Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...

Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Maserati выкатила на дороги закамуфлированный прототип нового поколения Quattroporte - самого мощного и скоростного седана в мире. Автомобиль замахивается на позиции Rolls Royce и Bentley, но при этом может поспорить на трассе с Ferrari. Последний четырехдверный автомобиль с трезубцем на капоте был выпущен в 2000 году, то есть еще в прошлом веке.

Несмотря на свои очевидные достоинства, в числе которых - стильный дизайн, роскошный интерьер и превосходные ходовые качества, спрос на автомобиль был далек от ожиданий боссов итальянской компании, и производство этих машин свернули. Но наиболее преданные покупатели забили тревогу, требуя вернуть уникальный в своем роде автомобиль, с одинаковым успехом способный выполнять роль суперкара и лимузина. В Maserati решили рискнуть и возродить Quattroporte. Дебют автомобиля состоится не раньше следующего года, однако ходовые прототипы уже вовсю наматывают километры. Как видно на фото, Maserati в них узнать практически невозможно. Избранным клиентам фирмы, впрочем, уже показали, как будет выглядеть новинка. И, по слухам, кое-кто даже сделал заказы.

Судя по имеющимся эскизам, в Maserati решили кардинально изменить облик своего флагмана.Итальянская фирма отказалась от традиционного для нее угловатого дизайна, сделав акцент на аэродинамике. Шаг довольно спорный, учитывая, во-первых, консервативность покупателей Maserati, а во-вторых - то, что в профиль и сзади новинку легко спутать со многими современными концепт-карами. Спереди с узнаваемостью все в порядке - благодаря огромной решетке радиатора с фирменной эмблемой, спутать которую нельзя ни с чем.

Quattroporte получит 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 385 л.с. C этим силовым агрегатом автомобиль будет конкурировать с Audi S8, BMW 760Li, Jaguar XJR, Mercedes-Benz S55/S600. Более того, Maserati рассчитывает отбить часть клиентуры и у таких «авторитетов», как Rolls-Royce, Bentley и даже Maybach. Для этого итальянцы выпустят специальную версию Quattroporte Royale с двигателем, позаимствованным у Ferraro Enzo - 6-литровым V12 мощностью 650 л.с. Чудовищная мощность вполне оправдана. Источники в Maserati утверждают, что длина автомобиля превысит пять метров, а колесная база - три. Это больше, чем у мерседесовского S-класса. При этом, словно в насмешку над конкурентами Maserati собирается комплектовать свой шедевр исключительно 6-скоростной секвентальной коробкой передач Cambiocorsa, близкой родственницей «формульских» КПП.

Автомата не будет даже в списке опций. И это при том, что одним из ключевых рынков для Maserati является американский. Целиком отделанный кожей и алькантрой интерьер щедро украшен деревянными и металлическими вставками. К услугам пассажиров - Hi-End аудио, навигационная система, климатическая установка и многое другое.

Появление новой Quattroporte ставит точку в спорах среди руководства Ferrari, которой принадлежит Maserati. Предметом споров была целесообразность наличия в гамме Ferrari четырехдверной модели - еще сам Энцо Феррари хотел охватить больший рыночный сегмент за счет спортивной модели предоставляющей лимузинный уровень комфорта. К счастью, он вовремя отказался от этой затеи, которая бы могла сильно повредить индивидуальности итальянской автоиконы. С приобретением же Maserati проблема решилась сама собой - достаточно долгие традиции производства люксовых седанов Maserati дают Ferrari возможность занять новую престижную рыночную нишу. Если же вспомнить представленные на недавних автошоу внедорожные концептуальные Maserati (Kubang), становится очевидным, что итальянцы нацеливаются и на Porsche с его внедорожником Cayenne.

Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
Ferrari GG50: к своему юбилею
Ferrari GG50: к своему юбилею

Мастер кузовных дел из Италии Джорджио Джуджаро подготовил к 50-летнему юбилею своей фирмы...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.