Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...

Самые красивые Ferrari всех времен

Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и надежные машины, но эталоны высокого автомобильного дизайна. В истории компании широчайший диапазон примечательных и редких автомобилей, но какие из них действительно можно назвать самыми красивыми?

Телеканал CNBC попросил самого авторитетного историка и эксперта итальянской марки Марселя Массини составить список 15 самых великолепных Ferrari в истории. Швейцарец имеет 30-летний профессиональный опыт исследований в области автомобильной истории, редактирует два международных фирменных журнала Скудерии и считается лучшим в мире консультантом по итальянским автомобилям, чьими услугами пользуются крупнейшие коллекционеры и известнейшие аукционные дома.

Итак, топ-15 самых красивых автомобилей Ferrari в истории.

15-е место: Ferrari 375 Plus Cabriolet (1954).

Массини поставил этот автомобиль на 15-е место потому, что он "был создан в единственном экземпляре для короля Бельгии Леопольда и у него чересчур огромный двигатель". Предполагаемая стоимость машины - 10 млн. $.

14-е место: Ferrari 275 GTB/4 Berlinetta (1967).

Комментарий Массини: "Этот вариант 250-го GTO для бедняка стал классикой 60-х". Приблизительная стоимость 900 тыс. $, тираж - 330 экземпляров.

13-е место: Ferrari 250 Testa Rossa Spider (1959).

Массини: "Фантастический вид, и чрезвычайно успешный гонщик". 15 миллионов долларов, и только четыре собранных автомобиля.

12-е место: Ferrari 250 GT Cabriolet Series 1 (1957).

"Очень изящные, чистые и в то же время простые линии, жаль, что слишком мало". Массини имел ввиду слишком небольшой тираж кабриолета - 36 машин. Сегодня такой автомобиль оценивается в 3 миллиона "зеленых".

11-е место: Ferrari 330 P4 Berlinetta (1967).

Заключение Марселя Массини: "Очень чувственный, очень успешный в гонках и очень редкий". Было собрано 3 автомобиля, предполагаемая цена на сегодня в районе 30 миллионов долларов.

10-е место: Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta (1963).

250 GT Lusso Berlinetta "необычайно изящны, они очень нравятся женщинам". По личному предпочтению Массини лучшим вариантом цвета для этого автомобиля является синий или оттенок пушечной бронзы. Построено 350 единиц. Сегодняшняя цена $ 500 000.

9-е место: Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" Berlinetta (1968).

Характеристика, выданная швейцарским экспертом: "Канонический дизайн, брутальный и массивный, но при этом стремительный". Прозвище "Daytona" дали журналисты, в честь победы Ferrari в 24-часовой гонке в Дайтона-Бич в феврале 1967-го. Лучший цвет для этого автомобиля, по мнению Массини, исключительно желтый. Цена - 350 000 долларов. Выпущено 1 383 экземпляра.

8-е место: Ferrari Enzo (2003).

Автомобиль 2003 года "в высшей степени экзотичный и экстремальный, названный в честь основателя компании. Лучший цвет для Enzo - серо-стальная пушечная бронза". Предполагаемая цена 1,3 млн. $, 400 экземпляров.

7-е место: Ferrari 250 GT SWB Berlinetta (1961).

"Прекрасный и гармоничный стайлинг, канонический дизайн, лучший вариант темно-синий или серебристо-серый". Было построено 165 автомобилей этой модели. Их сегодняшняя цена колеблется от 3 до 6 миллионов долларов.

6-е место: Ferrari 206 Dino GT (1968).

По мнению Марселя Массини у "Dino 206 GT очень чувственные линии округлостей, он непременно должен быть темно-зеленым или серебряно-серым". Предполагаемая стоимость сегодня - $ 300 000. Тираж - 150 единиц.

5-е место: Ferrari 166 MM Barchetta (1949).

Barchetta стала для Ferrari "знаковым проектом, это - ранняя классика "Феррари", которая, конечно, должна быть красной". Всего 25 этих красавиц покинули фабричные ворота в 1949-м. Сегодня за каждую из них просят не меньше 5 миллионов.

4-е место: Ferrari 250 Mille Miglia Berlinetta (1953).

"Классический 3-литровый гоночный автомобиль начала 50-х, он должен быть цветом голубой металлик". Для сверхдальних гонок и хилл-климбинга было выпущено 18 экземпляров этой модели, сегодня стоимость автомобиля достигает 3 млн. $.

3-е место: Ferrari 250 LM Berlinetta (1964).

На высокое третье место Массини поставил этот автомобиль потому, что это - "последний Ferrari, выигрывавший изнурительную 24-х часовую гонку в Ле-Мане в 1965 году". Стартовая цена от $ 8 000 000. Всего было выпущено 32 штуки.

2-е место: Ferrari 250 GTO Series Two (1964).

"Агрессивный вид с необычно длинным фронтом и коротким тылом и шумный успех у публики", заставили Массини поставить эту машину на второе место в рейтинге самых красивых автомобилей Ferrari всех времен. Стоимость одного из 7 построенных экземпляров 250 GTO Series Two зашкаливает за 30 миллионов долларов.

1-е место: Ferrari 375 Mille Miglia Spider - Chassis #0286 AM only (1953).

Уникальный автомобиль, собранный в единственном экземпляре. Для Марселя Массини он самый-самый из всех моделей с эмблемой "Гарцующего Жеребца". "В высшей степени брутальный и агрессивный проект, уникальные, выполненные в одном экземпляре, детали и сенсационные компоненты". Эксперт полагает, что начальная цена такого автомобиля будет не менее 12 миллионов.

Примечательный факт, в рейтинге Массини практически нет моделей Ferrari последних 40 лет, за исключением "юбилейной" Enzo 2003 года. Может быть у Вас, дорогие читатели, есть на сей счет свое мнение?

Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...

Рекомендуем

Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Комментарии после гонки
Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности...


подробнее...
Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.