Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...

1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti

1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера какого-то начинающего дизайнера. Дизайн этого автомобиля был разработан Sergio Scaglietti. Целью создания такого авто стала необходимость проверки использования композитных материалов в структуре дорожного автомобиля. Было решено использовать один из самых популярных кузовов - четырехместный, с откидным верхом. Салон автомобиля выполнен из элементов сделанных из стекловолокна, углеродного волокна и кевлара. При этом в ходе разработки этих деталей принимали во внимание свойства материалов из которых изготавливали конкретные детали. Двигатель, сцепление и коробка передач расположены в переднем подрамнике. Подвеска автомобиля выполнена из цилиндрических пружин и трубчатых амортизаторов Mondial.

''Prototipo Scaglietti'' Ferrari весит 1400 кг., что почти на 400 кг. меньше, чем базовая 412-я модель, трансмиссия от которой использована в ''Prototipo Scaglietti''. Силовой агрегат этого авто состоит из двенадцати цилиндров, расположенных V-образно, двадцати четырех клапанов (по два клапана на цилиндр), механической системы впрыска топлива от Bosch, а также двух распределительных валов. Рабочий объем двигателя равняется 4943 куб.см., что в результате выдаёт мощность в 340 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 451,5 Нм при 4200 об/мин. Степень сжатия такого двигателя равняется 9,2:1. Блок двигателя и головки блока цилиндров выполнены из легкосплавного металла. Трансмиссия автомобиля - стандартная пятиступенчатая, механическая.

Кузов выполнен из стекловолокна и имеет форму клина, с загибами со стороны переднего и заднего бамперов. Если смотреть снизу, то пространство кузова автомобиля поделено на три части. В центре расположен карданный вал и трансмиссия, а по бокам - пространства для порогов. В результате, по сравнению с обычным кузовом, кузов прототипа стал в пять раз жестче.

Этот автомобиль долгое время использовался на заводе для тестирования выносливости авто. Результаты этих тестов были широко использованы специалистами компании в ходе изучения эффективности и прочности композитных материалов для использования их при постройке дорожных версий автомобилей. Результаты этих трудов можно было увидеть уже через три года, когда Ferrari представили модель F40, в конструкции которого широко использовались композитные материалы. В 2007 году, этот автомобиль был выставлен на аукцион Gooding & Company, который ежегодно проводится в городе Pebble Beach штата Калифорния. Оцененный предварительно в $50,000 - $60,000, он ушел с молотка за $110,000.

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.