2008 Mansory Ferrari 599...
2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...

Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009 года по итогам торгов крупнейших аукционных домов мира. Представляем вашему вниманию первую десятку. Цены для удобства сравнения приведены в долларах США.

10-е место. Duesenberg Model J Dual Cowl phaeton 1929. Олдтаймер с кузовом от LeBaron достался новому владельцу за 1 375 000 долларов. После восстановления в 1970-м машина была признана лучшей в национальном конкурсе Американского Клуба Антикварных Автомобилей.

9-е место. Matra MS650 Prototype racer 1969. Звезда февральских продаж компании Artcurial-Breist-Poulain Le Fur во Франции. Победитель гонки 1969 года "1000 миль Парижа" отправился к новому владельцу за 1 922 933 долларов. На автомобиле с установленным двигателем MS76, продан вместе с оригинальным MS12. После восстановления мотора болид примет участие в гонках исторических автомобилей.

8-е место. Ferrari 250 GT 1959. Еще один суперлот майского аукциона винтажных "Феррари" - RM Leggenda e Passione. У автомобиля славная победная история участия в гонках и большой список прославленных владельцев, в числе которых экс-пилот Формулы-1 Педро Родригес и владелец Mecom Racing Team Джон Меком-младший.

7-е место. Daimler 40/50 Double Six Sport Saloon 1932. Цена - 2 970 000 долларов. Кузов от компании Martin-Walter Ltd. На конкурсе Pebble Beach Concours d''Elegance 1999 автомобиль был признан главной звездой, получив приз "Best Of Show". По мнению экспертов SCM Magazine, цена за этот массивный и немного злой автомобиль была явно заниженной.

6-е место. Bugatti Type 18 Sports roadster 1913 года выпуска. Знаменитый "Black Bess" один из семи построенных и трех сохранившихся на сегодняшний день родстеров Bugatti Type 18. Один из самых известных автомобилей в Великобритании. Первый владелец - легендарный летчик Ролан Гаррос (Roland Garros), чьим именем назван проходящий сегодня Открытый Чемпионат Франции по теннису. Коллекционер из Европы купил его 7 февраля на аукционе Bonhams за $ 3 131 475.

5-е место. Ferarri 250 GT 1956. Куплен на майских торгах в Маранелло за $ 3 176 250. Это последний из восьми построенных 250 GT c оригинальной формой кузова и окраской.

4-е место. Talbot-Lago T150C SS Tear Drop coupe 1937. Еще один лот аукциона Gooding & Co. в Скоттсдейле. Это самый редкий вариант дизайна Tear Drop, так называемый "Нью-Йоркский вариант". До места торгов автомобиль добрался сам, преодолев 300 миль, и был продан за $ 3 520 000.

3-е место. Bugatti Type 57S Atalante coupe 1937. На аукционе Bonhams в Париже продан за 4 408 575 долларов. Это тот самый Bugatti, некогда принадлежавший Лорду Хоуву и найденный в гараже последнего владельца доктора Роберта Кэрра родственниками после его кончины. Автомобиль простоял в гараже 50 лет. На одометре - 26 284 мили.

2-е место. На втором месте Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1960, ушедшая в январе на торгах в Скоттсдэйле (США) за $ 4 950 000. Автомобиль из собрания Рона Ван Кретьена сохранил первоначальную краску и оригинальный интерьер.

1-е место. Самым дорогим автомобилем года на сегодня является Ferrari 250 TR 1957 года, проданная на торгах RM Auctions в итальянском Маранелло 17 мая за $ 12 402 500. Это четвертый автомобиль серии TR из 34 построенных. Изначально автомобиль был белым. В черный его перекрасил второй владелец - автогонщик Алан Коннелл, выигравший на этом Ferrari несколько гонок американской серии SCCA.

Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...
Калифорнийская Ferrari во...
Калифорнийская Ferrari во всей красе

ак вы яхту назовете, так она и поплывет. На алюминиевом кузове работы ателье Pininfarina -...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.