Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...

1964 Ferrari 330 America

1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее, состоялся дебют на автосалоне в Брюсселе. Производство Ferrari 330 началось в 1964 году и продолжалось до самого конца 1967 года. За это время, выпускали две серии этого авто -Series 1 и соответственно Series 2. При этом главным отличием автомобилей первой серии от второй являлись элементы стиля и оформления. К примеру, на автомобилях первой серии устанавливали двойные фары (которые были объектом многих споров и разногласий), по одной, с каждой стороны радиаторной решетки. Автомобили Серии II могли похвастать стандартными, «одноглазыми» фарами.

Как и во многих других автомобилях марки Ferrari, специалисты Pininfarina отвечали за общую концепцию стиля и отделку авто. Модель Ferrari 330 - это четырехместный автомобиль, более консервативный, роскошный и комфортный, чем его спортивные двухместные собратья, производством которых всегда славилась компания Ferrari. Это была элегантная машина с задним приводом, в сборке которой использовалась высококачественная сталь, а капот и крышка багажника были изготовлены из алюминия. Кожа и ковровое покрытие в салоне, приборная доска, изобилующая датчиками, а также комфортабельные сиденья, заканчивали интерьер авто.

Под алюминиевым капотом уютно расположился двенадцатицилиндровый четырехлитровый двигатель серии Tipo 209 с углом развала цилиндров 60 градусов. При этом на каждый цилиндр V12 работали по два клапана. Блок двигателя и ГБЦ были целиком сделаны из алюминия. Топливная система построена на основе слаженной работы трёх карбюраторов Weber 40 DCZ/6. Всё это вместе позволяло двигателю похвастаться мощностью в 300-сил при 6600 об/минуту, а также крутящим моментом в 390 Нм при 5000 об/мин. Версия Ferrari 330 GT до 100 км/час разгонялась за 6,3 секунды. Максимальная скорость такого автомобиля составляла около 240км/ч, и это притом, что весит машина 1400 кг.

Все автомобили этой марки по умолчанию комплектовались колесами с проволочными спицами Borrani и четырехступенчатой коробкой передач. Позднее, весной 1965 года на смену четырех ступенчатой коробке передач пришел пятиступенчатый аналог. Всего с конвейера успели сойти 508 экземпляров с четырехступенчатой коробкой. Примерно в то же время колеса с проволочными спицами стали опциональными комплектующими. Им на смену пришли более привычные колеса от той же компании Borrani.

Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...

Рекомендуем

1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Претенденты
Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими...


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.