Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...

1957 250 GT Pininfarina Cabriolet

1957 250 GT Pininfarina Cabriolet 250 GT Pininfarina Cabriolet

Первые дорожные версии Ferrari - это немного больше, чем немного замаскированный спортивный аналог, и позволить себе такой автомобиль могли разве, что самые богатые энтузиасты планеты. Внешний вид дорожных автомобилей разрабатывался обычно в дизайн-ателье Pininfarina. Для своего времени, дорожные версии Ferrari были одними из самых лучших автомобилей доступных на рынке, в то время как для Энцо Феррари (Enzo Ferrari) это был хороший способ привлечения средств для финансирования гоночных проектов. В результате успеха на Автошоу в Женеве в 1956 году, модели 250 GT спрос на быстрые дорожные автомобили стал еще выше.

Производство таких авто в компании Ferrari шло под руководством Марио Боано (Mario Boano). Дизайн машин очень близко соответствовал трендам ателье Pininfarina. Всего было построено около 70 автомобилей Ferrari 250 GT Boano с идентичным дизайном, корнями уходящими к хорошо знакомому ателье Pininfarina. Примечательно, что сам Боано (Boano) проводил презентаию Ferrari 250 GT на Женевском автошоу в 1956 году. Под влиянием американского автомобилестроения того времени, кабриолет созданный Марио Боано (Mario Boano) смотрелся очень привлекательно. Разработка дизайна и композиции автомобиля была доверена дизайн-ателье Pininfarina. А первый прототип получил название ''Spyder 2-Posti'' и был представлен на Женевском автошоу в следующем, 1957 году. До момента создания финального варианта дизайна было построено еще три прототипа автомобиля.

Следуя своим традициям, Ferrari в строительстве дорожного авто использовали ходовую часть, очень четко напоминавшую ту, что использовали в гоночных вариантах. Подвеска состояла из двойных поперечных рычагов с пружинами спереди и подвижной осью с полуэллиптическими рессорами сзади. Как и многие другие итальянские автомобилестроительные компании, в Ferrari доверяли и использовали проверенные на гоночных трассах и обычных дорогах тормозные барабаны. Хотя несколько автомобилей 250 GT Cabriloet, в том числе и первый прототип, который был продан заводскому гонщику Питеру Коллинсу (Peter Collins) были оснащены позже тормозной системой на основе дисковых тормозов. Силовой агрегат, использованный при постройке данной модели - это двенадцатицилиндровый двигатель типа 128 с углом развала цилиндров 60 градусов и рабочим объемом 3 литра, установленный в передней части кузова. Блок двигателя и ГБЦ для уменьшения общего веса авто, сделаны из легкосплавного металла. На каждый цилиндр работает по 2 клапана, а компрессия составляет 8,5:1. Топливная система выполнена из трех карбюраторов Weber 36 DCL.

Трансмиссия автомобиля - это четырехступенчатая механическая коробка передач. Такое оснащение автомобиля, позволяло хвастать «стадом» в 240 «лошадей» и крутящим моментом в 265 Нм при 5000 об/мин. Разгон от ноля до сотни занимал ни много, ни мало - 7,1 секунды. Для того чтобы каждый автомобиль был сделан именно так, как того хотел владелец, сборка автомобилей происходила в отдельной мастерской. Внешне, можно различить несколько отличий в дизайне автомобилей, выпускавшихся в то время. Здесь и дополнительные габаритные фары на задних крыльях авто, и закрывающиеся передние фары и многие другие варианты. Интерьер автомобилей серии Ferrari 250 GT Cabriolet также часто подвергался изменениям, и не удивительно, что нет практически ни одного одинакового автомобиля. Кузов кабриолетов, в отличии от купе, делали не из алюминиевого сплава, а из стали, чтобы придать жесткости конструкции. По этому поводу, Сергио Пининфарина (Sergio Pininfarina) как-то сказал, что Ferrari 250 GT Cabriolet - серийный автомобиль, производившийся по одному экземпляру в серии.

Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...

Рекомендуем

1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.