12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

1984 Ferrari Testarossa

1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно эта модель вывела Ferrari в самый центр авторынка. В течение 11 лет, начиная с 1984 года, эта модель продержалась на лидирующих позициях в списках продаж. Также, это авто заняло место в истории автомобилестроения, как самый быстрый автомобиль в мире, доступный на обычном авто рынке. Testarossa считалась эталоном «суперкаров» своего времени. Решив заменить Berlinetta Boxer, в штаб-квартире Ferrari было решено акцентировать внимание на такие характеристики, как двенадцатицилиндровый V-образный двигатель, улучшенные рабочие характеристики, неповторимый стиль и характерный для гоночного авто дизайн. Не смотря на успех Testarossa, специалисты Ferrari не расслаблялись. В результате, Testarossa 1984 года эволюционировала сначала в 512TR 1991 года, а позднее в F512M 1995 года. Каждая новая модификация имела лучший салон, стиль и ходовые качества. В принципе это авто во всех своих версиях могло разогнаться быстрее 290 км/ч и набрать 100 км/ч в среднем за 5 секунд.

В 1982 году специалисты Pininfarina получили задание разработать дизайн нового флагмана для Ferrari. У руководства компании было несколько ключевых пожеланий. Это должен был быть суперкар с радиаторами расположенными по бокам, как у гоночной машины, пространством для багажа уровня GT, высокой комфортабельностью и главное, способный возглавить список самый быстрых авто в мире. Чтобы обеспечить максимально эффективные показатели аэродинамики машины, каждый элемент кузова проходил строгую проверку в аэродинамической трубе. Результатом долгого и кропотливого труда специалистов Pininfarina стала Testarossa - самая узнаваемая машина своего времени, незаменимая, для езды на любых дистанциях. Авто, мимо которого невозможно было пройти. Плавность линий, в которых был выполнен автомобиль, пленяла своей гармоничностью. Для того чтобы повысить функциональность автомобилей серии Testarossa, инженеры использовали все самые современные материалы, доступные в те времена. Крыша и двери сделаны из оцинкованной стали, плюс широко использовались комплектующие из стекловолокна, а также в конструкции кузова нашел применение прочный, но в тоже время легкий алюминий. Ходовая часть машин серии Testarossa имеет трубчатую конструкцию из стальных элементов, в точности, как гоночные авто. Кроме того, съемный задний подрамник с фиксированной задней подвеской облегчал сервисные работы, а также уменьшал нагрузку тяжелой задней части авто. До конца 90-х это была стандартная практика для Ferrari. Вертикальные перемычки использовались для усиления кузова. Дно и передний отсек авто выполнены в виде полу-монокока, закрепленного к трубчатой ходовой.

Testarossa получила двенадцатицилиндровый двигатель объемом 4942 куб.см., все комплектующие которого выполнены из алюминия. На каждый цилиндр работали по 4 клапана, приводимые в действие двойным распределительным валом верхнего расположения и оборудованный системой смазки с сухим картером. На североамериканской версии автомобиля степень сжатия двигателя достигала 8,7:1. Коленчатый вал из закаленной стали, кованные стальные шатуны, алюминиевые поршни в комплекте с гильзами цилиндров, которые изготовлены по технологии Nikasil (специальное покрытие, используемое в процессе изготовления запасных частей для двигателей) - вот что можно найти под капотом этого авто. Камеры сгорания выполнены в элипсо-полусферической форме. Топливо измеряется двумя системами Bosch KE Jetronic, по одной для каждого ряда цилиндров, и доставляется к инжекторам двумя электронными насосами. Искра происходит благодаря двум катушкам, через, собственные распределители, контролируемые системой Weber-Marelli Microplex. Воспламененная смесь вырывалась наружу через трубу стального коллектора, каталитический конвертер и тюнингованую систему выхлопа. Охлаждался мотор благодаря компактной системе двойных радиаторов по двум сторонам, а также водяного насоса. Testarossa в североамериканском исполнении «выжимала» 380 л.с. на 5750 об/минуту.

Передняя подвеска состоит из цилиндрической пружины рядом с амортизаторами Koni расположенными на неодинаковых расстояниях, соединенных двойным поперечным рычагом подвески на каждое переднее колесо. Задняя подвеска выполнена с применением тех же комплектующих, что и передняя. Testarossa оснащали вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром они были немного больше 30 сантиметров. Гидравлические тормозные поршни управлялись разными для передней и задней частей схемами. Парковочный тормоз работал за счет небольшого тормозного барабана, находящегося у задних тормозных дисков. Легированная сталь, цвет которой напоминал тусклое серебро, очень удачно использовалась для изготовления колес этой марки. На ранних моделях, колеса крепились большими контргайками, но вскоре их заменили пятью болтами ступицы. Узор колес был выполнен в форме пятиконечной звезды. Передние колеса были величиной 16''X8'' и «обувались» в шины размером 225/VR50, в то время как задние были немного больше - 16''X10'' и резина размером 255/VR50.

Кабина Ferrari Testarossa для того, чтобы расположить двери, была ограничена с обеих сторон широкими порогами. Сзади, отсек двигателя отделялся от кабины брандмауэром с установленной на него полкой для багажа. Кроме того, авто имеет багажник, расположенный под передним капотом. Сиденья от Connolly были не только оснащены электрическим приводом, но также удивляли удобством и комфортом. Вспомогательная панель управления и аппаратура распределительных устройств эффектно расположилась под рукой. Плоская приборная панель с многочисленными приборами стала эффективным вспомогательным средством для комфортной езды на автомобиле. Управляемая рулевая колонка, руль от компании Momo облагороженный кожей превращают управление этим автомобилем в сплошное удовольствие. Кроме установленной сзади полки для багажа, сам багажник Testarossa, кстати говоря, расположенный спереди, был обшит ковровым покрытием.

Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.