Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...

С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая из моделей Ferrari - модель для начинающих. Стоит Ferrari 360 Modena 130 тысяч евро.

400 л.с., которые имеет этот мотор, позволяют гонять как угодно. С именем Ferrari мы связываем представление не только о спортивной машине, но и о мифе. Легенде автоспорта. Ощущение скорости возникает с первого взгляда. Форма, отработанная в аэродинамической лаборатории, конструктивные детали, используемые обычно в машинах «Формулы 1». Особую роль играет здесь воздушный поток. Воздух, проходя сквозь машину по специальной трубе, прижимает автомобиль к асфальту. Это настолько удачное решение, что фирма отказалась даже от спойлера на хвосте. Мотор красный с серебряными трубами - особая радость для глаз. Он настолько красив, что конструкторы решили сделать капот - расположенный сзади - прозрачным. Для фанатов Ferrari - это самая лучшая витрина в мире. Так же как и один вид небольшой стальной ручки переключения скоростей, двигающейся в блестящей стальной кулисе.

«Звук раскручивающегося мотора доставляет исключительное наслаждение и может быть поэтому водитель слышит его левым ухом», - с восторгом говорит водитель.

Двигатель объёмом 3,6 литров имеет 8 цилиндров, выполненных в так называемой пяти-клапанной технике. 400 л.с. Без турбонаддува. Машина оснащена возможностью выбирать один из двух стилей движения. Более спортивный и более «дорожный». Правда, и в стандартном, «дорожном» варианте, вы можете почувствовать все прелести быстрой езды - манёвренность, быстроту разгона. Для выбора стиля достаточно нажать всего лишь одну кнопку, которая управляет электроникой - системой ASR, которая удерживает автомобиль в колее и не позволяет водителю потерять контроль над машиной.

Испытатель показывает, как машина может практически на месте разворачиваться и с места исчезать в бензиновом облаке. Машина — мечта, скажет любой, кто не слеп и не глух.

Самую скоростную в Германии учебную машину предлагает своим слушателям одна из автошкол в городке Хемер в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Подготовиться к сдаче экзамена на получение водительских прав здесь можно на «Феррари» модели «Тесторосса». Блестящая чёрным лаком машина с 12-цилиндровым двигателем мощностью 390 лошадиных сил, развивающая скорость 290 километров в час, принадлежит преподавателю Хеннингу Свирски. Именно она привлекла большинство слушателей автошколы в Хемере — в основном, это молодые люди. Один час учебной езды на «Феррари» обходится в 58 марок — не дороже, чем на обычных машинах. Правда, начинающие не сразу оказываются за рулём «Феррари». Сначала они проходят подготовку на обычном «Фольксвагене». И лишь набравшись опыта, они могут продолжить учёбу на «Феррари». Для учеников это особое событие — ведь не каждому удаётся посидеть за рулём машины, стоимостью 330 тысяч марок — к тому же, ещё до получения водительских прав. «Я заранее радуюсь этому событию, — говорит 17-ти летний Ронни Блум. — Но, честно говоря, и немного побаиваюсь. Надеюсь, что я всё же справлюсь с этим „монстром на колёсах“».

Иметь «Феррари» всегда было моей мечтой, рассказывает Хеннинг Свирски. Но содержать такую машину — дело очень дорогое, она обходиться в 32 тысячи в год. Комплект покрышек, например, стоит 4 тысячи марок. Поэтому и пришла мысль использовать «Феррари» в качестве учебного автомобиля — что бы хоть как-то компенсировать расходы.

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.