F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Ferrari 599 GTB от...
Ferrari 599 GTB от компании Hamann: эксклюзивная версия

Специалисты известнейшего немецкого тюнинг-ателье Hamann представили особую версию спорт-кара...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...

Мини-"Ferrari F50" из... России

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в Санкт-Петербурге.

- Как дела? — буднично спросил я, — Что происходит в славном городе Питере?

- Да все нормально. Вот сейчас «Ferrari F50» cнимаю… Кстати, «Клаксону» такая машина интересна?

- Еще бы!!!

- Если хочешь, приезжай. Покатаешься. Только ты, наверное, за руль не влезешь…

- В смысле?

- Ну, просто отец подарил дочери копию «F50». Сама машина как настоящая — один к одному, но только маленькая. Ведь дочке-то всего шесть лет.

ГОВОРЯТ, некогда подобную экзотическую услугу оказывал важным клиентам сам Энцо Феррари. До сих пор в автомобильной среде ходит легенда о том, что великий Коммендаторе мог запросто отдать своим мастерам приказ сделать крохотный «Ferrari» для сына какого-нибудь маститого заказчика. И обходилась такая машинка в цену нового «Fiat» (разумеется, большого и настоящего), а то и более дорогого автомобиля…

Этот мини-"Ferrari" тоже обошелся владелице… вернее ее отцу, в солидную сумму. Скажем так: за деньги, потраченные на постройку маленького «F50», можно спокойно купить японский автомобиль семейного класса. С другой стороны, когда подобные детские машины эксклюзивного уровня заказываются за рубежом, счет идет на десятки тысяч долларов. А этот мини-"Ferrari" обошелся сравнительно дешево, поскольку он изготавливался в России.

А эмблемы-то настоящие!

Автомобильчик собирали в одной питерской фирме, словно настоящий суперкар. Вначале сварили легкую трубчатую раму. Потом на ней укрепили наружные стеклопластиковые панели. Приладили пружинную подвеску… Кстати, в машинке есть две настоящие детали от настоящего «Ferrari». Это эмблема на капоте и металлическая фигурка гарцующего жеребца на корме. Каждая вещица стоит порядка 150 долларов.

Когда мне первый раз показали снимки детского «F50», то из-за хитрых углов съемки, скрадывающих истинные размеры машины, я почти спутал их с фотографиями настоящего «Ferrari». Филигранная работа, точно подобранные пропорции и детальное повторение облика знаменитого суперкара сделали свое дело — на некоторых фотографиях автомобильчик действительно воспринимается подлинным «F50». И только наметанный глаз позволит найти небольшую, почти незаметную фальшь в дизайне — детский вариант выдают именно эмблемы, взятые со «взрослой» машины. Они выглядят непропорционально большими на кузове крохотного «Ferrari F50».

Хотя насчет «крохотного» можно и поспорить. Длина мини-"Ferrari" составляет около трех метров. Это нормально для некоторых городских легковушек, способных брать на борт экипаж из четырех человек.

«Ferrari» на корейской тяге

Подобно прообразу, кокпит детского «F50» имеет два сиденья. И каких! Это сделанные на заказ и вручную обшитые кожей анатомические кресла, представляющие собой уменьшенные копии суперкаровских сидений. Есть даже ремни безопасности. Причем в гоночных традициях, четырехточечные. Единственное, что портит ощущение настоящего автомобиля — слишком детская, слишком игрушечная панель приборов. Тем не менее, несмотря на «мультяшную» расцветку шкал, почти все указатели на ней работоспособные.

А вот установленный в центре рычаг переключения передач — фикция. Ведь мини-"Ferrari" приводит в движение 14-сильный двигатель от корейского скутера. Соответственно в качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор, Поэтому, можно сказать, перед нами единственный в мире «Ferrari F50» с автоматической коробкой. Потому под ногами юной водительницы имеются только две педали — газ и тормоз. Согласитесь, это вполне по-дамски…

Кстати, на двигатель можно посмотреть даже не открывая капота. Как на подлинном «F50», моторный отсек прикрыт прозрачной панелью. Не ждите увидеть под ней роскошный V12 и хитросплетение выхлопных труб. Скутерный мотор имеет всего лишь один горизонтальный цилиндр. Но заложенной в него силы хватает, чтобы разогнать мини-"Ferrari" до вполне взрослой скорости 60 км/ч. Правда, шестилетняя девчушка пока настолько не рискует. За нее рекорд поставила мама, благодаря своей миниатюрности сумевшая устроиться в кокпите детской машинки. Но у юной владелицы «Ferrari», думаю, все еще впереди…

Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье Novitec Rosso: немецкая

Отделение тюнинговой компании Novitec, которое занимается исключительно автомобилями Ferrari,...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.