Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...

1957 250 GT Pininfarina Cabriolet

1957 250 GT Pininfarina Cabriolet 250 GT Pininfarina Cabriolet

Первые дорожные версии Ferrari - это немного больше, чем немного замаскированный спортивный аналог, и позволить себе такой автомобиль могли разве, что самые богатые энтузиасты планеты. Внешний вид дорожных автомобилей разрабатывался обычно в дизайн-ателье Pininfarina. Для своего времени, дорожные версии Ferrari были одними из самых лучших автомобилей доступных на рынке, в то время как для Энцо Феррари (Enzo Ferrari) это был хороший способ привлечения средств для финансирования гоночных проектов. В результате успеха на Автошоу в Женеве в 1956 году, модели 250 GT спрос на быстрые дорожные автомобили стал еще выше.

Производство таких авто в компании Ferrari шло под руководством Марио Боано (Mario Boano). Дизайн машин очень близко соответствовал трендам ателье Pininfarina. Всего было построено около 70 автомобилей Ferrari 250 GT Boano с идентичным дизайном, корнями уходящими к хорошо знакомому ателье Pininfarina. Примечательно, что сам Боано (Boano) проводил презентаию Ferrari 250 GT на Женевском автошоу в 1956 году. Под влиянием американского автомобилестроения того времени, кабриолет созданный Марио Боано (Mario Boano) смотрелся очень привлекательно. Разработка дизайна и композиции автомобиля была доверена дизайн-ателье Pininfarina. А первый прототип получил название ''Spyder 2-Posti'' и был представлен на Женевском автошоу в следующем, 1957 году. До момента создания финального варианта дизайна было построено еще три прототипа автомобиля.

Следуя своим традициям, Ferrari в строительстве дорожного авто использовали ходовую часть, очень четко напоминавшую ту, что использовали в гоночных вариантах. Подвеска состояла из двойных поперечных рычагов с пружинами спереди и подвижной осью с полуэллиптическими рессорами сзади. Как и многие другие итальянские автомобилестроительные компании, в Ferrari доверяли и использовали проверенные на гоночных трассах и обычных дорогах тормозные барабаны. Хотя несколько автомобилей 250 GT Cabriloet, в том числе и первый прототип, который был продан заводскому гонщику Питеру Коллинсу (Peter Collins) были оснащены позже тормозной системой на основе дисковых тормозов. Силовой агрегат, использованный при постройке данной модели - это двенадцатицилиндровый двигатель типа 128 с углом развала цилиндров 60 градусов и рабочим объемом 3 литра, установленный в передней части кузова. Блок двигателя и ГБЦ для уменьшения общего веса авто, сделаны из легкосплавного металла. На каждый цилиндр работает по 2 клапана, а компрессия составляет 8,5:1. Топливная система выполнена из трех карбюраторов Weber 36 DCL.

Трансмиссия автомобиля - это четырехступенчатая механическая коробка передач. Такое оснащение автомобиля, позволяло хвастать «стадом» в 240 «лошадей» и крутящим моментом в 265 Нм при 5000 об/мин. Разгон от ноля до сотни занимал ни много, ни мало - 7,1 секунды. Для того чтобы каждый автомобиль был сделан именно так, как того хотел владелец, сборка автомобилей происходила в отдельной мастерской. Внешне, можно различить несколько отличий в дизайне автомобилей, выпускавшихся в то время. Здесь и дополнительные габаритные фары на задних крыльях авто, и закрывающиеся передние фары и многие другие варианты. Интерьер автомобилей серии Ferrari 250 GT Cabriolet также часто подвергался изменениям, и не удивительно, что нет практически ни одного одинакового автомобиля. Кузов кабриолетов, в отличии от купе, делали не из алюминиевого сплава, а из стали, чтобы придать жесткости конструкции. По этому поводу, Сергио Пининфарина (Sergio Pininfarina) как-то сказал, что Ferrari 250 GT Cabriolet - серийный автомобиль, производившийся по одному экземпляру в серии.

Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...

Рекомендуем

Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.