Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...

1962 Ferrari 250 GT Breadvan

1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и рабочих, несколько человек покинули фабрику. Среди них были и инженеры Джотто Биззарини и Карлос Чити. Позднее, эти, несомненно, талантливые инженеры нашли свое место в гоночной команде графа Джованни Волпи Scuderia Serenissima. Из-за этого, графу было отказано в поставке заказанных ранее Ferrari 250 GTO, которые планировалось использовать командой Scuderia Serenissima в гонках сезона 1962 года. В связи с этим было решено переделать стандартную модель Ferrari 250 GT в спортивную модификацию. Тем более инженеры, трудившиеся над созданием этой модели - Биззарини и Чити уже работали в команде.

Усилиями Джотто Биззарини двигатель авто был переустановлен сзади, за переднюю ось. Кроме того, мотор был опущен ниже, чем в модели GTO, а также был оснащен системой смазки с сухим картером. Двигатель был оборудован шестью карбюраторами фирмы Weber, а мощность его довели до 300 л.с. Колеса и шины были использованы такие же, как и на версии Ferrari 250 GTO, однако трансмиссия была новая четырехступенчатая, аналогичная той, что можно было встретить на версии GT. В результате всех этих доработок характеристики авто стали значительно лучше. Следующий этап, который предстояло преодолеть Биззарини - создание аэродинамического корпуса.

Несмотря на внешнее сходство передней части автомобиля с Ferrari 250 GTO, модифицированный вариант намного ниже. Кстати, именно поэтому, непосредственно над карбюраторами был установлен пластиковый обтекатель. Плоская крыша и «обрубленная» корма авто вполне соответствовали теории аэродинамики автомобиля доктора Кама. Все перечисленные работы по переделке дорожной версии автомобиля в гоночную, включая изготовление абсолютно нового кузова в мастерских Пьеро Дрого, заняли две недели. Новый автомобиль получил прозвище «Breadvan» («Хлебный фургон») и был готов к участию в гонках под флагом Scuderia Serenissima Republica di Venezia графа Волпи.

В ходе гонки в 1962 году в Ле-Мане, после четырехчасового лидирования, в результате поломки карданного вала машина сошла с дистанции. В том же году, третьим пришел Ferrari 250 GT Breadvan и в гонке в Монлери, при этом первые два места заняли заводские Ferrari 250 GTO. Еще через год, в 1963 году, после расформирования команды Scuderia Serenissima, автомобиль Ferrari 250 GT Breadvan перешел в личное пользование графа Волпи.

Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...

Рекомендуем

1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Ferrari 599 GTB: новое...
Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.