил нам значительно сократить вес элементов. Коробка передач стала развитием прошлогодней модели с оптимизированными узлами и системой смазки.

3. Шасси

Никаких фундаментальных перемен в шасси не произошло, новая форма машины стала следствием повышенных требований к аэродинамике.

4. Подвеска и управление

Изменена система управления газом, чтобы облегчить работу гонщика. В сотрудничестве с инженерами Bridgestone мы смогли лучше понять взаимодействие трассы, резины и машины, что позволило оптимизировать работу подвески для каждой конкретной трассы. Почти все ключевые элементы были перепроектированы, использование новых материалов позволило сократить вес и увеличить эффективность.

5. Система

Новый регламент, отменяющий старт-контроль и автоматическое переключение передач, вместе с требованиями FIA, об инспекцию системы, вынудил нас серьезно пересмотреть аппаратную и программную часть машины. Система охлаждения и гидравлика тоже были пересмотрены, чтобы добиться большей эффективности.Заявленные технические характеристики Ferrari F2004

Шасси фиброкарбон и сотовый композит

Подвеска независимая, push-rod с торсионами

Кор.передач Ferrari, полуавтомат, 7 передач+задняя.

Тормоза фиброкарбон

Мотор тип 053, V10, блок цилиндров из алюминия

Объем 2,997 куб.см

Зажигание Magneti Marelli

Подача топлива Цифровые электронные инжекторы Magneti Marelli

Длина/ширина/высота 4545 / 1796 / 959 мм

Колесная база 3050 мм

Передняя колея 1470 мм

Задняя колея 1405 мм

Вес 605 кг (с водой, маслами и гонщиком)

Колеса 13''''

Резина Bridgestone

Михаэль Шумахер: "Я знаю, что многие ждали от нас иной машины, какого-то сюрприза, но главное не в том, как она выглядит, а в том, какие результаты позволяет показывать. Прошлогодняя машина тоже была похожа на свою предшественницу, но выиграла оба титула. Осталось дождаться результатов тестов, чтобы понять потенциал F2004. Новый сезон всегда сложнее предыдущего, но у меня нет никаких проблем с мотивацией. Я люблю гонки, верю в нашу команду и нашу машину.

Рубенс Баррикелло: «Думаю, что Михаэль всегда ощущал конкуренцию с моей стороны и постараюсь оказать ему достойное сопротивление в этом сезоне. Год обещает быть трудным, но я хочу начать чемпионат так, как закончил его прошлой осенью. Тесты начнет Михаэль, а я пока буду проверять новые узлы на прошлогодней машине, тем не менее перед началом сезона у меня будет достаточно времени на работу с F2004».

Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...

Рекомендуем

Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.