Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...

Компания Koenig доработала "Модену"

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но оказывается, этого совершенства не всем хватает. И уж точно здесь есть чем заняться тюнинговым фирмам.

Известная немецкая компания Koenig доработала «Модену», превратив ее в огнедышышее чудовище, способное «сделать» даже Porsche 911 Turbo. Это не хвастовство: харатеристики «тюнингованной» Modena близки к болидам Формулы-1. Koenig KS360 Modena это: 3,6 — литровый 40-клапанный V -образный, восьмицилиндровый двигатель, который можно увидеть под стеклянной крышкой моторного отсека. Стандартные поршни заменены на облегченные фирмы Mahle, которые, к тому же, понижают степень сжатия, так как на мотор установлены два особо настроенных турбокомпрессора T4 фирмы Garrett. Модернизацией двигателя занимался специально приглашенный мастер Конрад Грубер из австрийской фирмы Motoren Technologie Gruber (MTG). Выхлопная система также изготовлена специально. Эти переделки позволили поднять мошность и без того не хилого V8 до 600 л.с (!), что составляет 165 л.с. с литра. Крутящий момент тоже впечатляет: 570 Нм. Согласно данным Koenig KS360 Modena разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды и имеет «максималку» 340 км/ч!

Подвеску автомобиля не трогали: Ferrari использует активную систему, управляемую электроникой и меняющую жесткость в зависимости от дорожных условий. На обновленную «Феррари» ставятся другие спойлера и, по желанию владельца, новые диски размера 9J и 11Jx19 с шинами Pirelli P-Zero Assimetrico. .

Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...

Рекомендуем

1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.