Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
Кларксон о Ferrari California
Кларксон о Ferrari California Ferrari California

Не так давно Ferrari назвала одну из своих машин в честь города, где она была выпущена. Так...


подробнее...

1995 Ferrari FX Pininfarina

1995 Ferrari FX Pininfarina Ferrari FX Pininfarina

Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан ал-Болкиах Муиз ад-дин Ваддаулах (гаражи которого в августе 2006 года насчитывали 2789 единиц автотехники, 199 из которых - Ferrari), в 1995 году задался мыслью об очередном пополнении своих «конюшен». В результате, он остановил свой выбор на автомобилях Ferrari, заказав в ателье Pininfarina разработку и постройку на базе Ferrari 512М семь автомобилей уникального дизайна. Неограниченный верхней планкой бюджет проекта позволил не только начать разработку с чистого листа, но и использовать в полной мере творческий потенциал специалистов Pininfarina вкупе с новейшими техническими нововведениями того времени.

Структуру Ferrari 512M «одели» в сделанные специально по этому случаю кузова из алюминия. Некоторые части кузовов изготавливали из углеродистого волокна, в т.ч. крышки моторных отсеков, двери и ниши колёс. Штатная выхлопная система автомобиля также подверглась переделке из-за изменённой формы задней части автомобиля. Вид автомобиля спереди оставляет желать лучшего. Однако правильно выдержанные пропорции и оригинальная задняя часть автомобиля, выполненная сходящимися вместе кривыми с перфорированным окном из плексигласа, безусловно, подчеркивают эксклюзивность Ferrari FX созданный в Pininfarina для Султана Брунея перед обычными Ferrari 512M.

Салон выполнен из кожи и замши лучших сортов, а основное внимание интерьера концентрируется на подрулевых клавишах трансмиссии последовательного переключения передач, очень необычное решение для того времени, в автомобиле, который не является болидом Формулы 1. Салон автомобиля фактически переполнен различными нововведениями и аксессуарами. Целый ряд элементов был выполнен специально для автомобилей предназначенных для Королевского семейства Брунея. Например, кнопка экстренного выключения двигателя, ручки дверей из алюминия, рычаг переключения скоростей выполненный в форме джойстика, а также мемориальная табличка, подтверждающая уникальность автомобиля.

Бесшовный кожух коробки передач изготовленный методом гальванопластики был произведён и установлен в компании Williams. Именно туда автомобили отправлялись после того, как заканчивались все работы в Pininfarina. Помимо изготовления и установки семиступенчатой коробки передач, специалисты Williams занимались настройкой и отладкой шасси и органов управления автомобилем. В тот момент когда уже практически был готов четвертый автомобиль, из Брунея поступило сообщение о том, что Султан отменил заказ. Королевская семья решила остановить поток эксклюзивных Ferrari FX. Единственный в этой серии автомобиль темно-синего цвета (с номером шасси 103396) был приобретен большим поклонником суперавтомобилей Ричардом Маркони для личного музея.

2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
1957 250 GT Pininfarina...
1957 250 GT Pininfarina Cabriolet 250 GT Pininfarina Cabriolet

Первые дорожные версии Ferrari - это немного больше, чем немного замаскированный спортивный...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.