Ferrari 248 F1: "Феррари"...
подробнее... | 1984 Ferrari Testarossa![]() Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно... подробнее... |
Grand Prix Historique в...![]() 10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь... подробнее... | Почему бы всем не купить...
подробнее... |
В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее, состоялся дебют на автосалоне в Брюсселе. Производство Ferrari 330 началось в 1964 году и продолжалось до самого конца 1967 года. За это время, выпускали две серии этого авто -Series 1 и соответственно Series 2. При этом главным отличием автомобилей первой серии от второй являлись элементы стиля и оформления. К примеру, на автомобилях первой серии устанавливали двойные фары (которые были объектом многих споров и разногласий), по одной, с каждой стороны радиаторной решетки. Автомобили Серии II могли похвастать стандартными, «одноглазыми» фарами.
Как и во многих других автомобилях марки Ferrari, специалисты Pininfarina отвечали за общую концепцию стиля и отделку авто. Модель Ferrari 330 - это четырехместный автомобиль, более консервативный, роскошный и комфортный, чем его спортивные двухместные собратья, производством которых всегда славилась компания Ferrari. Это была элегантная машина с задним приводом, в сборке которой использовалась высококачественная сталь, а капот и крышка багажника были изготовлены из алюминия. Кожа и ковровое покрытие в салоне, приборная доска, изобилующая датчиками, а также комфортабельные сиденья, заканчивали интерьер авто.
Под алюминиевым капотом уютно расположился двенадцатицилиндровый четырехлитровый двигатель серии Tipo 209 с углом развала цилиндров 60 градусов. При этом на каждый цилиндр V12 работали по два клапана. Блок двигателя и ГБЦ были целиком сделаны из алюминия. Топливная система построена на основе слаженной работы трёх карбюраторов Weber 40 DCZ/6. Всё это вместе позволяло двигателю похвастаться мощностью в 300-сил при 6600 об/минуту, а также крутящим моментом в 390 Нм при 5000 об/мин. Версия Ferrari 330 GT до 100 км/час разгонялась за 6,3 секунды. Максимальная скорость такого автомобиля составляла около 240км/ч, и это притом, что весит машина 1400 кг.
Все автомобили этой марки по умолчанию комплектовались колесами с проволочными спицами Borrani и четырехступенчатой коробкой передач. Позднее, весной 1965 года на смену четырех ступенчатой коробке передач пришел пятиступенчатый аналог. Всего с конвейера успели сойти 508 экземпляров с четырехступенчатой коробкой. Примерно в то же время колеса с проволочными спицами стали опциональными комплектующими. Им на смену пришли более привычные колеса от той же компании Borrani.
Novitec F430...
подробнее... | Энцо Феррари: 110 лет легенде
подробнее... |
Ferrari GG50: автомобиль...![]() «Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать... подробнее... | 1953 Ferrari 250 MM...![]() Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,... подробнее... |
Ferrari Enzo: он один такой![]() В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе... подробнее... |
Ferrari Berlinetta...![]() По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на... подробнее... |
Ferrari F2007: Scuderia...![]() F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в... подробнее... |
1962 Ferrari 250 GT Breadvan![]() В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров... подробнее... |
Aston Martin Rapide:...
подробнее... |
Комментарии после гонки![]() Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности... подробнее... |
1989 Ferrari 348![]() Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового... подробнее... |
Copyright © 2011. All Rights Reserved.