1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Ferrari – это круто, но реклама всё портит

Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что машина была разработана с помощью компьютера, «обычно зарезервированного для болида Formula 1 Михаэля Шумахера».

Звучит неплохо, правда? К тому же, Ferrari тогда показывала отличные результаты на треке, а Шумахер был самым успешным чемпионом мира в истории. Подчёркивая, что нечто, внёсшее свой вклад в доминирование Ferrari в F1, теперь используется для создания твоего следующего дорожного суперкара, было крайне удачным и притягивающим ходом.

Однако я полагаю, что всё это была пустая болтовня. Я ни на секунду не поверю, что во всём Маранелло стоит всего один компьютер для гоночного болида Шу, и что больше никому его использовать нельзя. Я не могу себя представить, как он обхватывает руками монитор и кричит: «Найн, найн, вы меня обманываете!» всем остальным работникам Ferrari, которые пытаются взглянуть на таблицы результатов. И я определённо не верю, что руководство оказалось достаточно глупым, чтобы воспрепятствовать разработкам новой модели, не дав Микки пароля для Windows. Самая идея абсурдна, и я слегка зол, что они полагали, будто я в это поверю.

Ferrari 430 Scuderia, Михаэль Шумахер и Лука де Монтецемоло

И это приводит меня к новому 458. Эта машина лишила меня сна, как на одна другая за очень долгое время. Я любил F430, но меня всегда отталкивал его бестолковый передок, как у того, кто всегда дышит ртом. Я никогда не был полностью уверен насчёт интерьера F360. На самом деле, последним 8-цилиндровый Ferrari, который вызывал у меня неодолимую страсть, был F355. Но теперь это она. Выглядит фантастически, не правда ли? И я думаю, это не просто эффект выпивки или процесса старения. 458 вызвала у меня первобытное возбуждение такой силы, какой я не познавал с тех пор, как мне показали раздел с женщинами в нижнем белье каталога Grattons в конце третьего класса.

Она также успешно обострила борьбу, которую я веду с собой на протяжении года или около того. Смысл в том, не должен ли мужчина, если у него есть такая возможность, хотя бы раз в жизни, хотя бы на одно великолепное лето, до того как станет уже слишком поздно, купить себе Ferrari? Я начинаю думать, что должен.

Лучшее слово, что я могу найти для описания Ferrari это «деликатес». Все Ferrari – деликатесы (иногда даже изысканные). Они фантастически пахнут, от них у тебя начинает выделяться слюна, они вызывают такое покалывание в некоторых частях моего тела, что я не ощущал ничего подобного с другими машинами или голландским лагером. И всё растущая часть моей личности уже не может справляться с желанием. Мне 46 лет, и скоро у меня уже не хватит умственных способностей, чтобы управляться с такими вещами, и к тому же мне нравится идея отправиться на Ferrari навстречу моему собственному закату.

Ferrari 458 Italia

К сожалению – и вопреки уверенности многих из вас – у меня нет достаточного капитала, чтобы купить себе 458, так что я вынужден обратиться к упражнению «Ferrari за деньги Mondeo», о котором говорят многие автомобильные журналисты, но никто из них сам его не выполнял, или они просто знают, что всё это неправда. Однако я уже видел несколько очень вкусных экземпляров 308 – ещё одной машины со столь соблазнительными формами, что и архиепископ может разнести композицию «Рождение Христа» - всего за 28 000 евро. Такую я могу себе позволить.

Но могу ли? Я знаю, что все Ferrari немного особенные, но у всех их есть некоторые атрибуты, делающие их более магическими, чем другие суперкары, и возможно, более чистыми сердцем. Но я также не могу отделаться от ощущения, что я окажусь простаком, если паду ниц перед мистикой гарцующего скакуна, и буду выглядеть полным придурком, когда на ней поеду.

Ferrari, как автомобильная конюшня – это удивительная сила, меняющая мир к лучшему, и все, кому нравятся такие вещи, будет бессилен перед их чарами. Но Ferrari уже нельзя отделить от рекламной шумихи, которой они окружены на протяжении многих лет, и которая переросла от простой корпоративной бравады в баре до неправдоподобных россказней, где Шумахер уходит домой, унося с собой ключ-заглушку от USB-порта в своём чемодане, или где ты можешь купить Ferrari, но не можешь взять его домой (FXX) и должен при этом верить, что стал участником заводской программы испытаний. Отдать свои деньги означает поверить во всё это. А я не верю.

Ferrari 308

И мне очень жаль, потому что я бы мог получить настоящее наслаждение. Но опять же, сам Энцо, как утверждают, однажды сказал, что каждый, кто купил одну из его дорожных машин «идиот».

А он-то знал, о чём говорил.

Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...

Рекомендуем

2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.