Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Калифорнийская Ferrari во...
Калифорнийская Ferrari во всей красе

ак вы яхту назовете, так она и поплывет. На алюминиевом кузове работы ателье Pininfarina -...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...

1976 Ferrari 312 T2

1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari 312 T2. Это авто появилось после Гран При Испании, когда стало ясно, что прошлая версия просто-напросто устарела. С другой стороны, появление нового авто гарантировало команде Ferrari и Ники Лауда еще один успешный сезон, но произошло неожиданное - в результате автомобильной катастрофы, Лауда вынужден был занять место среди зрителей.

Катастрофа произошла в тот момент, когда автомобиль входил в левый поворот и задний поперечный рычаг подвески переломился из-за удара о бордюр. От удара, машину выбросило с дороги, на скорости автомобиль снес несколько заборов и встал замертво. Машина была объята пламенем. Две другие гоночные машины врезались в Ferrari. Пилот потерял в этой суматохе свой шлем и застрял в кокпите горящего Ferrari. В таком положении он пробыл около минуты, но даже за это время он успел вдохнуть ядовитого газа и дыма, которые, как позднее выяснилось, серьезно навредили его легким. Его лицо и руки были в ожогах.

Прежде чем пилот смог вернуться домой, в Австрию, он больше недели оставался на больничной койке. Далее его ждала реабилитация и долгая работа с фитнес-экспертами. После 42 дней отсутствия на гонках Гран При, ему удалось занять четвертое место на Гран При Италия в городе Монца. Эта победа помогла ему оставаться на лидирующих позициях в мировом чемпионате, но его раны не зажили до конца, к тому же возникли проблемы со зрением.

В результате, на Гран При Японии, когда пошел проливной дождь, Лауда отказался продолжать гонку уже после нескольких кругов. Из-за этого, он и лишился возможности борьбы за чемпионский титул. Лауда вернулся в 1977 году с Ferrari 312 T2, жаждущий возможности борьбы за титул чемпиона. Имея на своем счету три абсолютные победы и шесть вторых мест, он с легкостью стал обладателем, как титула чемпиона мира, так и Кубка конструкторов.

Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...

Рекомендуем

1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti от...

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность...


подробнее...
Кларксон о Ferrari California
Кларксон о Ferrari California Ferrari California

Не так давно Ferrari назвала одну из своих машин в честь города, где она была выпущена. Так...


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Претенденты
Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.