2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...
Самые дорогие машины 2007...
Самые дорогие машины 2007 - Ferrari в лидерах

Покупка супердорогих автомобилей становится одним из самых популярных способов потратить...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...

1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового V-образного двигателя, разработанного Gioacchino Colombo, в 1948 году были представлены две новые модели автомобилей, технические спецификации которых слегка отличались друг от друга. Обе модели хорошо сочетали в себе большую часть запасных частей, которые уже были опробованы ранее, гонщиками в течение гоночных сезонов 1947 и 1948 годов. Победы в гонках Mille Miglia и Coppa Intereuropa в Монце послужили достаточным основанием для названия целой серии автомобилей, выпускаемых под флагами Ferrari - 166 MM и 166 Inter. Автомобили варианта MM, больше рассчитывались для водителей, которые любили погонять, в связи с чем, ходовые части автомобилей этой модели были пронумерованы, в то время как 166 Inter, позиционированная как авто для дорожных поездок не имела строгой процедуры нумерации ходовых.

Мощность двенадцатицилиндрового V-образного двигателя объемом 2 литра, который ставили под капот 166 Inter достигала 115 л.с., что в свою очередь было на 25 л.с. меньше, чем в двигателях, устанавливаемых в гоночные аналоги - 166 MM. Ходовая часть автомобиля состояла из стального трубчатого каркаса, поддерживаемого поперечными рычагами подвески спереди и рессорами сзади. Большая часть Inter «упаковывалась» в кузова типа Berlinetta и Coupe, дизайн которых был выполнен небезызвестным дизайн-ателье - Touring, однако ходовая часть скоро привлекла внимание других итальянских «кузовщиков» - Stablimenti Farina, Vignale и Ghia.

Автомобиль пришедший на смену 166 Inter увидел свет только в 1950 году. На тот момент было уже выпущено около 40 таких автомобилей. Объем двигателя V12, блок и ГБЦ которого изготавливались из легкосплавных металлов был увеличен до 2,3 литра, а рабочий объем каждого из 12 цилиндров вырос до 195 куб.см. Кстати, именно рабочий объем отразился на названии нового авто - 195 Inter. Третье, и последнее поколение автомобилей модели Inter увидело свет в 1951 году и располагал этот автомобиль еще более мощным двигателем, за что и был назван 212 Inter. Производство автомобилей этой модели прекратилось в 1952 году. На тот период, завод покинули всего 142 экземпляра. Примерно через 50 лет, ежегодно, с конвейера Ferrari будут сходить по 5000 машин, этот показатель несомненно, отличается от 30 автомобилей, которые выпускались в ранее время существования компании.

Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.