1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...

Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230 000, который вы собираетесь купить, и начинаете спрашивать себя, стоит ли поставить галочку в графе с опциональным комплектом HGTE (Handling Gran Turismo Evoluzione) за дополнительные ?16 000. Стоит или не стоит?

Во-первых, отличный выбор. Великолепный, и каждый из нас хотел бы такую машину, ведь, возможно, сейчас это лучший гран-турер на нашей планете. И вообще в автомобильной истории. V12, снятый у Enzo и доработанный, коробка передач F1, хитрый электронный дифференциал, плюс к этому места хватит и для пассажиров, и для багажа, и разгон до 160 км/ч займёт 7,4 секунды.

Это не опечатка. До 160 км/ч на 2,6 с быстрее 10 секунд. Не до 100, именно до 160, и это невероятная динамика. Сомневаться не стоит, это экстремально, безумно, феноменально быстрый автомобиль. И комплект HGTE стал последним штрихом к его эстетике, атлетизму, эксклюзивности, шуму и общему «слышь-не-трогай-меня» крутому нраву. Ну, и сократил на несколько миллисекунд время переключения передач.

Более жёсткие пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости, новые настройки адаптивных амортизаторов, заниженный клиренс, выполненные по спецзаказу шины, изменения в электронике коробки передач F1 (с обычной ручной коробкой комплект HGTE заказать нельзя), ещё более громкая выхлопная система (введите Ferrari 599 with HGTE upgrade на YouTube, чтобы убедиться), ускоренный отзыв дроссельной заслонки, четыре новеньких 20-дюймовых дисков с разъёмным ободом, а также карбоновые детали в отделке интерьера - вот главное, что входит в HGTE, и в Ferrari уверены, что 70% покупателей не смогут перед таким устоять.

Но действительно ли это всё так необходимо? Ответ - да, потому что это всё-таки самый бескомпромиссный 599. Мы привезли эту машину прямиком на гудвудский Фестиваль скорости и выпустили её на британские дороги, до того как остальные журналы успели до неё добраться. Это сенсационный автомобиль во всех возможных смыслах - его просто водить, из него отличный обзор, он сговорчивый и дружелюбный на любой скорости. И ослепляющее быстрый. Но на скверных выбоинах и кочках лондонских улиц - а позднее и на просёлочных дорогах Эссекса - ход оказался слишком жёстким, и даже если выбрать режим Normak с помощью манеттино на рулевом колесе, то все ухабы будешь чувствовать каждой косточкой.

Позднее мы не на 100% были рады тому, как он управляется на треке, но в основном это было связано с полулысой резиной, которую радушно установила Ferrari, чтобы мы все сгорели в аварии. Есть и ещё кое-что - необъяснимые изменения в акселерации и равновесии, обнаружив которые мы долго чесали в затылках. Нет, это всё такая же фантастическая машина, просто немного нервирующая.

Впрочем, всё это не имеет никакого значения для тех, кто хочет, чтобы их увидели на самом последнем и самом дорогом Ferrari 599 в мире. Что до меня, я бы прямо завтра купил этот сильный, волевой автомобиль, оставил бы его навсегда и ездил бы на нём каждый день. Вот только… не одолжите мне 230 000 евро? Нет, ещё 16 тысяч за HGTE не потребуется. Спасибо.

Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
1957 250 GT Pininfarina...
1957 250 GT Pininfarina Cabriolet 250 GT Pininfarina Cabriolet

Первые дорожные версии Ferrari - это немного больше, чем немного замаскированный спортивный...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.