1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...

1964 Ferrari 330 America

1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее, состоялся дебют на автосалоне в Брюсселе. Производство Ferrari 330 началось в 1964 году и продолжалось до самого конца 1967 года. За это время, выпускали две серии этого авто -Series 1 и соответственно Series 2. При этом главным отличием автомобилей первой серии от второй являлись элементы стиля и оформления. К примеру, на автомобилях первой серии устанавливали двойные фары (которые были объектом многих споров и разногласий), по одной, с каждой стороны радиаторной решетки. Автомобили Серии II могли похвастать стандартными, «одноглазыми» фарами.

Как и во многих других автомобилях марки Ferrari, специалисты Pininfarina отвечали за общую концепцию стиля и отделку авто. Модель Ferrari 330 - это четырехместный автомобиль, более консервативный, роскошный и комфортный, чем его спортивные двухместные собратья, производством которых всегда славилась компания Ferrari. Это была элегантная машина с задним приводом, в сборке которой использовалась высококачественная сталь, а капот и крышка багажника были изготовлены из алюминия. Кожа и ковровое покрытие в салоне, приборная доска, изобилующая датчиками, а также комфортабельные сиденья, заканчивали интерьер авто.

Под алюминиевым капотом уютно расположился двенадцатицилиндровый четырехлитровый двигатель серии Tipo 209 с углом развала цилиндров 60 градусов. При этом на каждый цилиндр V12 работали по два клапана. Блок двигателя и ГБЦ были целиком сделаны из алюминия. Топливная система построена на основе слаженной работы трёх карбюраторов Weber 40 DCZ/6. Всё это вместе позволяло двигателю похвастаться мощностью в 300-сил при 6600 об/минуту, а также крутящим моментом в 390 Нм при 5000 об/мин. Версия Ferrari 330 GT до 100 км/час разгонялась за 6,3 секунды. Максимальная скорость такого автомобиля составляла около 240км/ч, и это притом, что весит машина 1400 кг.

Все автомобили этой марки по умолчанию комплектовались колесами с проволочными спицами Borrani и четырехступенчатой коробкой передач. Позднее, весной 1965 года на смену четырех ступенчатой коробке передач пришел пятиступенчатый аналог. Всего с конвейера успели сойти 508 экземпляров с четырехступенчатой коробкой. Примерно в то же время колеса с проволочными спицами стали опциональными комплектующими. Им на смену пришли более привычные колеса от той же компании Borrani.

Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
1958 Ferrari 250 Testa Rossa
1958 Ferrari 250 Testa Rossa

А

втомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время,...


подробнее...

Рекомендуем

Кларксон о Ferrari California
Кларксон о Ferrari California Ferrari California

Не так давно Ferrari назвала одну из своих машин в честь города, где она была выпущена. Так...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Ferrari подстраивается под...

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.