Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...
Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...

1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового V-образного двигателя, разработанного Gioacchino Colombo, в 1948 году были представлены две новые модели автомобилей, технические спецификации которых слегка отличались друг от друга. Обе модели хорошо сочетали в себе большую часть запасных частей, которые уже были опробованы ранее, гонщиками в течение гоночных сезонов 1947 и 1948 годов. Победы в гонках Mille Miglia и Coppa Intereuropa в Монце послужили достаточным основанием для названия целой серии автомобилей, выпускаемых под флагами Ferrari - 166 MM и 166 Inter. Автомобили варианта MM, больше рассчитывались для водителей, которые любили погонять, в связи с чем, ходовые части автомобилей этой модели были пронумерованы, в то время как 166 Inter, позиционированная как авто для дорожных поездок не имела строгой процедуры нумерации ходовых.

Мощность двенадцатицилиндрового V-образного двигателя объемом 2 литра, который ставили под капот 166 Inter достигала 115 л.с., что в свою очередь было на 25 л.с. меньше, чем в двигателях, устанавливаемых в гоночные аналоги - 166 MM. Ходовая часть автомобиля состояла из стального трубчатого каркаса, поддерживаемого поперечными рычагами подвески спереди и рессорами сзади. Большая часть Inter «упаковывалась» в кузова типа Berlinetta и Coupe, дизайн которых был выполнен небезызвестным дизайн-ателье - Touring, однако ходовая часть скоро привлекла внимание других итальянских «кузовщиков» - Stablimenti Farina, Vignale и Ghia.

Автомобиль пришедший на смену 166 Inter увидел свет только в 1950 году. На тот момент было уже выпущено около 40 таких автомобилей. Объем двигателя V12, блок и ГБЦ которого изготавливались из легкосплавных металлов был увеличен до 2,3 литра, а рабочий объем каждого из 12 цилиндров вырос до 195 куб.см. Кстати, именно рабочий объем отразился на названии нового авто - 195 Inter. Третье, и последнее поколение автомобилей модели Inter увидело свет в 1951 году и располагал этот автомобиль еще более мощным двигателем, за что и был назван 212 Inter. Производство автомобилей этой модели прекратилось в 1952 году. На тот период, завод покинули всего 142 экземпляра. Примерно через 50 лет, ежегодно, с конвейера Ferrari будут сходить по 5000 машин, этот показатель несомненно, отличается от 30 автомобилей, которые выпускались в ранее время существования компании.

Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari подстраивается под...

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.