Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...

1976 Ferrari 312 T2

1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari 312 T2. Это авто появилось после Гран При Испании, когда стало ясно, что прошлая версия просто-напросто устарела. С другой стороны, появление нового авто гарантировало команде Ferrari и Ники Лауда еще один успешный сезон, но произошло неожиданное - в результате автомобильной катастрофы, Лауда вынужден был занять место среди зрителей.

Катастрофа произошла в тот момент, когда автомобиль входил в левый поворот и задний поперечный рычаг подвески переломился из-за удара о бордюр. От удара, машину выбросило с дороги, на скорости автомобиль снес несколько заборов и встал замертво. Машина была объята пламенем. Две другие гоночные машины врезались в Ferrari. Пилот потерял в этой суматохе свой шлем и застрял в кокпите горящего Ferrari. В таком положении он пробыл около минуты, но даже за это время он успел вдохнуть ядовитого газа и дыма, которые, как позднее выяснилось, серьезно навредили его легким. Его лицо и руки были в ожогах.

Прежде чем пилот смог вернуться домой, в Австрию, он больше недели оставался на больничной койке. Далее его ждала реабилитация и долгая работа с фитнес-экспертами. После 42 дней отсутствия на гонках Гран При, ему удалось занять четвертое место на Гран При Италия в городе Монца. Эта победа помогла ему оставаться на лидирующих позициях в мировом чемпионате, но его раны не зажили до конца, к тому же возникли проблемы со зрением.

В результате, на Гран При Японии, когда пошел проливной дождь, Лауда отказался продолжать гонку уже после нескольких кругов. Из-за этого, он и лишился возможности борьбы за чемпионский титул. Лауда вернулся в 1977 году с Ferrari 312 T2, жаждущий возможности борьбы за титул чемпиона. Имея на своем счету три абсолютные победы и шесть вторых мест, он с легкостью стал обладателем, как титула чемпиона мира, так и Кубка конструкторов.

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
1957 250 GT Pininfarina...
1957 250 GT Pininfarina Cabriolet 250 GT Pininfarina Cabriolet

Первые дорожные версии Ferrari - это немного больше, чем немного замаскированный спортивный...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье Novitec Rosso: немецкая

Отделение тюнинговой компании Novitec, которое занимается исключительно автомобилями Ferrari,...


подробнее...

Рекомендуем

"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
Ferrari подстраивается под...

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним...


подробнее...
Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...
1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...
В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...
Ferrari 599 GTB от...
Ferrari 599 GTB от компании Hamann: эксклюзивная версия

Специалисты известнейшего немецкого тюнинг-ателье Hamann представили особую версию спорт-кара...


подробнее...
Ferrari 599 GTB: новое...
Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.