1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...

Интервью президента Ferrari

Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора Ferrari SpA в сентябре 1991 года. Монтеземоло успешно возродил производство автомобилей Ferrari, в результате чего компания выпускает более 4000 машин ежегодно. Однако наладить дела в гонках Формулы-1 оказалось не так просто и, к тому же, значительно дороже. Но несмотря на возникнувшие трудности, Ferrari удалось три раза подряд завоевать титул за лучшую инженерную работу.Проблем добавила и Maserati- убыточная дочерняя компания фирмы Fiat, которая была передана на поруки Ferrari в 1997 году. Первым автомобилем, который произвела Maserati под шефством Ferrari, был Spyder который дебютировал в сентябре 2001 года, вслед за которым появилось и новое купе, продемонстрированное на автошоу в Детройте в прошлом месяце.

Полное преобразование итальянской компании закончится к открытию автошоу во Франкфурте в 2003 году, на котором будет представлен новый 4-дверный спортивный седан.

Смогли ли вы достичь поставленных целей за время управления Ferrari?

Монтезимоло: Цифры показывают, что наши дела пошли в гору. И я необычайно рад этому факту. Но, конечно же, мое самое большое личное достижение заключается в том, что мне удалось завоевать доверие и уважение коллег, банкиров, финансовых аналитиков и покупателей.

Есть мнение, что Maserati это кошмар, с которым пришлось столкнуться компании. Правда ли это?

Монтезимоло: На самом деле сложнее всего приходится с Формулой-1, которая преподносят неожиданные сюрпризы каждые 2 недели. Конечно, нельзя сказать, что было легко возродить Maserati. Мы славно потрудились и вложили очень много средств в эту компанию. Все наши усилия не пропали даром и Maserati стала многообещающей фирмой. Я был польщен положительными отзывами о новом купе на автошоу в Детройте. Похвалы Spyder были также заслуженными, хотя мы лишь создали автомобиль, способный угодить вкусу множества любителей автомобилей с откидным верхом.

Правда ли, что возрождение Maserati потребовало от Ferrari больших денежных и человеческих ресурсов?

Монтезимоло: Я бы так не сказал. В следующем месяце на женевском автошоу мы представим вниманию автолюбителей новый Ferrari 575M Maranello. Мы добавили ему дополнительно 30 лошадиных сил, коробку передач в стиле формула-1 и демпфирующую систему Skyhook. На сентябрьском автошоу в Париже вы увидите новый Ferrari, это последователь F40 и F50. Мы также работаем над усовершенствованием производственного процесса. Надо сказать, что с начала моего управления Ferrari, завод были полностью переоснащен. Во-первых, были открыты литейные цеха по производству КПП и двигателей как для стандартных автомобилей, так и для машин формулы-1. Во-вторых, были открыты заводские магазины, построена аэродинамическая труба и вскоре откроется специализированный завод по производству двигателей.

Что новенького готовит нам Ferrari?

Монтезимоло: В июле состоится открытие нового завода. Настало время показать, чего нам удалось достичь в усовершенствовании производственного процесса.

Как вы себя чувствуете после стольких лет успешного правления одной из мощнейших компаний автопроизводителей?

Монтезимоло: Честно говоря, я был удивлен, когда обнаружилось, что я «динозавр бизнеса». После 10 лет правления Ferrari, я все еще полон сил и энтузиазма. Возможно, настало время заняться чем-то другим, но это никак не будет связано с автобизнесом. Если это произойдет, это будет что-то новое и интересное…

Ferrari F430: без имени,...
Ferrari F430: без имени, но с характером Ferrari F430

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...

Рекомендуем

F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
1969 Ferrari 312 P Berlinetta
1969 Ferrari 312 P Berlinetta

В 50-60х годах прошлого века гоночные автомобили Ferrari пользовались особенно высоким спросом....


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.