Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 599 GTB от...
Ferrari 599 GTB от компании Hamann: эксклюзивная версия

Специалисты известнейшего немецкого тюнинг-ателье Hamann представили особую версию спорт-кара...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...

Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230 000, который вы собираетесь купить, и начинаете спрашивать себя, стоит ли поставить галочку в графе с опциональным комплектом HGTE (Handling Gran Turismo Evoluzione) за дополнительные ?16 000. Стоит или не стоит?

Во-первых, отличный выбор. Великолепный, и каждый из нас хотел бы такую машину, ведь, возможно, сейчас это лучший гран-турер на нашей планете. И вообще в автомобильной истории. V12, снятый у Enzo и доработанный, коробка передач F1, хитрый электронный дифференциал, плюс к этому места хватит и для пассажиров, и для багажа, и разгон до 160 км/ч займёт 7,4 секунды.

Это не опечатка. До 160 км/ч на 2,6 с быстрее 10 секунд. Не до 100, именно до 160, и это невероятная динамика. Сомневаться не стоит, это экстремально, безумно, феноменально быстрый автомобиль. И комплект HGTE стал последним штрихом к его эстетике, атлетизму, эксклюзивности, шуму и общему «слышь-не-трогай-меня» крутому нраву. Ну, и сократил на несколько миллисекунд время переключения передач.

Более жёсткие пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости, новые настройки адаптивных амортизаторов, заниженный клиренс, выполненные по спецзаказу шины, изменения в электронике коробки передач F1 (с обычной ручной коробкой комплект HGTE заказать нельзя), ещё более громкая выхлопная система (введите Ferrari 599 with HGTE upgrade на YouTube, чтобы убедиться), ускоренный отзыв дроссельной заслонки, четыре новеньких 20-дюймовых дисков с разъёмным ободом, а также карбоновые детали в отделке интерьера - вот главное, что входит в HGTE, и в Ferrari уверены, что 70% покупателей не смогут перед таким устоять.

Но действительно ли это всё так необходимо? Ответ - да, потому что это всё-таки самый бескомпромиссный 599. Мы привезли эту машину прямиком на гудвудский Фестиваль скорости и выпустили её на британские дороги, до того как остальные журналы успели до неё добраться. Это сенсационный автомобиль во всех возможных смыслах - его просто водить, из него отличный обзор, он сговорчивый и дружелюбный на любой скорости. И ослепляющее быстрый. Но на скверных выбоинах и кочках лондонских улиц - а позднее и на просёлочных дорогах Эссекса - ход оказался слишком жёстким, и даже если выбрать режим Normak с помощью манеттино на рулевом колесе, то все ухабы будешь чувствовать каждой косточкой.

Позднее мы не на 100% были рады тому, как он управляется на треке, но в основном это было связано с полулысой резиной, которую радушно установила Ferrari, чтобы мы все сгорели в аварии. Есть и ещё кое-что - необъяснимые изменения в акселерации и равновесии, обнаружив которые мы долго чесали в затылках. Нет, это всё такая же фантастическая машина, просто немного нервирующая.

Впрочем, всё это не имеет никакого значения для тех, кто хочет, чтобы их увидели на самом последнем и самом дорогом Ferrari 599 в мире. Что до меня, я бы прямо завтра купил этот сильный, волевой автомобиль, оставил бы его навсегда и ездил бы на нём каждый день. Вот только… не одолжите мне 230 000 евро? Нет, ещё 16 тысяч за HGTE не потребуется. Спасибо.

Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...

Рекомендуем

1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.