Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...

Кто поедет в Ле-Мане 2010

Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали список участников июньского марафона. Несмотря на финансовый кризис, число желающих принять участие в классике сверхдлинных дистанций было довольно внушительным: на 55 стартовых вакансий в оргкомитет поступило 84 заявки.

Наряду с частными командами в гонке примут участие сразу 9 заводских команд известнейших автопроизводителей, по числу которых с Ле-Маном не сможет сравниться ни одна мировая гонка. В этой связи стоит отметить возвращение в класс GT2 таких столпов, как BMW, Jaguar и Aston Martin.

Но не только частные конюшни и производители будут находиться в центре внимания. Не меньше внимания привлекают и пилоты спорткаров. Взглянув на еще не до конца сформированный список экипажей, легко обнаружить в их составах как минимум 15 бывших звезд Формулы-1. Например, знаменитого Найджела Мэнселла, который поедет на прототипе Ginetta-Zytek с сыновьями Лео и Грегом.

Естественно, что наибольший интерес представляет борьба за победу в общем зачете. Можно ожидать, что поведут ее между собой дизельные «камбалы» класса LMP1 заводских конюшен Audi и Peugeot. Последние привезут на трассу Сарте три спортпрототипа 908 HDi FAP, на которых защищать прошлогоднее чемпионское звание поручено Алексу Вурцу, Николя Минассяну и Себастьяну Бурдэ. Неплохие шансы на кокпит Peugeot имеют также Франк Монтаньи, Стефан Сарразин, Марк Жене и Кристиан Клин.

«Мы ожидаем, что Audi постарается нанести ответный удар, - говорит технический директор Peugeot Бруно Фамин. - Это в природе вещей, ведь Audi доминировала здесь на протяжении многих лет. В 2010-м нас ожидает жесткая схватка». По словам французов, в этом году они привезут в Ле-Ман прошлогоднюю слегка доработанную версию 908 HDi FAP, а новая модель будет готова к 2011 году.

Надеется на победу в своем родном городе и Себастьян Бурдэ, который оба своих предыдущих выступления на родине заканчивал на второй ступеньке пьедестала. А готовиться к Ле-Ману французы начнут совсем скоро, в американском Себринге, где 20 марта примут участие в 12-часовой гонке первого этапа ALMS.

Также три болида привезёт во Францию и заводская команда из Ингольштадта. Прошлогоднюю усовершенствованную модель внутри команды называют «R15 plus» и очень надеются, что этот «плюс» поможет взять у соперников полный реванш. Воплотить планы Audi в жизнь предстоит экипажу во главе с «мистером Ле-Ман» Томом Кристенсеном, которого подменять во время гонки будут Аллан МакНиш и Диндо Капелло. Вторую машину будут делить заводской пилот Audi Майк Рокенфеллер и дуэт заводских пилотов Porsche Тимо Бернхард и Роман Дюма. И, наконец, в третью машину сядет новое трио команды - Марсель Фасслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелье.

Поддерживать заводчан будут два болида Audi R10 TDI команды Колина Коллеса. Противовес им должен составить четвертый клиентский Peugeot 908 HDi FAP команды Oreca, на котором будет установлен японский двигатель AIM. Кроме перечисленных, в главном классе прототипов две Pescarolo-Judd, три Aston Martin, японская Dome, две швейцарских Lola и американская Lola-AER, которую в Европу привезет Autocon Motorsports.

Болидам класса LMP2 организаторы отдали только 9 стартовых позиций. Главным фаворитом можно считать действующего чемпиона Ле-Мана Дэвида Брэбэма из Highcroft Racing на HPD ARX01.

В следующем классе GT1 поедет всего восемь спорткаров - три Corvette, два Ford GT, Saleen, Aston Martin DBR9 и Lamborghini Murcielago. Особое внимание на Ford из Matech Competition, экипаж которого составят представительницы прекрасного пола Наташа Гашнанг и Синди Аллеманн.

Самым интересным и самым пестрым на Circuit de la Sarthe будет класс GT2, где соберутся 17 автомобилей от 7 производителей. А главной сенсацией обещают стать вернувшиеся в Ле-Ман баварцы на BMW M3 E92 и британцы на Jaguar XKRS.

По признанию Йорга Мюллера, его слегка пробирает дрожь при знакомстве со старт-листом гонки. «Просто невероятно, сколько сильных команд и производителей стартуют в GT2. Это одна из самых жестких гонок в мире», - говорит гастролер из турингового чемпионата WTCC, выступавший в Ле-Мане 11 лет назад в составе заводской BMW.

Новый Jaguar XKR класса GT2 на самом деле привезут не из Великобритании, а из Америки, где гоночная версия спорткара доводилась до ума главой Rocketsports Racing Полом Гентилоцци и его подопечными.

