27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
Пресс-конференция победителей
Пресс-конференция победителей

Вопрос: Михаэль, сегодня вы устроили праздник для своих болельщиков!

Михаэль Шумахер: Да, какой...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...

1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti

1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера какого-то начинающего дизайнера. Дизайн этого автомобиля был разработан Sergio Scaglietti. Целью создания такого авто стала необходимость проверки использования композитных материалов в структуре дорожного автомобиля. Было решено использовать один из самых популярных кузовов - четырехместный, с откидным верхом. Салон автомобиля выполнен из элементов сделанных из стекловолокна, углеродного волокна и кевлара. При этом в ходе разработки этих деталей принимали во внимание свойства материалов из которых изготавливали конкретные детали. Двигатель, сцепление и коробка передач расположены в переднем подрамнике. Подвеска автомобиля выполнена из цилиндрических пружин и трубчатых амортизаторов Mondial.

''Prototipo Scaglietti'' Ferrari весит 1400 кг., что почти на 400 кг. меньше, чем базовая 412-я модель, трансмиссия от которой использована в ''Prototipo Scaglietti''. Силовой агрегат этого авто состоит из двенадцати цилиндров, расположенных V-образно, двадцати четырех клапанов (по два клапана на цилиндр), механической системы впрыска топлива от Bosch, а также двух распределительных валов. Рабочий объем двигателя равняется 4943 куб.см., что в результате выдаёт мощность в 340 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 451,5 Нм при 4200 об/мин. Степень сжатия такого двигателя равняется 9,2:1. Блок двигателя и головки блока цилиндров выполнены из легкосплавного металла. Трансмиссия автомобиля - стандартная пятиступенчатая, механическая.

Кузов выполнен из стекловолокна и имеет форму клина, с загибами со стороны переднего и заднего бамперов. Если смотреть снизу, то пространство кузова автомобиля поделено на три части. В центре расположен карданный вал и трансмиссия, а по бокам - пространства для порогов. В результате, по сравнению с обычным кузовом, кузов прототипа стал в пять раз жестче.

Этот автомобиль долгое время использовался на заводе для тестирования выносливости авто. Результаты этих тестов были широко использованы специалистами компании в ходе изучения эффективности и прочности композитных материалов для использования их при постройке дорожных версий автомобилей. Результаты этих трудов можно было увидеть уже через три года, когда Ferrari представили модель F40, в конструкции которого широко использовались композитные материалы. В 2007 году, этот автомобиль был выставлен на аукцион Gooding & Company, который ежегодно проводится в городе Pebble Beach штата Калифорния. Оцененный предварительно в $50,000 - $60,000, он ушел с молотка за $110,000.

Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Ferrari F430: Modena - 2
Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...

Рекомендуем

1969 Ferrari 312 P Berlinetta
1969 Ferrari 312 P Berlinetta

В 50-60х годах прошлого века гоночные автомобили Ferrari пользовались особенно высоким спросом....


подробнее...
Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
1947 Ferrari 125 S
1947 Ferrari 125 S Ferrari 125 S

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.