Не обойдется в Ле-Мане 2010 без русских. 28-летний Роман Русинов уже обозначен, как первый пилот Ferrari F430 GT итальянской команды из Модены.

Вот как выглядит полный стартовый протокол 24-часовой гонки в Ле-Мане 2010 на сегодняшний день:

Класс LMP1:

Team Peugeot Total - Peugeot 908 HDi FAP (Вурц)

Team Peugeot Total - Peugeot 908 HDi FAP (Минассян)

Peugeot Sport Total - Peugeot 908 HDi FAP (Бурдэ)

Team Oreca Matmut - Peugeot 908 HDi FAP (Панис/Лапьерр)

Beechdean Mansell - Ginetta-Zytek (Мэнселл)

AIM Team Oreca - Oreca-AIM

Audi Sport Team Joest - Audi R15 TDI (Кристенсен/МакНиш/Капелло)

Audi Sport Team Joest - Audi R15 TDI (Лоттерер/Фасслер/Трелье)

Audi Sport North America - Audi R15 TDI (Рокенфеллер/Дюма/Бернхард)

Dome Racing Team - Dome S102-Judd

Drayson Racing - Lola-Judd (Дрэйсон/Коккер)

Rebellion Racing - Lola-Rebellion (Прост/Яни)

Rebellion Racing - Lola-Rebellion

Kolles - Audi R10 TDI (Альберс)

Kolles - Audi R10 TDI (Баккеруд)

Pescarolo Sport - Pescarolo-Judd

Sora Racing - Pescarolo-Judd

Michael Lewis/Autocon - Lola-AER

Signature Plus - Lola-Aston Martin

Aston Martin Racing - Lola-Aston Martin

Класс LMP2:

OAK Racing - Pescarolo-Judd

RML - Lola-HPD

Highcroft Racing - HPD ARX01 (Брэбэм/Франкитти)

Racing Box SRL - Lola-Judd (Пирри)

OAK Racing - Pescarolo-Judd

Gerard Welter - WR-Zytek

Quifel ASM Team - Ginetta-Zytek

Team Bruichladdich - Ginetta-Zytek

Strakka Racing - HPD ARX01

Класс GT1:

Larbre Competition - Saleen S7-R

Young Driver AMR - Aston Martin DBR9 (Нюгард/Энге)

Pekaracing NV - Corvette C6.R (Кумпен)

Matech Competition - Ford GT (Гашнан/Аллеманн)

JLOC - Lamborghini Murcielago

Marc VDS Racing Team - Ford GT

Luc Alphand Aventures - Corvette C6.R (Альфан)

Luc Alphand Aventures - Corvette C6.R

Класс GT2:

Corvette Racing - Corvette C6 ZR1 (Магнуссе/O''Коннелл/Гарсия)

Corvette Racing - Corvette C6 ZR1 (Гэвин/Беретта)

Prospeed Competition - Porsche 911 GT3 RSR

IMSA Performance MATMUT - Porsche 911 GT3 RSR

Team Felbermayr Proton - Porsche 911 GT3 RSR

BMW Motorsport - BMW M3 E92 (Й.Мюллер)

BMW Motorsport - BMW M3 E92 (Приоль)

Flying Lizard Motorsport - Porsche 911 GT3 RSR (Нейман)

Jaguar RSR - Jaguar XKRS (Гентолоцци/Прюэтт/Гооссенс)

Risi Competizione - Ferrari F430 GT

Risi Competizione - Ferrari F430 GT (Мело)

Modena Group Racing - Ferrari F430 GT (Русинов)

Spyker Squadron - Spyker C8 Lavoilette (Коронель)

Hankook Farnbacher Team - Ferrari F430 GT (Фарнбахер/Симонсен)

JMW Motorsport - Aston Martin Vantage (Белл)

AF Corse SRL - Ferrari F430 GT (Перез-Компанк/Руссо)

BMS Scuderia Italia SPA - Porsche 911 GT3 RSR (Малючелли)

Запасные:

LMP2 Pegasus Racing - Norma-Judd

LMP1 Tokai University - Courage-Oreca-YGH

LMP2 KSM - Lola-Judd

LMP1 Jose Ibanez - Lola-Judd

LMP2 Kaneko Racing - Courage-Judd

GT2 Team Felbermayr Proton - Porsche 911 GT3 RSR

GT2 Team Hong Konk Racing - Aston Martin Vantage

GT2 AF Corse SRL - Ferrari F430 GT (Физикелла)

GT1 Matech Competition - Ford GT

GT2 Spyker Squadron - Spyker C8 Lavoilette (Коронель)

78-й Ле-Ман стартует 12 июня.

Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.